10 миссия стала цикличной. Шанс получить её 1/365 каждый день увеличивается по мере набора очков. Месяц после выполнения миссия не может выпасть снова.
В случае срабатывания количество летящих кораблей флагманов: Мх и Пх в случайном соотношении вылетает на каждую планету игрока, по 1 за каждые 50 000 очков.
Миссия больше не выпадает автоматически по набору 100 000 очков, с этого количества только начинает работать ежедневная вероятность.
Также 10 миссия теперь есть у тоссов. Админисрация проекта желает всем приятных выходных!
Технологии Алдариса понижены до 5 уровня.
В случае срабатывания количество летящих кораблей флагманов: Мх и Пх в случайном соотношении вылетает на каждую планету игрока, по 1 за каждые 50 000 очков.
Миссия больше не выпадает автоматически по набору 100 000 очков, с этого количества только начинает работать ежедневная вероятность.
Также 10 миссия теперь есть у тоссов. Админисрация проекта желает всем приятных выходных!
Технологии Алдариса понижены до 5 уровня.
12 Июля 2013 17:05:32
Цитата: T-800
И не факт что даже топы смогут отбить все свои планки.
Норм, так будет интереснее....
13 Июля 2013 12:36:03
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: SmilleOff
Норм, так будет интереснее....
Ну что же, скоро все этим смогут насладиться по полной :)
Вообще, я не против нового, но когда это новое начинает конфликтовать с уже ранее разработанным - я категорически против. Зачем было тратить столько нервов, труда и времени на вылавливание глюков с ал сетями и станциями если теперь эти самые станции начнут сыпаться как град? И вопрос строительства новых (особенно больших уровней) будет под вопросом, а надо ли? Это нововведение как минимум нуждается в серьезной коррекции, и уже сейчас, пока не успели напортачить.
13 Июля 2013 12:45:15
Цитата: T-800
Вообще, я не против нового, но когда это новое начинает конфликтовать с уже ранее разработанным - я категорически против.
Чья бы корова мычала. Из-за твоих отчётов вообще весь сервак на 2 дня откатывали.
13 Июля 2013 12:47:54
Цитата: T-800
станции начнут сыпаться как град
на сколько мне известно тосы на столицу не летят, а АС в основном на столицах и строят. хотя особо предприимчивые обитатели сия крафта переносят столицы в отдаленные галы, либо наоборот все планеты кроме столицы. так это их проблемы, они знали на что идут и уж точно знали что крафт не постоянен
13 Июля 2013 12:50:57
Цитата: T-800
Это нововведение как минимум нуждается в серьезной коррекции, и уже сейчас, пока не успели напортачить.
Вывести альянсовые станции из под удара Алдариса, они должны быть сносимы реальными игроками а не рисовашками,хотя,чего это я если рисовашки снесут всю инфу, почему это АС не должно касаться. в данном случае зергам имба,они свои планетойды могут убрать или с начала атаки не смогут?
13 Июля 2013 12:51:49
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Absolute
Чья бы корова мычала. Из-за твоих отчётов вообще весь сервак на 2 дня откатывали.
Давай уж разберемся - из-за моих отчетов или какого-то молодого дарования, засунувшего свои 5 копеек не туда куда надо? И вообще, я одному ответил уже по этому поводу, в итоге оба угодили в бан. Поэтому больше я такую глупость делать не буду - "тявкай" дальше тут.
13 Июля 2013 12:51:55
Цитата: Бугага
Эт к КА притензии что введено было кривовато
Дык нефиг всякую чушь пропихивать в новых идеях. Виноват тот, кто первый бросил камень.
Цитата: T-800
тявкай дальше тут.
Ололо, быдло наконец-то показало свою сучность. Moar drama, please.
Цитата: alex26
на сколько мне известно тосы на столицу не летят, а АС в основном на столицах и строят. хотя особо предприимчивые обитатели сия крафта переносят столицы в отдаленные галы, либо наоборот все планеты кроме столицы. так это их проблемы, они знали на что идут и уж точно знали что крафт не постоянен
+100500
13 Июля 2013 12:52:04
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Absolute
Ололо, быдло наконец-то показало свою сучность
А вот это уже прямое оскорбление.
13 Июля 2013 12:54:21
13 Июля 2013 12:54:31
Цитата: T-800
А вот это уже прямое оскорбление.
А ты поплачь.
Цитата: Бугага
Абсолют не согласен про терминатора
Ну сколько людей, столько и мнений. Вот только таких как т800 я даж за людей не считаю.
13 Июля 2013 12:56:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Absolute
таких как т800 я даж за людей не считаю.
Второе оскорбление. (Пометки для Анклина).
13 Июля 2013 12:57:04
13 Июля 2013 12:57:34
T-800,
Какого ты ведешься? Забей на этогоникчемного человечка уважаемого члена общества.
Эта школота Этот гражданин никак боль в попе унять не может... за отсутствие картинки джовиана.
Какого ты ведешься? Забей на этого
13 Июля 2013 12:58:19
Вот про цикличность, ну я нуб,понятно,что со 100к очей прилетят,да и фиг с ним,а вот у тех у кого галочка стоит. Вы получили код феникса,миссия пройдена. МИССИЯ ПРОЙДЕНА!!!! Достаточно Алдаресу код отправить и тосы должны атаку отменить?
Ну уж если поменяли правила, то не мешало бы и в описании миссии внести изменения,не правда ли?
Ну уж если поменяли правила, то не мешало бы и в описании миссии внести изменения,не правда ли?
13 Июля 2013 13:04:15
Не знаю, о чём вы, парни, но у меня 4 АС натыкано ради сети. 3 из них не на столице (надеюсь, никому не надо объяснять, что 4 столиц на 1 акке не бывает). С огромной вероятностью... да почти с гарантией 2 из этих АС лягут.
Вообще печальная тенденция: в дальних галах стали водиться уникальные плюшки. Что соответственно было воспринято как стимул застраивать в 300+ хотя бы 1 планетку. Замедленное строительство обходилось ускорителями. Вдруг бац - и оказалось что всё наоборот. А чтоб там не строились порезали выработку.
До этого всех стимулировали тащить альянсные сети. Тут бац - и прилёт тоссов, которые все эти лишние АС как раз и побьют. Чего-то я совсем не понимаю в этой сказке.
Непредсказуемость - это занятно, но, имхо, как-то плохо сочетается с понятием "стратегия".
Вообще печальная тенденция: в дальних галах стали водиться уникальные плюшки. Что соответственно было воспринято как стимул застраивать в 300+ хотя бы 1 планетку. Замедленное строительство обходилось ускорителями. Вдруг бац - и оказалось что всё наоборот. А чтоб там не строились порезали выработку.
До этого всех стимулировали тащить альянсные сети. Тут бац - и прилёт тоссов, которые все эти лишние АС как раз и побьют. Чего-то я совсем не понимаю в этой сказке.
Непредсказуемость - это занятно, но, имхо, как-то плохо сочетается с понятием "стратегия".
13 Июля 2013 14:32:33
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot