Некоторые пользователи проекта с сегодняшнего дня получили приглашение к закрытому альфа тестированию новой системы боя. Критериями для приглашения являлись помощь админисрации в устранении багов, известность, репутация, владение крупными альянсами. В зависимости от результатов тестов и доделок система боя планируется к установке в проект 26 августа или 1 сентября, т.е. через неделю или 2. Сразу после установки мы просим пользователей воздержаться от масштабных боёв так как не имея опыта вы можете потерять значительные силы, особенно сражаясь против тех, кто принял участие в альфа-тестировании.
К сожалению, существование двух систем боя одновременно невозможно и все боевые миссии сразу перейдут на систему боя версии 4.
Ключевые особенности:
1) Бои растянутые во времени. 1 старый раунд приблизительно будет равен 10 секундам.
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
3) Возможность строительства юнитов на планете и моментальной их отправкой в бой.
4) Не моментальное восстановление обороны. Оборона будет восстанавливаться бесплатно в Верфи с удесятерённой скоростью.
5) Конец боя либо по истреблению всех противников либо через 300 секунд после вступления в бой последних сил (затяжные бои).
6) Новый визуальный ряд. Мы однако напоминаем, что визуальная составляющая скорее схематично ибо нереально отобразить миллионы юнитов.
7) Изменение принципов расчёта боевого опыта.
8) Возможность ограниченного управления боем. Вы можете отдать приказ 1 группе раз в 10 секунд. Зрители могут наблюдать за идущим боем через галактику.
9) Туча багов.
10) Бесконечное поле боя. Хоть на другую планету лети.
11) Возможность пячить тараном как своих так и врагов.
К сожалению, существование двух систем боя одновременно невозможно и все боевые миссии сразу перейдут на систему боя версии 4.
Ключевые особенности:
1) Бои растянутые во времени. 1 старый раунд приблизительно будет равен 10 секундам.
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
3) Возможность строительства юнитов на планете и моментальной их отправкой в бой.
4) Не моментальное восстановление обороны. Оборона будет восстанавливаться бесплатно в Верфи с удесятерённой скоростью.
5) Конец боя либо по истреблению всех противников либо через 300 секунд после вступления в бой последних сил (затяжные бои).
6) Новый визуальный ряд. Мы однако напоминаем, что визуальная составляющая скорее схематично ибо нереально отобразить миллионы юнитов.
7) Изменение принципов расчёта боевого опыта.
8) Возможность ограниченного управления боем. Вы можете отдать приказ 1 группе раз в 10 секунд. Зрители могут наблюдать за идущим боем через галактику.
9) Туча багов.
10) Бесконечное поле боя. Хоть на другую планету лети.
11) Возможность пячить тараном как своих так и врагов.
19 Августа 2013 20:03:42
Цитата: saerjaaa
нашел пару строк
Порадовало..ещё как....
Открываем тотализатор.
Через сколько, после введения новой системы, сдохнет сервер?
50 хайдов на два часа..
Опять транспорт по трое суток в полёте...ляпота...
Цитата: вова88
,потанцуем перед четверкой?
Пир во время чумы? Можно с вами? Я вприсядку умею..
20 Августа 2013 00:57:28
20 Августа 2013 04:39:33
Цитата: VasyaMalevich
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
5) Конец боя либо по истреблению всех противников либо через 300 секунд после вступления в бой последних сил (затяжные бои).
5) Конец боя либо по истреблению всех противников либо через 300 секунд после вступления в бой последних сил (затяжные бои).
Весьма радует пункт 2. И это здорово. Надо ли для приятия участие в бою приглашение игрока или достаточно своего желания? (ввести в игру калдуна/чародея/верховного инженера для кастования :) )
Я так понимаю, что вступать в бой можно будет, как за атакующую сторону, так и за обороняющуюся. Теоретически он может затягиваться на многие часы и дни. НО ДОЛЖЕН ИДТИ ДО ПОБЕДЫ!!!
20 Августа 2013 13:39:45
НАЧАЛОСЬ ЗАКРЫТОЕ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ СБ4
система боя планируется к установке в проект 26 августа или 1 сентября, т.е. через неделю или 2
Бета-тестирование, я так понял, будет проводиться уже на реальных игроках в принудительном порядке. Василий такой Василий... Как бы не закончилось это все откатом.
20 Августа 2013 13:47:49
Цитата: Бугага
да ладно вам за 3 года игры уже ко всему привыкли )))
если полная ОПА наступит откат и всех делов то а нововведения нужны чтобы не расслаблялись и для перетасовки статы
20 Августа 2013 13:55:37
Цитата: Бугага
да ладно вам за 3 года игры уже ко всему привыкли )))
ну к такому нововведению думаю будем долго привыкать
20 Августа 2013 13:57:06
Цитата: vlg_pK3FB
полная ОПА наступит откат и всех делов то а нововведения нужны чтобы не расслаблялись и для перетасовки статы
да и откаты видели короч всё видели да забейте на фсе главное флот не сейвте мне ресы нужны очень
20 Августа 2013 13:57:47
Бурчун
Я так понимаю, что вступать в бой можно будет, как за атакующую сторону, так и за обороняющуюся.
Я так понимаю, что вступать в бой можно будет, как за атакующую сторону, так и за обороняющуюся.
боес доменеона, протри глаза и читай внимательней-
VasyaMalevich
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
vlg_pK3FB,небойся багов,у вас есть убивец багов,сам глава алянсо.
20 Августа 2013 14:04:55
20 Августа 2013 14:07:34
Цитата: зумликоп
Бурчун
Я так понимаю, что вступать в бой можно будет, как за атакующую сторону, так и за обороняющуюся.
боес доменеона, протри глаза и читай внимательней-
VasyaMalevich
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
Я так понимаю, что вступать в бой можно будет, как за атакующую сторону, так и за обороняющуюся.
боес доменеона, протри глаза и читай внимательней-
VasyaMalevich
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
Шняга какая-то тогда получится - обороняющийся обречен изначально ежели за него нельзя входить в оборону в ходе боя. Игрок волен выбирать на чьей он стороне желает участвовать в бою.
Кстати - писать на олбанском уже не комильфо.
20 Августа 2013 14:46:01
Цитата: Бурчун
Шняга какая-то тогда получится - обороняющийся обречен изначально ежели за него нельзя входить в оборону в ходе боя. Игрок волен выбирать на чьей он стороне желает участвовать в бою.
если прилетаешь с миссией "Оборона", то в бой вступаешь на стороне обороняющегося
20 Августа 2013 18:29:21
Может и нам какой нить, бета тест, пробный.
Ну так посмотреть, поучиться.
А как тренер будет на всё это дело влиять.
Может в симуляторе будет пробныя возможность заценить будущий бой.
Ну так посмотреть, поучиться.
А как тренер будет на всё это дело влиять.
Может в симуляторе будет пробныя возможность заценить будущий бой.
20 Августа 2013 19:01:17
Цитата: darxy
Цитата: Бурчун
Шняга какая-то тогда получится - обороняющийся обречен изначально ежели за него нельзя входить в оборону в ходе боя. Игрок волен выбирать на чьей он стороне желает участвовать в бою.
если прилетаешь с миссией "Оборона", то в бой вступаешь на стороне обороняющегося
Шняга какая-то тогда получится - обороняющийся обречен изначально ежели за него нельзя входить в оборону в ходе боя. Игрок волен выбирать на чьей он стороне желает участвовать в бою.
если прилетаешь с миссией "Оборона", то в бой вступаешь на стороне обороняющегося
С введением СБ4 значение оборона меняется. Т.е. раньше стал в оборону и притащил с собой кучу газа на время орбиты. Атакер - газа туда и обратно. Сейчас планируется затяжной бой - прилетел в атаку и тут формула туда-обратно уже не прокатит. Оборона - одно дело затяжная оборона, тогда бери с собой газ и вращайся на орбите до исхода газа, другое дело стать на сторону обороняющегося до исхода боя и вернуться назад по исходу боя (ну кому как повезет) - типа прилетел шашкой махнул и домой. Оборона - а ежели меня нет в друзьях, то я уже становлюсь атакером, но я хочу стать в оборону (помочь незнакомцу) и как быть?.
20 Августа 2013 19:26:30
20 Августа 2013 22:58:57
Цитата: Бурчун
но я хочу стать в оборону (помочь незнакомцу) и как быть?.
А за 5 минут долететь-то успеешь?
Нет ну чисто теоретически можно если договоришься с жертвой что бы он бой растянул, но там же можно и попросить его в друзья довавить...
Цитата: Kofeman
многие в РО уйдут к чертям собачим!
Приятного отдыха.
21 Августа 2013 08:26:37
Смотрел я эти мультики. Лучше никакой визуализации, чем такая убогая. Вкратце - очень не понравилось.
21 Августа 2013 23:27:36
Альфа-тестирование проходит успешно и движется к завершению. Возможна установка системы боя версии 4 в проект на следующей неделе. Все в РО!
6 Сентября 2013 18:24:48
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot