Высокий параметр брони, хорошие щиты, но при этом высокая стоимость, а единственное его применение - перевозка дроидов и перехватчиков со штурмовиками. Однако, в
туториале из первого поста прекрасно видно, что авианосец и сам по себе способен атаковать.
Вот что я предлагаю у них поменять:
1.Тип оружия: квантовый или гравитационный (или оба сразу, но стреляет раз в два-три раунда). Базовый урон около 10-30 тысяч. Скорострелы выше по крупным противникам.
2.Каждый уровень робототехники добавляет 2% уклонения перехватчикам и штурмовикам (далее "осы").
3.Если отправлены дополнительные ресурсы, то время боя авианосец чинит "ос" и отстраивает новые взамен уничтоженных (если такое возможно реализовать в этой игре). По 100 (и дополнительно по 100 за каждый уровень робототехники) за раунд для каждого авика.
4.Повышенная способность к блокировке.
5.Повышенная вместимость.
Прекрасно зная, как хомячки любят бурлить, добавлю, что это опционально, и не обязательно добавлять им всё вышеперечисленное. Но авики должны либо оправдывать свои требования и стоимость, либо стоить дешевле.