Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Я тут за минут 20 придумал пару нововведений. Стоит им появляться в Xcraft решать вам.
1)Высокоразвитые компьютерные технологии: дальнейшее развитие компьютерных технологий. С изучением их можно будет открывать ниже перечисленное.
2)Иссушающий луч: как тот, из фильма "Война миров" , на крупный флот будут устанавливаться этот луч дабы улучшить атаку, и шанс выжить .Я считаю, что для его создания нужны: Лазерные технологии 30 уровня, ионные технологии 10 уровня, и энергетические технологии (15-20), может оружейные или ямато, решайте сами.
3)Межсветовой двигатель: сразу скажу, что может гиперпространственный двигатель лучше моей идеи, но есть другой факт.Разумеется рас уж двигатель, значит делает коры быстрее, но так же с изучением его можно получить возможность "световой прыжок"
С помощью светового прыжка ( да это впринципе та же технология что и "Технология сверхтоплива"), тока с её помощью можно "прыгнуть на куда дальние расстояния"
4)Сборщик космической энергии (или плазмы, как хотите): как сказать, вы строите этот кор, он летит на орбиту вашей планеты,и стоит... тем самым он собирает из космоса энергию, которую собрав нужное колличество можно будет создать хайдарианы (разумеется слишком дорогое удовольствие) и конечно же, для создания хотя бы 1 хайда нужно, как сегодня говорят "много" этой энергии
5)Уничтожитель астероидов: пожалуй это перебор, но все же, уничтожители планет и лун есть, надо идти "в ногу со временем", если не можеш захватить, уничтожь, и посмейся над владельцем оставшейся пыли
6)Дрон-работник на астероидах: ну, он летит с переработчиками на астеры, с его помощью ресы добываются быстрее, он улучшает защиту рабов и т.д. и т.п. ( сами придумайте, у меня мозг отказал в это время
7) Энергетичесвкие орбитальные мины: разумеется вы строите их , они летят к вам на орбиту и "ждут гостей". Чем больше планета, тем больше нужно иметь мин на орбите этой планки.
8)Дополнительные двигатели ( или насосы) для скважины по добыче веспа: мечта любого игрока , конечно же с их помощью добыча веспа будет и быстрее и больше .
Пока у меня все, пишите , добавляйте, и удачи
1)Высокоразвитые компьютерные технологии: дальнейшее развитие компьютерных технологий. С изучением их можно будет открывать ниже перечисленное.
2)Иссушающий луч: как тот, из фильма "Война миров" , на крупный флот будут устанавливаться этот луч дабы улучшить атаку, и шанс выжить .Я считаю, что для его создания нужны: Лазерные технологии 30 уровня, ионные технологии 10 уровня, и энергетические технологии (15-20), может оружейные или ямато, решайте сами.
3)Межсветовой двигатель: сразу скажу, что может гиперпространственный двигатель лучше моей идеи, но есть другой факт.Разумеется рас уж двигатель, значит делает коры быстрее, но так же с изучением его можно получить возможность "световой прыжок"
С помощью светового прыжка ( да это впринципе та же технология что и "Технология сверхтоплива"), тока с её помощью можно "прыгнуть на куда дальние расстояния"
4)Сборщик космической энергии (или плазмы, как хотите): как сказать, вы строите этот кор, он летит на орбиту вашей планеты,и стоит... тем самым он собирает из космоса энергию, которую собрав нужное колличество можно будет создать хайдарианы (разумеется слишком дорогое удовольствие) и конечно же, для создания хотя бы 1 хайда нужно, как сегодня говорят "много" этой энергии
5)Уничтожитель астероидов: пожалуй это перебор, но все же, уничтожители планет и лун есть, надо идти "в ногу со временем", если не можеш захватить, уничтожь, и посмейся над владельцем оставшейся пыли
6)Дрон-работник на астероидах: ну, он летит с переработчиками на астеры, с его помощью ресы добываются быстрее, он улучшает защиту рабов и т.д. и т.п. ( сами придумайте, у меня мозг отказал в это время
7) Энергетичесвкие орбитальные мины: разумеется вы строите их , они летят к вам на орбиту и "ждут гостей". Чем больше планета, тем больше нужно иметь мин на орбите этой планки.
8)Дополнительные двигатели ( или насосы) для скважины по добыче веспа: мечта любого игрока , конечно же с их помощью добыча веспа будет и быстрее и больше .
Пока у меня все, пишите , добавляйте, и удачи
3 Июля 2013 09:03:55
Цитата: dart
Я тут за минут 20 придумал пару нововведений. Стоит им появляться в Xcraft решать вам.
вот и корень всей проблемы.
хорошее нововведение должно быть продумано со всех сторон, высчитано для балансности и представлено с цифрами, доказательством необходимости и и доказательством(желательно расчетами) отсутствия имбланса.
