Некоторые пользователи проекта с сегодняшнего дня получили приглашение к закрытому альфа тестированию новой системы боя. Критериями для приглашения являлись помощь админисрации в устранении багов, известность, репутация, владение крупными альянсами. В зависимости от результатов тестов и доделок система боя планируется к установке в проект 26 августа или 1 сентября, т.е. через неделю или 2. Сразу после установки мы просим пользователей воздержаться от масштабных боёв так как не имея опыта вы можете потерять значительные силы, особенно сражаясь против тех, кто принял участие в альфа-тестировании.
К сожалению, существование двух систем боя одновременно невозможно и все боевые миссии сразу перейдут на систему боя версии 4.
Ключевые особенности:
1) Бои растянутые во времени. 1 старый раунд приблизительно будет равен 10 секундам.
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
3) Возможность строительства юнитов на планете и моментальной их отправкой в бой.
4) Не моментальное восстановление обороны. Оборона будет восстанавливаться бесплатно в Верфи с удесятерённой скоростью.
5) Конец боя либо по истреблению всех противников либо через 300 секунд после вступления в бой последних сил (затяжные бои).
6) Новый визуальный ряд. Мы однако напоминаем, что визуальная составляющая скорее схематично ибо нереально отобразить миллионы юнитов.
7) Изменение принципов расчёта боевого опыта.
8) Возможность ограниченного управления боем. Вы можете отдать приказ 1 группе раз в 10 секунд. Зрители могут наблюдать за идущим боем через галактику.
9) Туча багов.
10) Бесконечное поле боя. Хоть на другую планету лети.
11) Возможность пячить тараном как своих так и врагов.
К сожалению, существование двух систем боя одновременно невозможно и все боевые миссии сразу перейдут на систему боя версии 4.
Ключевые особенности:
1) Бои растянутые во времени. 1 старый раунд приблизительно будет равен 10 секундам.
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
3) Возможность строительства юнитов на планете и моментальной их отправкой в бой.
4) Не моментальное восстановление обороны. Оборона будет восстанавливаться бесплатно в Верфи с удесятерённой скоростью.
5) Конец боя либо по истреблению всех противников либо через 300 секунд после вступления в бой последних сил (затяжные бои).
6) Новый визуальный ряд. Мы однако напоминаем, что визуальная составляющая скорее схематично ибо нереально отобразить миллионы юнитов.
7) Изменение принципов расчёта боевого опыта.
8) Возможность ограниченного управления боем. Вы можете отдать приказ 1 группе раз в 10 секунд. Зрители могут наблюдать за идущим боем через галактику.
9) Туча багов.
10) Бесконечное поле боя. Хоть на другую планету лети.
11) Возможность пячить тараном как своих так и врагов.
19 Августа 2013 20:03:42
VasyaMalevich
Альфа-тестирование проходит успешно...
Альфа-тестирование проходит успешно...
радует...
VasyaMalevich
и движется к завершению...
и движется к завершению...
тревожно...
VasyaMalevich
Возможна установка системы боя версии 4 в проект на следующей неделе
Возможна установка системы боя версии 4 в проект на следующей неделе
VasyaMalevich
Все в РО!
Все в РО!
хорошо знать будущее
6 Сентября 2013 18:33:09
Я вообще не понимаю смысл введения новой системы боя
Получается допустим я купил в дендрариуме 10 космических странников нахожу себе мясо лечу 10кс и 200уников лечу на яркую оборону и тут все пушки дружно по 1кс за раунд снимают вот класно(((
Получается допустим я купил в дендрариуме 10 космических странников нахожу себе мясо лечу 10кс и 200уников лечу на яркую оборону и тут все пушки дружно по 1кс за раунд снимают вот класно(((
12 Сентября 2013 20:31:10
12 Сентября 2013 20:33:20
Цитата: Gladitus
мне кажется проще женскую логику понять, чем логику админов
Вася кагбэ наполовину того, мы же знаем. Там конфликт полов в его усохшем от яичной лапши сознании.
12 Сентября 2013 20:34:32
12 Сентября 2013 20:35:33
Цитата: VasyaMalevich
9) Туча багов.
И тут все почувствовали себя подопытными кроликами.
Василий,я вот тут собирался вкачать офиков до возможности построить сурьёзный флот, но урезание в 4 раза БО и начала нового опыта под кодом СБ4 на прочь отбили это моё намерение.Прикольно обломали с БО у нуба из 4 очей один остался а у топа из 200 всего 50,нуб до 4 очей за пару боёв доберётся а топу его 150 потерянных ещё три года набивать.
Чтой то как то настроение пропало за БО гоняться.Вроде как больше и заниматься то нечем было,с моих 40 к очей в стате до 17кк долго прыгать а вот до 50 очей БО всего 18 оставалось,а теперь и смысла нет бороться.
12 Сентября 2013 20:44:43
Цитата: VasyaMalevich
9) Туча багов.
Уважающий себя игродел, такое Г, не выпустил бы в народ.
12 Сентября 2013 20:47:44
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot