Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Уважаемая КА и игроки.
Предлагаю добавить в игру одну интересную фишку
-Война альянсов.
Сейчас в описание мы видим только 2 пункта
-Договора коллективной безопасности:
-Пакты о ненападении:
но хотелось бы наблюдать еще один:
- "Война с".
Идея заключается в том что, главы алов могут объявлять друг другу войну . За количество сбитых кораблей игроков вражеских альянсов начислять некий гильдийский\\альянсовый опыт.
Дальше набрав определенное количество такого опыта (скажим 10к, потом 50к... 100к..300к...) можно выбирать 1 плюшку (к примеру: среди трех. Или +1% к добыче или +2% к атаке , защите или + % к скорости.) плюшки с повышением уровня растут... или меняются...
Можно давать определенные медали...
Звания...
Полет фантазии в этом направлении неиссякаемый
Игроков враждующих группировок при этом в галактике помечать красным цветом.
Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.
Дальше война с другими аллами приносит бонус еще и самому аллу. Часть опыта полученая от его членов начисляется на баланс альянса и по достижению определенного количества очков можно качнуть уровень алла получить доп. процент добычи ресурсов для членов альянса, или бонусный % к получаемым ресурсам с налогов...
Идея не новая и есть почти в каждой игре... подумайте..
Предлагаю добавить в игру одну интересную фишку
-Война альянсов.
Сейчас в описание мы видим только 2 пункта
-Договора коллективной безопасности:
-Пакты о ненападении:
но хотелось бы наблюдать еще один:
- "Война с".
Идея заключается в том что, главы алов могут объявлять друг другу войну . За количество сбитых кораблей игроков вражеских альянсов начислять некий гильдийский\\альянсовый опыт.
Дальше набрав определенное количество такого опыта (скажим 10к, потом 50к... 100к..300к...) можно выбирать 1 плюшку (к примеру: среди трех. Или +1% к добыче или +2% к атаке , защите или + % к скорости.) плюшки с повышением уровня растут... или меняются...
Можно давать определенные медали...
Звания...
Полет фантазии в этом направлении неиссякаемый
Игроков враждующих группировок при этом в галактике помечать красным цветом.
Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.
Дальше война с другими аллами приносит бонус еще и самому аллу. Часть опыта полученая от его членов начисляется на баланс альянса и по достижению определенного количества очков можно качнуть уровень алла получить доп. процент добычи ресурсов для членов альянса, или бонусный % к получаемым ресурсам с налогов...
Идея не новая и есть почти в каждой игре... подумайте..
9 Августа 2013 14:34:47
Цитата: okki_dokki
1) Предлагаю при сражении между враждующими альянсами ввести шанс создания луны 0% что бы выпадали только ресурсы как сейчас 30%
п.с. При атаке нейтралов шанс оставить такой же как сейчас.
я же писал что предлагаю ввести именно возможность объявлять войну и на основе этой самой войны качать альянс и свой статус в нем.
Те с кем война не объявлена - нейтралы. С ними все остается как есть по старому.
Tебя выпuсалu uлu Tы сам сбежал??? п.с. При атаке нейтралов шанс оставить такой же как сейчас.
я же писал что предлагаю ввести именно возможность объявлять войну и на основе этой самой войны качать альянс и свой статус в нем.
Те с кем война не объявлена - нейтралы. С ними все остается как есть по старому.
9 Августа 2013 22:56:31
Уважаемая КА и игроки.
Предлагаю добавить в игру одну интересную фишку
-Война альянсов.
Сейчас в описание мы видим только 2 пункта
-Договора коллективной безопасности:
-Пакты о ненападении:
но хотелось бы наблюдать еще один:
- "Война с".
Идея заключается в том что, главы алов могут объявлять друг другу войну . За количество сбитых кораблей игроков вражеских альянсов начислять некий гильдийский\\альянсовый опыт.
Дальше набрав определенное количество такого опыта (скажим 10к, потом 50к... 100к..300к...) можно выбирать 1 плюшку (к примеру: среди трех. Или +1% к добыче или +2% к атаке , защите или + % к скорости.) плюшки с повышением уровня растут... или меняются...
Можно давать определенные медали...
Звания...
Полет фантазии в этом направлении неиссякаемый
Игроков враждующих группировок при этом в галактике помечать красным цветом.
Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.
Дальше война с другими аллами приносит бонус еще и самому аллу. Часть опыта полученая от его членов начисляется на баланс альянса и по достижению определенного количества очков можно качнуть уровень алла получить доп. процент добычи ресурсов для членов альянса, или бонусный % к получаемым ресурсам с налогов...
Идея не новая и есть почти в каждой игре... подумайте..
Предлагаю добавить в игру одну интересную фишку
-Война альянсов.
Сейчас в описание мы видим только 2 пункта
-Договора коллективной безопасности:
-Пакты о ненападении:
но хотелось бы наблюдать еще один:
- "Война с".
Идея заключается в том что, главы алов могут объявлять друг другу войну . За количество сбитых кораблей игроков вражеских альянсов начислять некий гильдийский\\альянсовый опыт.
Дальше набрав определенное количество такого опыта (скажим 10к, потом 50к... 100к..300к...) можно выбирать 1 плюшку (к примеру: среди трех. Или +1% к добыче или +2% к атаке , защите или + % к скорости.) плюшки с повышением уровня растут... или меняются...
Можно давать определенные медали...
Звания...
Полет фантазии в этом направлении неиссякаемый
Игроков враждующих группировок при этом в галактике помечать красным цветом.
Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.
Дальше война с другими аллами приносит бонус еще и самому аллу. Часть опыта полученая от его членов начисляется на баланс альянса и по достижению определенного количества очков можно качнуть уровень алла получить доп. процент добычи ресурсов для членов альянса, или бонусный % к получаемым ресурсам с налогов...
Идея не новая и есть почти в каждой игре... подумайте..
Идея хорошая но стоит сразу же предложить контру меру против прокачки!! Потому что есть шанс тупо мультами прокачивать кого то!
9 Августа 2013 23:04:23
Tоха пусTь Вася хоTь СБ4 доделаеT)))
Да пипец придет эра отката и читерства
9 Августа 2013 23:12:38
Цитата: toxup
Идея хорошая но стоит сразу же предложить контру меру против прокачки!! Потому что есть шанс тупо мультами прокачивать кого то!
Так как вводится прокачка альянса, это подразумевает некие уровни.
Допустим уровни с 1 по 20 лвл.
Вот на основе этого можно и поиграться с цифрами.
Введем к примеру коэффициент который будет высчитываться для каждого из участников боя отдельно как (уровень альянса вражеского игрока)/(уровень его альянса), но не больше 1 и не меньше 0.1
Например:
При сражении между двумя игроками
Альянс участника А -1го лвл
Альянс участника Б -1го лвл
Коэффициент обоих будет считаться как 1. То есть убил каждый из игроков флот на 100к , оба альянса получили по 100к експы.
-------
Альянса участника А -12го лвл
Альянс участника Б - 7 лвл
При убийстве флота на 100к
Альянс участника А получит (100000)*7/12=58 333 опыта
так как коэффициент для участника Б 12/7 > 1, а по нашим условиям макс. коеф. = 1, мин = 0.1, то
Альянс участника Б получит 100к*1=100к
Можно примерно как-то так попробовать. Вообще я специально вынес идею на форум что б народ поучаствовал в рассуждении.
10 Августа 2013 00:06:33
Цитата: Hanter
Да бред эTо всё бреееед....Офнu эTу Tему
Бред твои посты ..... а тут есть над чем думать ... ну конечно если есть чем думать
10 Августа 2013 00:11:03
Цитата: Hanter
Да бред эTо всё бреееед....Офнu эTу Tему
Слушай парень тема да, сырая, но много народу отписалось что идея интересная и ее можно развивать.
А потому если есть что толковое предложить давай напиши, покажи что ты думать умеешь.
А фразу Да бред эTо любой идиот написать в состоянии...
10 Августа 2013 00:16:58
Цитата: Hanter
я шмалu много курю
Бросай это дело .... да и листья клена это не шмаль .....
Оки норм тему толкает а ты тут тролишь бред давай в тему с другом там можно погнать ..... )))
10 Августа 2013 00:28:39
Цитата: Hanter
Да мне обсолюTно пох... кому Tам че замеTно
это правильно. тебе, судя по всему, вообще думать вредно.
10 Августа 2013 00:31:07
Цитата: vadim219
листья клена
не не курю
Цитата: vadim219
Бросай это дело
нuкогда в жзнu не брошу,мне нравuTсяЦитата: vadim219
Оки норм тему толкает
не вuжуЦитата: vadim219
а ты тут тролишь бред
чё ещё делаTь я накуреннный мне скучно))
Цитата: vadim219
давай в тему с другом там модно погнать ..... )))
давай))10 Августа 2013 00:33:23
Цитата: Hanter
не вuжу
И не нужно .... луче расскажи нам тайны заговоров ... в теме с братком ... ато уже и мне скучно
10 Августа 2013 00:35:42
10 Августа 2013 00:37:49
да, расскажи нам про все грехи братства
и про ваш скрипт по вычислению всех планет игроков по всем системам и галактикам
и про ваш скрипт по вычислению всех планет игроков по всем системам и галактикам
10 Августа 2013 00:37:59
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot