Некоторые пользователи проекта с сегодняшнего дня получили приглашение к закрытому альфа тестированию новой системы боя. Критериями для приглашения являлись помощь админисрации в устранении багов, известность, репутация, владение крупными альянсами. В зависимости от результатов тестов и доделок система боя планируется к установке в проект 26 августа или 1 сентября, т.е. через неделю или 2. Сразу после установки мы просим пользователей воздержаться от масштабных боёв так как не имея опыта вы можете потерять значительные силы, особенно сражаясь против тех, кто принял участие в альфа-тестировании.
К сожалению, существование двух систем боя одновременно невозможно и все боевые миссии сразу перейдут на систему боя версии 4.
Ключевые особенности:
1) Бои растянутые во времени. 1 старый раунд приблизительно будет равен 10 секундам.
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
3) Возможность строительства юнитов на планете и моментальной их отправкой в бой.
4) Не моментальное восстановление обороны. Оборона будет восстанавливаться бесплатно в Верфи с удесятерённой скоростью.
5) Конец боя либо по истреблению всех противников либо через 300 секунд после вступления в бой последних сил (затяжные бои).
6) Новый визуальный ряд. Мы однако напоминаем, что визуальная составляющая скорее схематично ибо нереально отобразить миллионы юнитов.
7) Изменение принципов расчёта боевого опыта.
8) Возможность ограниченного управления боем. Вы можете отдать приказ 1 группе раз в 10 секунд. Зрители могут наблюдать за идущим боем через галактику.
9) Туча багов.
10) Бесконечное поле боя. Хоть на другую планету лети.
11) Возможность пячить тараном как своих так и врагов.
К сожалению, существование двух систем боя одновременно невозможно и все боевые миссии сразу перейдут на систему боя версии 4.
Ключевые особенности:
1) Бои растянутые во времени. 1 старый раунд приблизительно будет равен 10 секундам.
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
3) Возможность строительства юнитов на планете и моментальной их отправкой в бой.
4) Не моментальное восстановление обороны. Оборона будет восстанавливаться бесплатно в Верфи с удесятерённой скоростью.
5) Конец боя либо по истреблению всех противников либо через 300 секунд после вступления в бой последних сил (затяжные бои).
6) Новый визуальный ряд. Мы однако напоминаем, что визуальная составляющая скорее схематично ибо нереально отобразить миллионы юнитов.
7) Изменение принципов расчёта боевого опыта.
8) Возможность ограниченного управления боем. Вы можете отдать приказ 1 группе раз в 10 секунд. Зрители могут наблюдать за идущим боем через галактику.
9) Туча багов.
10) Бесконечное поле боя. Хоть на другую планету лети.
11) Возможность пячить тараном как своих так и врагов.
19 Августа 2013 20:03:42
19 Августа 2013 22:57:38
Господа, хочу обратить внимание на очень важный нюанс.
Сейчас вся пачка юнитов атакует какую-либо другую пачку юнитов.
Я считаю, что это, во первых, шаг назад, а во вторых огромнейший перекос баланса.
ПРивожу реальный пример из тестового боя:
атакует 600к плетей. Обороняется много всего. Плетки выбирают целью банк альянса и прутся к нему, игнорируя остальные цели. в итоге полностью уничтожаются
Надо с этим что то делать
или я что-то недопонимаю?
или вот еще пример.
600к плетей. погнались за 1.5к солнечных спутников. скорость у них одинаковая, насколько я понимаю, так что плетки в принципе не могут убить СС.
а оборона в это время убивала плеток только в путь
Сейчас вся пачка юнитов атакует какую-либо другую пачку юнитов.
Я считаю, что это, во первых, шаг назад, а во вторых огромнейший перекос баланса.
ПРивожу реальный пример из тестового боя:
атакует 600к плетей. Обороняется много всего. Плетки выбирают целью банк альянса и прутся к нему, игнорируя остальные цели. в итоге полностью уничтожаются
Надо с этим что то делать
или я что-то недопонимаю?
или вот еще пример.
600к плетей. погнались за 1.5к солнечных спутников. скорость у них одинаковая, насколько я понимаю, так что плетки в принципе не могут убить СС.
а оборона в это время убивала плеток только в путь
19 Августа 2013 22:59:50
Цитата: VasyaMalevich
10) Бесконечное поле боя. Хоть на другую планету лети.
Кстати, это значит что оборона в бою будет обладать аналогичным радиусом поражения, или будет существовать мёртвая зона?
19 Августа 2013 23:00:47
Цитата: 1Serega
Плетки не пруться они тупо всех покрывают.... Огнем
Да, в третьем раунде, если доживут.
19 Августа 2013 23:04:04
darxy,
Так и понятие прикрытие для тяжей теперь просто исчезает, сколько шпиков не бери все по джову будет палить, да и вообще уберами донатными станет не выгодно летать, как я понимаю!
Так и понятие прикрытие для тяжей теперь просто исчезает, сколько шпиков не бери все по джову будет палить, да и вообще уберами донатными станет не выгодно летать, как я понимаю!
19 Августа 2013 23:05:45
941941,
На то и есть 1 прекрытие и 2 кол-во оно и играет роль заложи не 600 к а 900 и они и банк сомнут и флот и оборону главное ДД флота!!! И способность обороняющегося это ДД поглотить или умереть.!
На то и есть 1 прекрытие и 2 кол-во оно и играет роль заложи не 600 к а 900 и они и банк сомнут и флот и оборону главное ДД флота!!! И способность обороняющегося это ДД поглотить или умереть.!
19 Августа 2013 23:06:21
941941
Да, в третьем раунде, если доживут.
Да, в третьем раунде, если доживут.
воен,они доживают до третьего,если в первых полутора раундов сносят все.
19 Августа 2013 23:06:52
Цитата: darxy
Сейчас вся пачка юнитов атакует какую-либо другую пачку юнитов.
Ну, такими темпами вся мелочь сразу выйдет на первый план. Некоторые скажут "Стратегия", другие ответ "Бред".
Это вам уже не концентрация, дорогие мои..
А разве бункер и тому подобное на второй план? Якобы они будут атакованы только после уничтожения флота и обороны.
Можешь посмотреть, обходят ли юниты щиты на планетах?
19 Августа 2013 23:15:18
Цитата: darxy
такует 600к плетей. Обороняется много всего. Плетки выбирают целью банк альянса и прутся к нему, игнорируя остальные цели. в итоге полностью уничтожаются
600к плетей. погнались за 1.5к солнечных спутников. скорость у них одинаковая, насколько я понимаю, так что плетки в принципе не могут убить СС.
а оборона в это время убивала плеток только в путь
600к плетей. погнались за 1.5к солнечных спутников. скорость у них одинаковая, насколько я понимаю, так что плетки в принципе не могут убить СС.
а оборона в это время убивала плеток только в путь
Дать плеткам запрет на атаку обороны и строений при наличии флота или втрое увеличить им скорость. Догонят кого угодно, но за юркими перехватчиками будут летать долго.
Или каждая групка кораблей будет атаковать лишь ближайшую цель, тогда обороны строения по определению остаются "на закуску"
Цитата: nitvor
Ну, такими темпами вся мелочь сразу выйдет на первый план
Если у них малый радиус атаки, то они будут массово ложится от дальнобойных уберов. Каждый раза по 3 шарахнет, пока до него долетят, причем шарахнут неплохо.
19 Августа 2013 23:17:14
может ктото хоть какуюто инфу кинуть по поводу СБ4, желательно скрин какойто или запилите мувик(можна без музыки =) ) чтобы понят как ета хрень будет работать и будет ли там режим авто боя??
19 Августа 2013 23:23:09
Цитата: Den55Tiger
Если у них малый радиус атаки, то они будут массово ложится от дальнобойных уберов. Каждый раза по 3 шарахнет, пока до него долетят, причем шарахнут неплохо.
Радиус? Ох нет...только не говори, шо они это 2Д
Будут менять скорострел у всех уберов? Сколько там стелсов за стоимость одного джова построить можно?
У джова шарахолка ещё недостаточно выросла.
Апропо, а что делать игрокам которые во время боя в оффлайне?
19 Августа 2013 23:26:42
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Терь джовы стелсами таранить можно клаааас
Согласен, использование лёгких юнитов в качестве управляемых ракет, весьма эффективно против тяжёлых кораблей, как пример можно привести японских камикадзе
19 Августа 2013 23:27:26
19 Августа 2013 23:28:37
Цитата: nitvor
Апропо, а что делать игрокам которые во время боя в оффлайне?
Верить ИИ ( искуствиному идиоту)
19 Августа 2013 23:28:38
Цитата: nitvor
.только не говори, шо они это 2Д сражения ввести решили...
кто-то же писал про бои в стиле третьих героев.
только в героях ты сам тыкаешь кого атаковать. а тут просто смотришь как телевизор.
не знаю конечно как со стороны что-то советовать в этой содомии, т.к. инфы никакой нет. по сути это тестирование - просто компромисс мнений отдельно взятых игроков, прошедших через фильтр мнения ОБ.
19 Августа 2013 23:43:17
Цитата: saerjaaa
фильтр мнения ОБ.
Ну хоть радует, что ОБ систему делал, а не команда Васи.
Цитата: saerjaaa
просто компромисс мнений отдельно взятых игроков, прошедших через фильтр мнения ОБ.
Терренс наверняка выкладывал списочек идей. Ссылки случаем нигде нет?
19 Августа 2013 23:48:07
Цитата: nitvor
Ну хоть радует, что ОБ систему делал, а не команда Васи.
эмм. так и не понятно кто её делал. но ОБ то должен свои 5 копеек про баланс вставить. если он конечно еще себе вены не порезал. а я бы на его месте именно так и сделал
Цитата: nitvor
Ссылки случаем нигде нет?
нашел пару строк
Цитата: Daggoth
ncleanOne, мы тут планируем к растягиванию боёв до реального времени со вступлениями новых сил в раунды. Как вы к этому относитесь?А также к переименованию "скорострела" в "область поражения"?
Цитата: UncleanOne
Daggoth, плохо отношусь и к тому, и к другому. Первое будет адом с технической точки зрения. А вместо понятия «скорострел» я бы рекомендовал «эффективность залпа».
Цитата: UncleanOne
возможно многое. Угробив кучу сил и времени ваш план реализовать можно. Но я не замечал, чтобы игроков подобное действительно интересовало
20 Августа 2013 00:05:29
желательно на главной вывеску сделать, как с ядрами, что состоится тестовый бой на таких то корах.
что бы не только бета-тестеры учились, но и остальные игроки тоже вникали в суть хотя бы как зрители.
а то вроде как не справедливое преимущество у тестеров будет после ввода сб4.
что бы не только бета-тестеры учились, но и остальные игроки тоже вникали в суть хотя бы как зрители.
а то вроде как не справедливое преимущество у тестеров будет после ввода сб4.
20 Августа 2013 00:32:49
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot