Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Расчет выработки

Группа guest
Писал я тут програмулину для сравнения выработки при разработке тоссов, а потом подумал: "Она может и другим пригодиться для разведения балансосрачей расчета оптимального соотношения зданий"

Так вот, выкладываю



xc_dobycha.exe (1360 | 19 Kb)

UPD 1. Теперь можно смотреть выработку каждого реса и соотношение. Хочу сказать, очень интересная картина. Правда ни разу не показательная, т.к. прога все таки считает оптимальный в униресе путь развития.

UPD 2. Теперь можно установить желаемый курс выработки, прога постарается его посчитать

UPD 3. Температура, геолог(11 уровень означает приказ х2), металлург
28 Июня 2013 12:11:25
28 Июня 2013 12:11:25
Группа guest
зато Терру под фортой пофиг на яр и лексов. Пили в своё удовольствие ^^
28 Июня 2013 15:12:36
28 Июня 2013 15:12:36
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 106 699 Сообщений 808
Цитата: Locky
зато Терру под фортой пофиг на яр и лексов. Пили в своё удовольствие ^^

чтоб пилить в своё удовольствие нужна минимум 10 форта
28 Июня 2013 15:15:51
28 Июня 2013 15:15:51
Группа guest
psih286,
А это разве проблема? О_О
28 Июня 2013 15:18:42
28 Июня 2013 15:18:42
Группа guest
Еще один апдейт. теперь можно установить желаемый курс выработки, прога постарается его посчитать

xc_dobycha.exe (790 | 22.5 Kb)
28 Июня 2013 15:20:57
28 Июня 2013 15:20:57
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 43 118 816 Сообщений 2192
darxy,
а прога учитывает температуру на планке для выработки веспа?
28 Июня 2013 15:26:48
28 Июня 2013 15:26:48
Группа guest
Цитата: Мунлайт
а прога учитывает температуру на планке для выработки веспа?

нет
28 Июня 2013 15:28:58
28 Июня 2013 15:28:58
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 43 118 816 Сообщений 2192
darxy,
а можно добавить строчку?
и офиков геолог и металлург :winked:
чтобы уж совсем вольготно было :smile:
28 Июня 2013 15:30:00
28 Июня 2013 15:30:00
Группа guest
Цитата: Мунлайт
а можно добавить строчку?

чтобы уж совсем вольготно было


ага и строчку с рассчетом транспортов для реса
и можно будет воще мозгами не пользоватся
28 Июня 2013 15:36:45
28 Июня 2013 15:36:45
Группа guest
Кстати в вики формулы добычи веспа не везде правильные.
28 Июня 2013 15:37:18
28 Июня 2013 15:37:18
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 68 097 374 Сообщений 2227
darxy, у тебя оптимальной застройкой тут даже не пахнет, просто какая-то странная прога для подгона выработки под желаемую... Бред сивой кобылы. Ну а тем более судить о балансе по этой проге никак нельзя. О балансе - только по семействам кривых твоих любимых графиков.

Например как я считал тосов - брал равенство производных формул выработки (затрат энергии на выработку того или иного реса) дроидов. Система получалась из 4х уравнений относительно потребляемой энергии. Святой считал по какому то экономическому способу, так вот у нас результат получился практически одинаковый.

Это просто прога для баловства.
28 Июня 2013 15:39:09
28 Июня 2013 15:39:09
Группа guest
Цитата: Мунлайт
darxy,а можно добавить строчку?

xc_dobycha.exe (871 | 23 Kb)

RAZZAGAL, умничка!

Цитата: RAZZAGAL
у тебя оптимальной застройкой тут даже не пахнет

не знаю, что вы там считали, а эта прога просто говорит как получить максимальную выработку в униресе при минимальных затратах униреса, не учитывая энергию и соотношение(мет:мин:весп) затраченных ресурсов

Цитата: RAZZAGAL
О балансе - только по семействам кривых твоих любимых графиков.

между прочим, по данным из проги очень удобно графики строить. если бегло взглянуть на значения в нескольких точках, можно сделать вывод, что кривые для терров, зергов и тоссов очень близки
28 Июня 2013 15:42:50
28 Июня 2013 15:42:50
Группа guest
Не.... осталось понять, где взять энергию на такое безумное количество красных и зеленых дроидов ((((

я уткнулся в стоимость 20 пилона и даже не знаю как его перешагивать ((((
Стоимость постройки:
13 107 200
78 643 200

какого хрена он столько миники требует????


давно пора некого юнита под энергию заточить
28 Июня 2013 15:47:38
28 Июня 2013 15:47:38
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 43 118 816 Сообщений 2192
Цитата: ZaG
я уткнулся в стоимость 20 пилона и даже не знаю как его перешагивать ((((
Стоимость постройки:
13 107 200
78 643 200

омг...дто же ппц какойто...реально как его строить то(
28 Июня 2013 15:52:53
28 Июня 2013 15:52:53
Группа guest
Цитата: darxy
не учитывая энергию и соотношение(мет:мин:весп) затраченных ресурсов

Цитата: ZaG
Не.... осталось понять, где взять энергию на такое безумное количество красных и зеленых дроидов ((((

darxy, ну я не сомневаюсь, что у тебя там все правильно считается, но на практике - это ж бред.

Куда фапательнее и реальнее в применении расчет по энергии:

Расчет выработки

Цитата: darxy
между прочим, по данным из проги очень удобно графики строить. если бегло взглянуть на значения в нескольких точках, можно сделать вывод, что кривые для терров, зергов и тоссов очень близки

Уже глянул, что близки, но кривая тосов при косорукой застройке (не твоей оптимальной расчетной), или при безопасной застройке (когда зеленых дроидов не строят выше нексуса) сразу падает вниз.
28 Июня 2013 15:56:28
28 Июня 2013 15:56:28
Группа guest
мне вообще кажется, что 2 строения на сей момент с сильно завышенной стоимостью и КУ - пилон и фазовый рефлектор

у последнего 13 уровень :
Стоимость постройки:
93 002 175
26 572 050
26 572 050
спрашивается, если мне сейчас ТОП 80 его строить ооочень в лом, да еще и пилон.....то каким образом вообще поднимать выработку, если на дроидов тупо нет энергии???
28 Июня 2013 16:18:28
28 Июня 2013 16:18:28
Группа guest
Цитата: ZaG
спрашивается, если мне сейчас ТОП 80 его строить ооочень в лом, да еще и пилон.....то каким образом вообще поднимать выработку, если на дроидов тупо нет энергии??

Я об этом распинался в соседней теме, а кое-кто утверждал, что у зерга и терра есть такой же ограничивающий фактор =)
28 Июня 2013 16:21:11
28 Июня 2013 16:21:11
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Уже глянул, что близки, но кривая тосов при косорукой застройке (не твоей оптимальной расчетной), или при безопасной застройке (когда зеленых дроидов не строят выше нексуса) сразу падает вниз.

хм... надо тогда подумать что то с этим.


Цитата: Ulrezaj
darxy, ну я не сомневаюсь, что у тебя там все правильно считается, но на практике - это ж бред.

Ну да, без энергии несколько непрпавильно, согласен.

Запилил расчет энергии(выложу, когда домой приду), посмотрел на потребление тоссов при максимальной прокачке) действительно немало

Ну вот я хоть понял, куда копать) Спасибо. Можем видеть, что ввод АС тоссам на энергию было бы на руку.(правда как быть с тем, что соседям зергам и террам он не так полезен, пока не знаю)
28 Июня 2013 16:22:11
28 Июня 2013 16:22:11
Группа guest
darxy,
28 Июня 2013 16:25:15
28 Июня 2013 16:25:15
Группа guest
Цитата: darxy
Можем видеть, что ввод АС тоссам на энергию было бы на руку.(правда как быть с тем, что соседям зергам и террам он не так полезен, пока не знаю)


может просто энергию дать юнитами,
а АС дать фишку в виде выбора к чему будет прибавка, а не ко всему сразу или на выбор. И что бы достаточно просто можно было менять к чему получать прибавку.
28 Июня 2013 16:28:06
28 Июня 2013 16:28:06
Группа guest
Цитата: darxy
посмотрел на потребление тоссов при максимальной прокачке) действительно немало

Вопрос такой: нам что ждать урезки выработки в связи с этим?

По поводу концентратора и его влияния на остальные расы ничего не придумал? Ибо бонус энергии для них - ни о чем.
28 Июня 2013 16:36:00
28 Июня 2013 16:36:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524