Добыча добытчиков, увеличена

20
Репутация -2455
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Добыча добытчиков ксерджей на планете увеличена. Она также тем выше тем меньше диаметр планеты. Затраты энергии добытчиками возросли.



Судя по неготовности СБ4, скорее всего замена СБ3 на СБ4 будет проведена позднее 1 апреля. Симуляция боя на СБ3 в случае если этого позволит нагрузка сервера станет бесплатной в симуляторе.
Реакции
27 Марта 2013 10:38:23
27 Марта 2013 10:38:23
21
Группа guest
Разводилово какое-то. Выработка не увеличилась, а вот энергию рабы реально стали жрать больше(((
Реакции
27 Марта 2013 23:04:14
27 Марта 2013 23:04:14
22
Репутация 1167
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 17 547 066 Сообщений 8000
Цитата: VasyaMalevich

Спасибо за ответ.

По поводу багов - вы их правите, никто же не говорит что вы ничего в этом отношении не делаете. Только к сожалению правите медленнее чем плодите новые, вот что грустно. ФВУ тоже изначально с багами было, но вроде последнее время пофиксили. Аловые сети тоже бажили нещадно. Насчет протосов ничего говорить не буду - я ими не играл, потому и выводы делать не берусь насчет балланса.

Конкретно про шпионаж по CTRL - я свое предложение писал упорно в нескольких темах форума. И народ подтвердил что это действительно самое лучшее решение, многие были за. Неужели вам не попадалось оно? Тогда вкратце повторю - убрать комбинацию клавиша+клик вообще, вместо этого сделать отдельную дополнительную иконку (картинку в галактике) для просмотра старого доклада, а текущий глаз (картинку) оставить только для шпионажа. Тоесть если мне надо поднять историю - я кликаю по новой картинке, если хочу шпионить - кликаю глаз. Самый обыкновенный html без всяких наворотов, кроссбраузерное решение. Сделать можно за полчаса, из которых 25 минут пойдет на придумывание и рисование картинки для просмотра старого доклада. Такое решение позволит экономить время, которое сейчас тратится на всплывание старого доклада (часто бывает что мне это и не надо вообще, а принудительно всплывает). И еще в дополнение к этому ускорить процесс открытия всплывающего окна - в скине XNova например оно уж очень медленно открывается, как минимум надо в 2 раза быстрее, а лучше вообще убрать эффект постепенного открытия, не тот это случай когда эта косметическая плюшка реально нужна. Намного важнее скорость и удобство - шпионаж ключевой момент в этой игре и удобство здесь очень важно. Речь идет о классическом интерфейсе.
Реакции
27 Марта 2013 23:15:33
27 Марта 2013 23:15:33
23
Репутация -2455
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Цитата: T-800
Насчет протосов ничего говорить не буду - я ими не играл
лучше и не надо вам этого делать

Цитата: T-800
Конкретно про шпионаж по CTRL - я свое предложение писал упорно в нескольких темах форума. И народ подтвердил что это действительно самое лучшее решение, многие были за. Неужели вам не попадалось оно? Тогда вкратце повторю - убрать комбинацию клавиша+клик вообще, вместо этого сделать отдельную дополнительную иконку (картинку в галактике) для просмотра старого доклада, а текущий глаз (картинку) оставить только для шпионажа. Тоесть если мне надо поднять историю - я кликаю по новой картинке, если хочу шпионить - кликаю глаз. Самый обыкновенный html без всяких наворотов, кроссбраузерное решение. Сделать можно за полчаса, из которых 25 минут пойдет на придумывание и рисование картинки для просмотра старого доклада. Такое решение позволит экономить время, которое сейчас тратится на всплывание старого доклада (часто бывает что мне это и не надо вообще, а принудительно всплывает). И еще в дополнение к этому ускорить процесс открытия всплывающего окна - в скине XNova например оно уж очень медленно открывается, как минимум надо в 2 раза быстрее, а лучше вообще убрать эффект постепенного открытия, не тот это случай когда эта косметическая плюшка реально нужна. Намного важнее скорость и удобство - шпионаж ключевой момент в этой игре и удобство здесь очень важно. Речь идет о классическом интерфейсе.
Ваше предложение понятно. Мы там ещё обновление отчёта планируем сделать без перезагрузки страницы, запишу ваше предложение туда же в планы, хотя не мешало бы голосовалку, чтобы убедится что действительно \"все за\". Предложение, кстати, вижу впервые.
Реакции
27 Марта 2013 23:26:36
27 Марта 2013 23:26:36
24
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 3 536 790 Сообщений 830
VasyaMalevich, T-800 вы еще подеритесь, оба потом по ушам получите!!!
Реакции
27 Марта 2013 23:27:40
27 Марта 2013 23:27:40
25
Группа guest
Чой то я ума не дам - спорить ни о чём Вася горазд, а объяснить отсутствие какой-либо прибавки к выработке не хочет
Реакции
27 Марта 2013 23:29:39
27 Марта 2013 23:29:39
26
Группа guest
разницы по добыче рабами не увидел,а вот энергию подьедать стали заметно,
PS - почему это админка не может ввести за новый сим оплату ?
если старые не удаляя (иначе получается заплатили и отняли) ввели следующий ур сима, это справедливо за него ввести плату, вы же бесплатно не будете работать, почему прогеры должны
Реакции
27 Марта 2013 23:31:52
27 Марта 2013 23:31:52
27
Репутация -2455
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Цитата: SMADMAX
Чой то я ума не дам - спорить ни о чём Вася горазд, а объяснить отсутствие какой-либо прибавки к выработке не хочет
Просто я тайно играю ксерджом и у меня много добытчиков. Мы решили, что пользователям будет интересно решать рисковать ли дополнительными Владыками на планете за дополнительную выработку от Добытчиков или не рисковать. Много добытчиков - больше шанс быть атакованным, больше движухи в целом. А переизбыток выработки спихнуть как всегда на урезание Инкубатора ОБ.
Реакции
27 Марта 2013 23:34:04
27 Марта 2013 23:34:04
28
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: VasyaMalevich
Предложение, кстати, вижу впервые.

Было оно. Правда, было. Еще и дополнительно к нему было предложение, чтоб иконка вызова старого отчёта меняла цвет, если хранится старый доклад, чтобы впустую не жамкать на кнопки, когда отчёта нету.
Просто раздел "новые идеи" уж больно нещадно замусорен.
Реакции
27 Марта 2013 23:35:36
27 Марта 2013 23:35:36
29
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 3 536 790 Сообщений 830
на урезание Инкубатора ОБ.

Я те урежу злыдень!!!
Реакции
27 Марта 2013 23:35:41
27 Марта 2013 23:35:41
30
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А переизбыток выработки спихнуть как всегда на урезание Инкубатора ОБ.

не пойдет, получится что у терров вообще имба будет если инку пилить еще больше ( с учетом что у ксерджей даже форты нету) тут итак опасно строить высокие лвл инкубаторов от тех же лексоводов
Зы на лоу лвл кстати подняли бы выработку шахт к примеру до 500 к очей игрокам ато с такой выработкой одно здание в день игроки будут убегать неначав играть
Реакции
27 Марта 2013 23:38:51
27 Марта 2013 23:38:51
31
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы решили, что пользователям будет интересно решать рисковать ли дополнительными Владыками на планете за дополнительную выработку от Добытчиков или не рисковать. Много добытчиков - больше шанс быть атакованным, больше движухи в целом.

всё-равно не догнал. Если добыча не увеличилась, а затраты на содержание повысились, то будет как с астерами - все плюнут. По 10 доп владык я на колониях поставил, а вот увеличивать кол-во рабов смысла не вижу. Иными словами сейчас добытчикам просто подняли энергозатраты. Интересная плюха)))
Реакции
27 Марта 2013 23:39:02
27 Марта 2013 23:39:02
32
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Выработка не увеличилась

Увеличилась, на планетах они стали больше добывать мета, но это "больше" одни слезы...
Реакции
27 Марта 2013 23:42:43
27 Марта 2013 23:42:43
33
Репутация -2455
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Цитата: Jourando
Было оно.
Может и было и если бы от Т-800 было меньше букв не по делу, шанс его заметить админисрацией был бы выше.


Цитата: SMADMAX
Если добыча не увеличилась
Увеличилась. Век воли не видать.
Реакции
27 Марта 2013 23:43:07
27 Марта 2013 23:43:07
34
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Увеличилась.

С одним добытчиком было 15 минки 15 мета -1 энергия, теперь 12 минки 23 мета -8 энергии.

Вопрос, по что минку порезали? И за что такое потребление устроили?
Реакции
27 Марта 2013 23:46:05
27 Марта 2013 23:46:05
35
Группа guest
ZvEZdA,
А заражение против лексов уже не работает чтоли?
Реакции
27 Марта 2013 23:47:42
27 Марта 2013 23:47:42
36
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Увеличилась. Век воли не видать.

Ради интереса. Переведу 2200 Добытчиков на Планету диаметром 21000. Посмотрим что даст..
10 штук дают 72-37
Реакции
27 Марта 2013 23:48:09
27 Марта 2013 23:48:09
37
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы решили, что пользователям будет интересно решать рисковать ли дополнительными Владыками на планете за дополнительную выработку от Добытчиков или не рисковать.

у меня реально очень важная просьба, для меня и многих других умных игроков это очень поможет - добавьте в описание добыдчика, или куданибудь еще, формулу добычи добыдчиков на планетах (полную, с учетом полей, кол-ва добыдчиков и т.п., если там чтото еще учитывается..), это довольно важно для высчитывания оптимального по окупаемости кол-ва добыдчиков на планетах.. заранее спасибо.. имхо это не так долго..

PS: или хотябы тут напишите формулу, я ее распространю тем, кому она нужна..
Реакции
27 Марта 2013 23:49:03
27 Марта 2013 23:49:03
38
Группа guest
Цитата: Grosstraktor
Увеличилась, на планетах они стали больше добывать мета, но это "больше" одни слезы...

Цитата: VasyaMalevich
Увеличилась. Век воли не видать.

Для уменьшения потерь при атаке и отслеживания подобного рода изменений на моих колониях ровно столько владык, сколько надо свезти суточную выработку. Смотрю в сырьё, считаю общее число ресов, забиваю в шпиле владык и требуемое кол-во для своза суточной выработки не изменилось. Значит увеличение в сутки меньше вместимости 1 владыки. Я не против, ксердж шахтёр. Но у кого это основа - явно не кашерно)))
Реакции
27 Марта 2013 23:49:15
27 Марта 2013 23:49:15
39
Группа guest
Цитата: _Lsd_
А заражение против лексов уже не работает чтоли?

Ты имелл ввиду Отравление ?
Работает.
Реакции
27 Марта 2013 23:49:26
27 Марта 2013 23:49:26
40
Репутация -2455
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Цитата: Skolzkyy
Ради интереса. Переведу 2200 Добытчиков на Планету диаметром 21000. Посмотрим что даст..
А планеты меньше у вас нет?

Цитата: MISHEL0
у меня реально очень важная просьба, для меня и многих других умных игроков это очень поможет - добавьте в описание добыдчика, или куданибудь еще, формулу добычи добыдчиков на планетах (полную, с учетом полей, кол-ва добыдчиков и т.п., если там чтото еще учитывается..), это довольно важно для высчитывания оптимального по окупаемости кол-ва добыдчиков на планетах.. заранее спасибо.. имхо это не так долго..PS: или хотябы тут напишите формулу, я ее распространю тем, кому она нужна..
Точнее не бывает

             &n
bsp;'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ?

(min($BuildLevel, max(1600, floor(160*pow($CurrentPlanet["field_max"], 0.85)))))*(4 + $BuildTemp/40) * (0.1 * $BuildLevelFactor)
:
(log(1+$BuildLevel,1.04) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000))

);',
             &n
bsp;'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ?
             &n
bsp;            &nbs
p;             
             &n
bsp;
(min($BuildLevel, max(1600, floor(160*pow($CurrentPlanet["field_max"], 0.85)))))*(2 - $BuildTempMin/80) * (0.1 * $BuildLevelFactor)
:
(log(1+$BuildLevel,1.08) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000))

);',
             &n
bsp; 'energy'    => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 1) ? (- $BuildLevel * 10 * (0.1 * $BuildLevelFactor) * ($PlanetSize / 25000)) : ( -20 * (min($BuildLevel, max(1600, floor(160*pow($CurrentPlanet["field_max"], 0.85))))) * (0.1 * $BuildLevelFactor) ) );',

Реакции
27 Марта 2013 23:51:20
27 Марта 2013 23:51:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525