В данном случае мы видим: "а было бы круто сделать супер пушку/более крутой двигатель/улучшение шахт", при этом даже конкретики нет никакой по предлагаемым плюшкам, не говоря уже о обосновании надобности.про такое понятие как баланс я даже заикаться не буду
3 Июля 2013 09:10:42
dart,
Незачем, пускай лучше КА доведет до ума то, что уже сейчас есть, а уже потом и задумывается на счет новых технологий, юнитов и прочего овна
Незачем, пускай лучше КА доведет до ума то, что уже сейчас есть, а уже потом и задумывается на счет новых технологий, юнитов и прочего овна
3 Июля 2013 09:10:53
dart,
посмеялся)
С 1 по 8 идею бред
а можна я буду использовать пылесос ?
посмеялся)
С 1 по 8 идею бред
Цитата: dart
8)Дополнительные двигатели ( или насосы) для скважины по добыче веспа: мечта любого игрока , конечно же с их помощью добыча веспа будет и быстрее и больше
а можна я буду использовать пылесос ?
3 Июля 2013 09:11:27
Цитата: dart
Лазерные технологии 30 уровня, ионные технологии 10 уровня, и энергетические технологии (15-20), может оружейные или ямато,
ага вот 20 энергитичка и 30 лазерная обязательно для открытия ....
dart,
ты просто разбиваешь то что есть еще на большее количество, у теран и так дофига на мой взгляд тех .....
ему наобород надо соединять и комбинировать .
3 Июля 2013 09:13:18
Цитата: darxy
хорошее нововведение должно быть продумано со всех сторон, высчитано для балансности и представлено с цифрами, доказательством необходимости и и доказательством(желательно расчетами) отсутствия имбланса.
Цитата: dart
Я тут за минут 20 придумал пару нововведений.
Цитата: dart
Я тут за минут 20 придумал
Цитата: dart
за минут 20
ололо, тут уже пять лет думают, да всё никак не порешают...
а ты как лихо повернул)
сдается мне, раньше был запрет на писулины в идеях по очкам развития, что же случилось?
3 Июля 2013 09:18:38
dart,
Тебе говорят о том что любую предложенную позицию из твоих, следует обосновывать в рамках общего баланса всех расс, актуальности её ввода и желательно не в пафосном изложении а с цифрами и формулами в лучших традициях КА и ОБ.
Тебе говорят о том что любую предложенную позицию из твоих, следует обосновывать в рамках общего баланса всех расс, актуальности её ввода и желательно не в пафосном изложении а с цифрами и формулами в лучших традициях КА и ОБ.
3 Июля 2013 09:18:52
Цитата: dart
давайте устроим еще одну галактическую войну и посмотрим
с твоими гоууно идеями ты забыл прибавить кнопку нагнуть всех =)
3 Июля 2013 09:19:19
3 Июля 2013 09:20:58
Пока что, если выжать всю "лирику", в сухом остатке ноль.
3 Июля 2013 09:22:12
dart,
Я как то предлогал сделать бомбандировщики-стражи имбовые к обороне ,а их имбовость компинсировать количеством топлива ....
Идея не прокатила так как все начали утверждать ,что это и так отличные Юниты ,вот тока никто их не держит... можно темже уником или жором слетать на оборону без потерь и слить к томуже еще обороняющийся флот !
Я как то предлогал сделать бомбандировщики-стражи имбовые к обороне ,а их имбовость компинсировать количеством топлива ....
Идея не прокатила так как все начали утверждать ,что это и так отличные Юниты ,вот тока никто их не держит... можно темже уником или жором слетать на оборону без потерь и слить к томуже еще обороняющийся флот !
3 Июля 2013 09:28:15
учитывая что я первый раз выкладываю, меня можно понять, но все таки идеи всегда нужны , не сегоня, не завтра, но в будущем
3 Июля 2013 09:30:30
3 Июля 2013 09:31:17
Цитата: dart
Уничтожитель астероидов
Нууу пожалуй единственное предложение которое стоит рассмотреть. Сейчас в игре большое количество астеров,которые приносят доход,но не очень большой.
Увеличить доход на астерах,что бы был смысл их защищать.
Каждой рассе можно добавить одному из юнитов мобильного флота такую функцию,но при этом юнитов должно быть много (викингов не менее 10к, у зергов по это дело брудлинги подойдут,они слабые но при поддержке могут обладать такой функцией, у тоссов дройды если они летать умеют самостоятельно) для попытки уничтожения.
При уничтожении астера на корах образуется новая планета (в жизни так не получится,но у нас своя игровая вселенная и тут можно отойти от физики).
А вообще в игре за последнее время столько всего изменено,что можно было бы довести до ума то что поменяли, а потом вводить новинки.
3 Июля 2013 09:46:34
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot