Статистика и очки приведены к порядку системы боя версии 4. Теперь одно очко равно 1000 газа Веспен = 2000 минералов = 4000 металла. Боевой опыт пока даётся по-старой схеме СБ3, его обнуление не планируется.
Поскольку данное нововведение вызвало большой когнитивный диссонансв моей почти ставшей положительной репке считаю своим долгом объяснится.
Недовольство пользователей понятно, оправдано и справедливо: как так? Статистика 4 года считалась одним способом, а теперь оказывается всё это было неправильно и куда смотрела админисрация? На самом деле у вопроса есть предыстория и вина разработчиков тут на самом деле больше, чем обычно.
Дело в том, что до 2012 года существовал курс межрасовых ресурсов 1:1:1 или 1000:1000:1000. Изначально планировалось, что суммарная выработка рас будет давать соотношение 1 к 1 по всем ресурсам и старые игроки наверное помнят активность торговли между теранами и ксерджами в 2010 и 2011 годах, когда металл меняли у ксерджей на минералы. Т.е. с 2009 года считалось нормальным считать в статистике ресурсы равными потому что статистика общерасовая.
Всё изменилось осенью 2012 года когда ОБ сказал установить стандартный курс 4:2:1 потому что иначеон порежет себе вены поперёк балансировать такой винегрет невозможно. Я лично был против, но при помощи банальной эрудиции господин ОБ добился своего и цены начали меняться, наравне с выработкой, а межрасовая торговля затухать. Мне не нравилась идея не только из-за необходимости менять концепцию добычи, но и потому что очень мало игр с балансом разной стоимости ресурсов. К тому же нравилась перспектива торговли рас друг с другом, но в итоге сложности к которым это приводило оказались очень сложны, доводы ОБ казались логичными потому что в них было много букв и я поддался.
В рамках новой концепции было бы неправильно продолжать считать очки статистики по-старому. Мы тянули как могли, но дальше нельзя.
Это всё >> ОБ <<!!! Минусите его репку!
Поскольку данное нововведение вызвало большой когнитивный диссонанс
Недовольство пользователей понятно, оправдано и справедливо: как так? Статистика 4 года считалась одним способом, а теперь оказывается всё это было неправильно и куда смотрела админисрация? На самом деле у вопроса есть предыстория и вина разработчиков тут на самом деле больше, чем обычно.
Дело в том, что до 2012 года существовал курс межрасовых ресурсов 1:1:1 или 1000:1000:1000. Изначально планировалось, что суммарная выработка рас будет давать соотношение 1 к 1 по всем ресурсам и старые игроки наверное помнят активность торговли между теранами и ксерджами в 2010 и 2011 годах, когда металл меняли у ксерджей на минералы. Т.е. с 2009 года считалось нормальным считать в статистике ресурсы равными потому что статистика общерасовая.
Всё изменилось осенью 2012 года когда ОБ сказал установить стандартный курс 4:2:1 потому что иначе
В рамках новой концепции было бы неправильно продолжать считать очки статистики по-старому. Мы тянули как могли, но дальше нельзя.
Это всё >> ОБ <<!!! Минусите его репку!
14 Мая 2013 09:10:25
Цитата: T-800
пересчет прошел в лучших традициях этого проекта
Пересчета не было, тут Мунлайт прав. Был бы пересчет, они бы написали программку, которая крутанула по новой формуле очки инфры по каждому строению от 0 до текущего уровня и все просуммировав выдала бы итог. И итог бы нормально пересчитали бы, с остатком. А так нас усреднили не пойми по какому принципу, обрезав остаток.
15 Мая 2013 11:50:36
Цитата: T-800
А может не надо ее вообще делать было? Тут большинство игроков ее нафиг не хочет.
Ну а мы хотим.
Вообще, если слушать нытьё на форуме, то нетрудно придти к выводу, что большинство игроков хочет кнопку «нагнуть всех». Идти у большинства на поводу — для игры это будет не очень полезно.
15 Мая 2013 11:55:14
Kagamin,
Ок, а инфру пересчитать, нормально и по человечески высчитать ее новый уровень желания нет?
Ок, а инфру пересчитать, нормально и по человечески высчитать ее новый уровень желания нет?
15 Мая 2013 11:56:09
какого лешего опять выработка упала?
15 Мая 2013 11:59:17
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Kagamin
большинство игроков хочет кнопку «нагнуть всех»
Ну так надо же фильтровать предложения. Для этого и есть у вас люди думаю. Я лично такую кнопочку не хочу :) Но и новую систему боя тоже не хочу совершенно, меня и эта устраивает. Но более всего не хочу графического отображения боя, когда насильно будут заставлять просматривать ролик (а текстовый лог вы явно не хотите оставлять в качестве альтернативы быстрого просмотра).
15 Мая 2013 12:01:29
http://screenshot.su/show.php?img=728e4b647395753fa89471a63f4fb4e6.jpg
вот например инфра 10 лвл
http://screenshot.su/show.php?img=0b847766fcf15076b11915b94c9e0621.jpg
а вот моя инфра 8 лвл. как то не вяжется
вот например инфра 10 лвл
http://screenshot.su/show.php?img=0b847766fcf15076b11915b94c9e0621.jpg
а вот моя инфра 8 лвл. как то не вяжется
15 Мая 2013 12:04:22
Цитата: DRUG
какого лешего опять выработка упала?
двачую,а сегодня что случилось,где ще недоработка?добавляйте дествия геолога тогда.Представляю добычу у нубов,без геологов,читолургов и т.д. и т.п..Если б начал сейчас играть-через час бросил и забыл
15 Мая 2013 12:04:48
Grosstraktor, ну я-то не могу взять и пересчитать.
Откройте тему о неправильном расчёте в «Ловим баги», а в ВМС — нормальную тему о пересчёте бонусов от инфраструктуры.
Откройте тему о неправильном расчёте в «Ловим баги», а в ВМС — нормальную тему о пересчёте бонусов от инфраструктуры.
15 Мая 2013 12:05:05
кнопка "нагнуть всех " уже существует. и она в надёжных руках. к таму- же ею здесь помоему частенько пользуються.
15 Мая 2013 12:06:55
http://screenshot.su/show.php?img=c572cb7f88c0a7221b2e2aeb9c7ad28f.jpg
у меня такая же проблема
у меня такая же проблема
15 Мая 2013 12:08:50
Цитата: Kagamin
Откройте тему о неправильном расчёте в «Ловим баги»
Доормлю и открою, проблем нет, просто мой черновик мало кто поймет. Тут начисто надо, по планкам и с объяснялками.
Цитата: Kagamin
в ВМС — нормальную тему о пересчёте бонусов от инфраструктуры.
А это не ко мне, я не ТОП-100
15 Мая 2013 12:09:54
Цитата: T-800
(а текстовый лог вы явно не хотите оставлять в качестве альтернативы быстрого просмотра)
Я хочу оставить. Но писать новый логогенератор — это тоже трудозатраты, и, учитывая темпы внедрения СБ, вы его можете увидеть далеко не сразу.
15 Мая 2013 12:10:11
Цитата: Kagamin
Но писать новый логогенератор — это тоже трудозатраты,
Начните с логогенератора, а потом уж мультики, все равно редко когда две стороны в он-лайне
15 Мая 2013 12:11:15
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Grosstraktor
Начните с логогенератора, а потом уж мультики, все равно редко когда две стороны в он-лайне
Толковое предложение. Основа должен быть именно легкий лог. А мультики уж как получится - может такое наворотите что они вообще никому будут не интересны и снова вытье на форуме будет. А лог есть лог - беспроигрышное решение.
15 Мая 2013 12:17:46
Grosstraktor, я бы вообще вкинул формат реплея в массы ещё до выхода СБ и позволил бы скачивать реплеи напрямую, а не только просматривать игровыми средствами. Но КА™ пока против.
15 Мая 2013 12:30:35
Цитата: Kagamin
я бы вообще вкинул формат реплея в массы ещё до выхода СБ и позволил бы скачивать реплеи напрямую, а не только просматривать игровыми средствами
а вот это кстати дельное предложение. мне нравится.
15 Мая 2013 12:32:36
Цитата: Kagamin
Ну а мы хотим.
Уточни кто именно эти МЫ.МЫ игроки не хотим сырое и с кучей багов СБ4.
И я уже сказал к чему СБ4 приведёт. Тьма уберов и тьма викингов. Иного дано не будет.
15 Мая 2013 12:43:43
Цитата: Kagamin
Ну а мы хотим.
Ну и правильно, можно глубже мокнуть проект в гуано. Всёравно он васин.
15 Мая 2013 13:16:18
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot