Статистика и очки приведены к порядку системы боя версии 4. Теперь одно очко равно 1000 газа Веспен = 2000 минералов = 4000 металла. Боевой опыт пока даётся по-старой схеме СБ3, его обнуление не планируется.
Поскольку данное нововведение вызвало большой когнитивный диссонансв моей почти ставшей положительной репке считаю своим долгом объяснится.
Недовольство пользователей понятно, оправдано и справедливо: как так? Статистика 4 года считалась одним способом, а теперь оказывается всё это было неправильно и куда смотрела админисрация? На самом деле у вопроса есть предыстория и вина разработчиков тут на самом деле больше, чем обычно.
Дело в том, что до 2012 года существовал курс межрасовых ресурсов 1:1:1 или 1000:1000:1000. Изначально планировалось, что суммарная выработка рас будет давать соотношение 1 к 1 по всем ресурсам и старые игроки наверное помнят активность торговли между теранами и ксерджами в 2010 и 2011 годах, когда металл меняли у ксерджей на минералы. Т.е. с 2009 года считалось нормальным считать в статистике ресурсы равными потому что статистика общерасовая.
Всё изменилось осенью 2012 года когда ОБ сказал установить стандартный курс 4:2:1 потому что иначеон порежет себе вены поперёк балансировать такой винегрет невозможно. Я лично был против, но при помощи банальной эрудиции господин ОБ добился своего и цены начали меняться, наравне с выработкой, а межрасовая торговля затухать. Мне не нравилась идея не только из-за необходимости менять концепцию добычи, но и потому что очень мало игр с балансом разной стоимости ресурсов. К тому же нравилась перспектива торговли рас друг с другом, но в итоге сложности к которым это приводило оказались очень сложны, доводы ОБ казались логичными потому что в них было много букв и я поддался.
В рамках новой концепции было бы неправильно продолжать считать очки статистики по-старому. Мы тянули как могли, но дальше нельзя.
Это всё >> ОБ <<!!! Минусите его репку!
Поскольку данное нововведение вызвало большой когнитивный диссонанс
Недовольство пользователей понятно, оправдано и справедливо: как так? Статистика 4 года считалась одним способом, а теперь оказывается всё это было неправильно и куда смотрела админисрация? На самом деле у вопроса есть предыстория и вина разработчиков тут на самом деле больше, чем обычно.
Дело в том, что до 2012 года существовал курс межрасовых ресурсов 1:1:1 или 1000:1000:1000. Изначально планировалось, что суммарная выработка рас будет давать соотношение 1 к 1 по всем ресурсам и старые игроки наверное помнят активность торговли между теранами и ксерджами в 2010 и 2011 годах, когда металл меняли у ксерджей на минералы. Т.е. с 2009 года считалось нормальным считать в статистике ресурсы равными потому что статистика общерасовая.
Всё изменилось осенью 2012 года когда ОБ сказал установить стандартный курс 4:2:1 потому что иначе
В рамках новой концепции было бы неправильно продолжать считать очки статистики по-старому. Мы тянули как могли, но дальше нельзя.
Это всё >> ОБ <<!!! Минусите его репку!
14 Мая 2013 09:10:25
14 Мая 2013 13:05:20
Цитата: T-800
2) в ВМС теперь при текущем критерии топ 100 терраны вообще не попадут при таком подсчете, их ксерджи и тосы вытеснят со временем. Сейчас они еще есть, но в будущем их всех выпрут, останутся только мегодонатеры разве что, которые будут веспом искусственно стату свою накачивать.
Детский сад.
Но, поскольку эту ересь тут уже раз пять повторили, то придётся разъяснить.
Все настройки добычи шахт выставлялись исходя из курса 4:2:1. Чтобы при равных затратах униреса игроки любой расы имели примерно одинаковую добычу, при переводе в тот же самый унирес. А не одинаковые очки статистики, уровень ЧСВ или тому подобное.
Если у нас в игре найдутся альтернативно одарённые, которые будут продавать «мегадонатерам» Веспен по цене металла, то я пойму ваши страхи. Пока же, нет никакой разницы, каким видом ресурса увеличивать себе
14 Мая 2013 13:06:28
И собственно ответит администрация по поводу тосов или нет? Их стало больше и летят они раньше...И не понятно что со структурой стало, все как раньше или изменилось?
14 Мая 2013 13:07:10
14 Мая 2013 13:07:22
14 Мая 2013 13:10:59
Цитата: Plotnik-44
сейчас до ноетесь. в стоимость зданий весп добавят.
Шоб быстрее разваливались. Както корректировка не очень чуствуется скрытый подвох.)))) Хоть и показала она, что терры в ауте , а ксерджи и тоссы имба, что то в ней не то. Как там у поэта " Что день грядущий нам готовит."14 Мая 2013 13:14:19
Цитата: Kagamin
при переводе в тот же самый унирес
Точно, но унирес считался от мета, т.е. был больше, чем его теперь считают в веспене. Отсюда и сдувание инфраструктуры и непонятно как ее поднимать обратно, т.к. производственные мощности в мет-мине, а их ценность для набора очков инфраструктуры со свистом упала.
14 Мая 2013 13:14:44
14 Мая 2013 13:25:10
Цитата: Plotnik-44
сейчас до ноетесь. в стоимость зданий весп добавят.
при этом должны убавить стоимость в мет\\мин
14 Мая 2013 13:26:20
Цитата: Grach
при этом должны убавить стоимость в мет\\мин
И что это даст ????
К примеру уберут 4 кк мета и добавят 1 кк веспа ... что это поменяет кроме того что тратить на постройку здания нужно весп ... ????
14 Мая 2013 13:27:24
Kagamin,
Ну есть серия моментов, которые стали не актуальными относительно нового расчета инфры, о которых писали не раз. Нубка, САФ, Тосы, хранилища, Шахтер 1/2/3ур и не правильный расчет инфры.
Ну есть серия моментов, которые стали не актуальными относительно нового расчета инфры, о которых писали не раз. Нубка, САФ, Тосы, хранилища, Шахтер 1/2/3ур и не правильный расчет инфры.
14 Мая 2013 13:27:53
vadym219,
даст возможность не менять веспен на эти же шахты, теряя 25% у скупщики(или % потерь при передаче ресов от игрока к игроку)
даст возможность не менять веспен на эти же шахты, теряя 25% у скупщики(или % потерь при передаче ресов от игрока к игроку)
14 Мая 2013 13:29:18
Цитата: Grach
даст возможность не менять веспен на эти же шахты, теряя 25% у скупщики(или % потерь при передаче ресов от игрока к игроку)
Дружище ты нечего не путаешь что менять ???? Я нехочу на тере тратить весп не только на полеты, постройку флота, изучения техов.... нехватало еще на шахты весп тратить ......
Я навел пример убрать из стоимости 4 кк метала и место этого 1 кк веспа что это меняет ????* в Очках тоже самое....
У тера больше всего добывается метала вот и он должен больше всего тратится... а не весп
14 Мая 2013 13:31:48
Цитата: vadym219
К примеру уберут 4 кк мета и добавят 1 кк веспа ... что это поменяет кроме того что тратить на постройку здания нужно весп ... ????
Очевидно же, вод форту влезет больше!
14 Мая 2013 13:32:43
JonnySKS, теперь, когда статистика адекватна сложности развития, нуб-защита должна стать менее проблемной.
Провести пересчёт инфраструктурных бонусов и прочего я потребую, если в планах КА™ это не было почему-то предусмотрено.
Провести пересчёт инфраструктурных бонусов и прочего я потребую, если в планах КА™ это не было почему-то предусмотрено.
14 Мая 2013 13:34:04
Цитата: OvCore
Очевидно же, вод форту влезет больше!
Ты имеешь в виду что структура здания будет поменьше в связи с меньше потрачеными ресами (не 4 кк мета а 1 кк веспа) и форта будет больше прикрывать ????
14 Мая 2013 13:34:41
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot