Статистика и очки приведены к порядку системы боя версии 4. Теперь одно очко равно 1000 газа Веспен = 2000 минералов = 4000 металла. Боевой опыт пока даётся по-старой схеме СБ3, его обнуление не планируется.
Поскольку данное нововведение вызвало большой когнитивный диссонансв моей почти ставшей положительной репке считаю своим долгом объяснится.
Недовольство пользователей понятно, оправдано и справедливо: как так? Статистика 4 года считалась одним способом, а теперь оказывается всё это было неправильно и куда смотрела админисрация? На самом деле у вопроса есть предыстория и вина разработчиков тут на самом деле больше, чем обычно.
Дело в том, что до 2012 года существовал курс межрасовых ресурсов 1:1:1 или 1000:1000:1000. Изначально планировалось, что суммарная выработка рас будет давать соотношение 1 к 1 по всем ресурсам и старые игроки наверное помнят активность торговли между теранами и ксерджами в 2010 и 2011 годах, когда металл меняли у ксерджей на минералы. Т.е. с 2009 года считалось нормальным считать в статистике ресурсы равными потому что статистика общерасовая.
Всё изменилось осенью 2012 года когда ОБ сказал установить стандартный курс 4:2:1 потому что иначеон порежет себе вены поперёк балансировать такой винегрет невозможно. Я лично был против, но при помощи банальной эрудиции господин ОБ добился своего и цены начали меняться, наравне с выработкой, а межрасовая торговля затухать. Мне не нравилась идея не только из-за необходимости менять концепцию добычи, но и потому что очень мало игр с балансом разной стоимости ресурсов. К тому же нравилась перспектива торговли рас друг с другом, но в итоге сложности к которым это приводило оказались очень сложны, доводы ОБ казались логичными потому что в них было много букв и я поддался.
В рамках новой концепции было бы неправильно продолжать считать очки статистики по-старому. Мы тянули как могли, но дальше нельзя.
Это всё >> ОБ <<!!! Минусите его репку!
Поскольку данное нововведение вызвало большой когнитивный диссонанс
Недовольство пользователей понятно, оправдано и справедливо: как так? Статистика 4 года считалась одним способом, а теперь оказывается всё это было неправильно и куда смотрела админисрация? На самом деле у вопроса есть предыстория и вина разработчиков тут на самом деле больше, чем обычно.
Дело в том, что до 2012 года существовал курс межрасовых ресурсов 1:1:1 или 1000:1000:1000. Изначально планировалось, что суммарная выработка рас будет давать соотношение 1 к 1 по всем ресурсам и старые игроки наверное помнят активность торговли между теранами и ксерджами в 2010 и 2011 годах, когда металл меняли у ксерджей на минералы. Т.е. с 2009 года считалось нормальным считать в статистике ресурсы равными потому что статистика общерасовая.
Всё изменилось осенью 2012 года когда ОБ сказал установить стандартный курс 4:2:1 потому что иначе
В рамках новой концепции было бы неправильно продолжать считать очки статистики по-старому. Мы тянули как могли, но дальше нельзя.
Это всё >> ОБ <<!!! Минусите его репку!
14 Мая 2013 09:10:25
IMMORTAL,
Да тут еще у чела было меньше инфраструктуры а после васиных махинаций у него стала более чем у меня )
Да тут еще у чела было меньше инфраструктуры а после васиных махинаций у него стала более чем у меня )
14 Мая 2013 15:22:57
Цитата: vadym219
Хорошо что не сделали так как с рейдами
Так они это и сделали, инфру в ноль, потом заново обчитать существующую по алгоритму замены, с учетом, что 1 единица = 1к веспа, а мет и мин по оф. курсу
14 Мая 2013 15:23:12
Цитата: Grosstraktor
Так они это и сделали, инфру в ноль, потом заново обчитать существующую по алгоритму замены, с учетом, что 1 единица = 1к веспа, а мет и мин по оф. курсу
Зная васю ... мог вообще всем по 0 поставить и досвидос
14 Мая 2013 15:25:08
Никак не пойму что мешало сделать пересчет по алгоритму:
1. Суммируем все очки инфры.
2. Делим их в пропорции 4:2:1.
3. Переводим мет и мин в весп.
4. Снова переводим обратно в очки инфры.
Как сказал Иммортал, новая инфра ну никак не учитывает потерянные планки, а в них было вложено ни сколько не меньше усилий, чем в текущие. Надеюсь Анклин все-таки убедит КА на еще один пересчет...
1. Суммируем все очки инфры.
2. Делим их в пропорции 4:2:1.
3. Переводим мет и мин в весп.
4. Снова переводим обратно в очки инфры.
Как сказал Иммортал, новая инфра ну никак не учитывает потерянные планки, а в них было вложено ни сколько не меньше усилий, чем в текущие. Надеюсь Анклин все-таки убедит КА на еще один пересчет...
14 Мая 2013 15:49:58
Теперь стоимость зданий и исследований вообще нереальная получается.
14 Мая 2013 16:39:53
Цитата: Bahus7
Теперь стоимость зданий и исследований вообще нереальная получается.
А разве меняли какую стоимость ?????
Или мы что упустили
14 Мая 2013 16:43:09
что нельзя все сделать мягко. если мы так рьяно меняем все. может и юнитов прибавим новых... офицеров... что то новое придумаем... а то все только урезаем.
14 Мая 2013 16:47:57
Цитата: vadym219
А разве меняли какую стоимость ?????
Или мы что упустили
Или мы что упустили
Вместимость складов нипнулась. Нужно строить новые уровни хранилищ. А стоимость более-менее высоких уровней и так была нехилая. А так будет постоянное переполнение хранилищ. И накопить ресы на дорогие постройки и исследования стало намного сложнее.
14 Мая 2013 16:56:53
Для наглядности. Допустим у меня 100 лвл инфры. Считаем сумму арфиметической прогрессии:
S=100*(1000+100000)/2=5.05кк очков инфры или 5.05ккк реса.
Дробим рес, переводим в весп:
(4х+2х+х)=5.05ккк; х=721.4кк
в веспе сумма будет 3х=2,16ккк;
Обратно в уровень инфры - решаем квадратное уравнение относительно n, выраженное из формулы:
d=1000; Sn=2.16кк; a1=1000;
n1=66; n2=-65; второй корень нас не интересует. Искомая инфра - 66 лвл на новый лад. В таком случае, я думаю, никто в обиде не будет.
Discuss
S=100*(1000+100000)/2=5.05кк очков инфры или 5.05ккк реса.
Дробим рес, переводим в весп:
(4х+2х+х)=5.05ккк; х=721.4кк
в веспе сумма будет 3х=2,16ккк;
Обратно в уровень инфры - решаем квадратное уравнение относительно n, выраженное из формулы:
d=1000; Sn=2.16кк; a1=1000;
n1=66; n2=-65; второй корень нас не интересует. Искомая инфра - 66 лвл на новый лад. В таком случае, я думаю, никто в обиде не будет.
Discuss
14 Мая 2013 16:56:54
Цитата: Bahus7
Вместимость складов нипнулась. Нужно строить новые уровни хранилищ. А стоимость более-менее высоких уровней и так была нехилая. А так будет постоянное переполнение хранилищ. И накопить ресы на дорогие постройки и исследования стало намного сложнее.
ну это понятно что склады грохнули... но ты сказал что "Теперь стоимость зданий и исследований вообще нереальная получается." ..... это к каким зданиям ???? где что поменялось в стоимости ????
Да .. так к слову построил транспорта немного и сейвонул лишний рес с лексом или зс на пару суток и ноу-проблем.
Ulrezaj зачем все так усложнять ...... просто оставить уровни инфы те что были раньше и все васю заплюсуют до 1005000....
14 Мая 2013 17:01:12
Цитата: vadym219
ну это понятно что склады грохнули... но ты сказал что "Теперь стоимость зданий и исследований вообще нереальная получается." ..... это к каким зданиям ???? где что поменялось в стоимости ????
Я не сказал, что стоимость изменилась.
14 Мая 2013 17:04:10
Цитата: Bahus7
Теперь стоимость зданий и исследований вообще нереальная получается
А это что значит ?????
14 Мая 2013 17:05:14
Цитата: vadym219
А это что значит ?????
Тяжело с вами.
14 Мая 2013 17:13:00
Цитата: Ulrezaj
Discuss
А толку? У них системная ошибка, они за нормировочный базис приняли весп, чья доля не так велика, что в структуре зданий, что в очках флота. Соответственно нормировка по веспу все обрушила, и в последствии будет давать малый прирост что в БО, что очкам инфраструктуры. Пока они от этой ошибочной идеи не откажутся, мы все будем сидеть в глубокой потенциальной яме.
14 Мая 2013 17:33:11
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Grosstraktor
У них системная ошибка, они за нормировочный базис приняли весп, чья доля не так велика, что в структуре зданий, что в очках флота.
Согласен. За базу металл брать надо и все станет на свои места. Да, очей тогда у людей больше станет, но во всяком случае не будет такого дикого перекоса как сейчас. Соответственно, тогда уже можно будет и правки дополнительные делать исходя из нового балланса. Но сначала надо полностью отказаться от идеи брать весп за основу.
14 Мая 2013 17:43:22
Вот я ржу. Как будто потеря потерь вселенского масштаба. Надо было просто всем сделать 0 инфры. 0 рейдов и 0 БО и все счастливы. Ато если смотреть в проекции, то БО которое есть сейчас удельного дешевле в 3.5 раза, чем то, которое будет. А это выходит не справедливо по отношению к последующим играющим. Всё отнять ^__^
14 Мая 2013 17:49:57
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: alex26 большая просьба не трогать БО.
Мы понимаем что игроки качали его не один год и не собираемся его трогать, если только баба Яга не заставит.
Мы понимаем что игроки качали его не один год и не собираемся его трогать, если только баба Яга не заставит.
- значит баба Яга всё ж существует.... И скоро придёт ...
14 Мая 2013 17:50:20
Шахтёр 1 уровня
Благодаря полученому опыту улучшает базовую выработку сырья на 1%
работает
Шахтёр 2 уровня
Благодаря полученому опыту улучшает базовую выработку сырья на 0%
Чтобы получать этот бонус ваш уровень инфраструктуры должен быть не меньше 50.
Шахтёр 3 уровня
Благодаря полученому опыту улучшает базовую выработку сырья на 0%
Чтобы получать этот бонус ваш уровень инфраструктуры должен быть не меньше 100.
Благодаря полученому опыту улучшает базовую выработку сырья на 1%
работает
Шахтёр 2 уровня
Благодаря полученому опыту улучшает базовую выработку сырья на 0%
Чтобы получать этот бонус ваш уровень инфраструктуры должен быть не меньше 50.
Шахтёр 3 уровня
Благодаря полученому опыту улучшает базовую выработку сырья на 0%
Чтобы получать этот бонус ваш уровень инфраструктуры должен быть не меньше 100.
А это вы менять не собираетесь?.. ТОП 1 по постройкам имеет 70 уровень.. и так смешные проценты.. теперь вообще недостижимыми становятся.. Хотя с другой стороны.. мечта должна оставаться мечтой
14 Мая 2013 17:53:01
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot