Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Итак тоссы раса упертая в науку, почему бы не сделать при строительстве флагмана, а именно Папы или Мамы как его вооружить. Пример: есть структура корабля "патриархат" в которую помещается скажем 100антиматериальных пушек( привязать можно к оборонительным зданиям) и 10 генераторов щитов (можно тоже привязать к оборонительному сооружению "щитовой кристалл") вот пусть при строительстве игрок сам выбирает, что ему нужно, увеличить огневую мощщ своего флагмана потеряв при этом в щитах или наоборот до безумия взвинтить щиты. Было бы не плохо, если б игрок сам смог выбирать какое оружие ему поставить, квантовое, антиматериальное или гравитационное, потому как в отличие от террановского вида оружия здесь нет специализации, есть просто сила атаки. Соответственно появится мозможность строить специализировнные кораблики. Так как в симуле при рассчетах не учитывается разгон корабля за счет хайдов. Таким образом для соперника не изменится ничего а игрок получит более гибкую систему строительсва своего флота. Данная процедура реализована в таких играх как МОО 2, MOO 3, MECHCOMMANDER 1,2
10 Июня 2013 08:31:00
Цитата: Battlenikon
Группа: toss
Альянс: MiLiTANS
Альянс: MiLiTANS
Не может быть-_-
10 Июня 2013 08:36:43
Реализовать идею в принципе просто, в окне строительства флота при выборе строительства флагмана не только указывается количество кораблей, а еще отдельная кнопка "модификация" и там уже выбирать что и как устанавливать. Либо еще как вариант, сделать такое возможным при отправке флота в полет на задание, как это обычно делается перед отправкой любого корабля в реальной жизни, вешаются ракеты заправляют баки и забиваются до отказа боеприпасы. Такая возможность доступна только флагманам, а если кому лень возится с этой кутерьмой то можно сделать вариант лететь с "дефолтным" вооружением, мне кажется это немного разнообразит игру но не вызовет кривости балланса, тонкости программировния я не знаю :))
10 Июня 2013 08:48:19
Battlenikon,
для этого надо много чего изменять в том числе и симулятор, врятли администрация на это пойдет
для этого надо много чего изменять в том числе и симулятор, врятли администрация на это пойдет
10 Июня 2013 08:52:47
Konrad_Kerz, в том то все и дело, что в симуле будет отпображаться как обычный флагман, симулятор ведь не вчитывает разгон характеристик корабля за счет Хайдов, повесить 400 пушек не удастся, так как есть ограничение по структуре, это легко просчитывается, если идея будет интересная то могу посчитать и выложить математические выкладки этого явления в том то и дело, что балланс сохранится, флагман будет либо с убойной силой раза в полтора больше, но практически без щитов, либо урон будет наносить меньший, но обладать дастаточно высокими щитами, структура корабля остается неизменной, а влияние технологий прежним.
10 Июня 2013 09:01:30
Тут уж появится выбор за игроком что ему важнее в данный момент, атака или защита, готов ли он пожервовать тем или другим, опция "по умолчанию" оставит оснащение корабля без изменений как заложено изначально. Тем более что это касается только флагманов, а их не так и много по игре
Кривости балланса не будет, так как симулятор не учитывает разгон характеристик корабля за счет хайдов. В симуляторе корабль будет отображаться как обычный флагман, но в реальном бою будет наносить больший урон
Интерес будет заключатся в том что это будет сюрпризом для противника, который ожидает стандартного подхода, к примеру, я лечу на противника и в симуляторе забиваю весь флот, и не хватает убойной силы чтоб результат склонился в мою пользу, и я готов пожертвовать местом на флагмане, и за счет уменьшения щитов добавить примерно в полтора раза наносимый урон, при этом я рискую потерять определенное количество кораблей. Не раз уже такое бывало, что не хватает какого-то "чуть-чуть" для сведения результата в свою пользу. Симуль показывает с нескольких попыток мою победу, а в реальности ничья, потому как силы атаки не хватило и у соперника осталось 10 корабликов. Да и в смешанных боях это тоже будет приятным сюрпризом. Например во время дефа, где даже сведение вничью для обороняющегося и дефера это - победа
Еще варианты: например некоторые юниты атакуют только в третьем или пятом раунде, такаим образом мне выгоднее увеличить атаку, чтоб выиграть бой за три раунда, или уменьшить численность противника так чтоб его атака в третьем раунде была сведена к минимуму
Кривости балланса не будет, так как симулятор не учитывает разгон характеристик корабля за счет хайдов. В симуляторе корабль будет отображаться как обычный флагман, но в реальном бою будет наносить больший урон
Интерес будет заключатся в том что это будет сюрпризом для противника, который ожидает стандартного подхода, к примеру, я лечу на противника и в симуляторе забиваю весь флот, и не хватает убойной силы чтоб результат склонился в мою пользу, и я готов пожертвовать местом на флагмане, и за счет уменьшения щитов добавить примерно в полтора раза наносимый урон, при этом я рискую потерять определенное количество кораблей. Не раз уже такое бывало, что не хватает какого-то "чуть-чуть" для сведения результата в свою пользу. Симуль показывает с нескольких попыток мою победу, а в реальности ничья, потому как силы атаки не хватило и у соперника осталось 10 корабликов. Да и в смешанных боях это тоже будет приятным сюрпризом. Например во время дефа, где даже сведение вничью для обороняющегося и дефера это - победа
Еще варианты: например некоторые юниты атакуют только в третьем или пятом раунде, такаим образом мне выгоднее увеличить атаку, чтоб выиграть бой за три раунда, или уменьшить численность противника так чтоб его атака в третьем раунде была сведена к минимуму
10 Июня 2013 09:09:28
Подымали когда то подобную тему, но для всех юнитов, но успех так и не пришел
п.с. бред это! зачем все усложнять если и так все нормально?
п.с. бред это! зачем все усложнять если и так все нормально?
11 Июня 2013 20:49:14
может для начала прикинешь сколько нужно угробить сил програмстов чтобы реализовать идею полезность которой сомнительна.
и еще может набросаешь модификацию бд чтоб хранить данные
и еще может набросаешь модификацию бд чтоб хранить данные
14 Июня 2013 16:40:32
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot