Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Расовые сектора, //

1
Группа guest
Внимание много буков, возможно повреждение головного мозга и обширные метостазы.

Вообщем очередной вброс от скуки.

Как должно быть и почему межрасовая каша не торт.

Картинко территорий


На рисунке видим следующие вещи.

1. Столичные сектора.

Это домашняя территория появления расы. Тоесть территория вблизи столичной планеты вокруг которой регаются игроки определённой расы.

Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране. Молодой колонист терран регнувшийся в системе столицы зергов Зеруса выглядит просто кошмарно и не канонично...

В домашней системе запрещены атаки на планеты терран представителями собственной расы. Однако количество планет под контролем игрока ограничено 3-мя штуками.

Для представителей терран в домашней системе действует баф на все планеты в виде 25% к скорости перемещения флота и 10% к добыче ресурсов.

2. Подконтрольные расе территории.

Это владения расы, контролируемые посредством захвата и удержания любым представителем расы Аванпоста.

Аванпосты распологаются по одному каждые 100 систем галактики контролируя 50 систем влево и 50 в право соответственно.

Например терране вторгаются в подконтрольную зергам территорию. Атакуют и захватывают аванпост. Аванпост необходимо удерживать 7 дней для полного захвата территории.

При этом нахождение на вражеской территории даёт отрецательный дебаф в виде -25% к скорости юнитов, - 10% к добычи шахт, -5% к параметрам атаки, щитов и структуры юнитов.

При захвате Аванпоста дебаф спадает. Атакующие получают много ЧСВ и ачивку защитника расы в профиль на некоторое время.

Выглядит это действо както так.
Внимание опасно для мозга




Собственно для чего это. В первую очередь для расчленение творящейся каши. Расы должны регаться там где находятся их миры.

К томуже некоторое разнообразие игрового процесса.


Ну и побыстрому почему хреново реализовать:

1. Возможность иметь уже до 6 легальных аккаунтов.
2. Необходимость растаскивать програмно все расы с планетами и лунами, разрывая устоявшиеся порядки + альянсы + системы забитые слотами
3. Бесконечность надстройки обороны и флота стремится к гигантизму и проблемантичности контроля территорий со стороны баланса.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.


Как реализовать, ну и по старой схеме:

1. 1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте.
2. Лимитированность и устранение бесконечного развития. Цель такова чтобы достигнуть верхней планки развития большинству а не делать упор на бесконечную ферму и толстоту.

Тоесть грубо -- лимит обороны 100кк. лимит флота 300кк. Застроились поуши, качаться дальше некуда. Рес через край забивает склады. Берём флот, летим на территорию вражеской расы диким сабом, пытаемся зохавать кусок территории и получить ачивку. Погибаем.

Но блеа небеда, реса много, отстраиваемся заного и полетели - мы ведь знаем что другие игроки толще нас не станут и не важно 5 лет отыграл Вася или 2 года Петя. Лимит всему голова. Меньше огорода, больше схваток, быстрее востановление.




Очень очень быстро печатал, ибо переворачиваю шашлык. Щас немножко водочки примемс и продолжим.

А пока зацените картинки, может даже кому мой вброс придётся и по душе.
Реакции
4 Сентября 2013 12:13:18
4 Сентября 2013 12:13:18
2
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 603 563 Сообщений 3299
Advokat,
Случайно не елементал гамес ты тут нам хочешь показать? :wink:
Реакции
4 Сентября 2013 12:18:27
4 Сентября 2013 12:18:27
3
Группа guest
мну нравицоо :laughing: взрыв мозгу ну и сраченг конешшшшну тоже охота прочесть
Реакции
4 Сентября 2013 12:21:26
4 Сентября 2013 12:21:26
4
Группа guest
Весьма интересно, но заморачиваться этим, когда на носу СБ-4?)
Не самое благоприятное время для подачи таких громоздких идей товарищ A2KAT.
В принципе это я думаю реализовать будет очень не просто(что бы всё работало а не сырую бетку)
Реакции
4 Сентября 2013 12:21:57
4 Сентября 2013 12:21:57
5
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
То что мы тогда обсуждали и я обещался показать модель...

Слева то что сейчас есть по сути.
Даже разделив сектора по расам, чтобы получить доступ друг к другу им придётся прыгать через голову...
Слева - иная модель галактик. По аналогии с упорядоченным многомерным массивом.

Можно сделать сквозной доступ по индексам...

При такой схеме, переселение не будет сопровождаться столь чудовищной "ломкой".

Фактически, сейчас у нас есть галактики 1..10. Чтобы превратить одну модель в другую, надо снять 4 копии с этих галактик, при этом в копии "терр" должны остаться только планеты терран, в копии "зерг" - только зергов, в копии "тосс" - только протоссов, в копии "ксел" - только ксел-нящки. Относительно друг друга планеты перепозиционироваться не должны. Точка 0 галактика - точка соединения, куда можно попасть из любой копии и откуда можно попасть в любую копию.
Реакции
4 Сентября 2013 12:53:20
4 Сентября 2013 12:53:20
6
Репутация 1111
Группа BANNED 97 45 199 Сообщений 8601
Advokat
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.

сказал великий ногебатель :lol:

и кстате, Advokat,у тебя через абзац упоминание ломки головного мозга,может просто не нужно усложнять огород?,
чтоб небыло полного абзатца
Реакции
4 Сентября 2013 13:00:57
4 Сентября 2013 13:00:57
7
Группа guest
будет круто, если четко реализовать
Реакции
4 Сентября 2013 13:04:49
4 Сентября 2013 13:04:49
8
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Advokat,
про аванпосты... Когда я спрашивал на эту тему, сказали, что 10-ю координату задействовать... слишком проблемно. Так что, имхо, наиболее простой вариант - задействовать объект аналогичный сушке с заданными ограничениями по постройкам, которому дать ограничение на выход из системы (можно реализовать даже через потребление).

Вар.1 - снести чужой аванпост, поставить свой
Вар.2 - захватить аванпост (аналог инст)
Реакции
4 Сентября 2013 13:09:09
4 Сентября 2013 13:09:09
9
Группа guest
Цитата: Jourando
Advokat,про аванпосты... Когда я спрашивал на эту тему, сказали, что 10-ю координату задействовать... слишком проблемно. Так что, имхо, наиболее простой вариант - задействовать объект аналогичный сушке с заданными ограничениями по постройкам, которому дать ограничение на выход из системы (можно реализовать даже через потребление). Вар.1 - снести чужой аванпост, поставить свойВар.2 - захватить аванпост (аналог инст)


Я не вижу особой проблемы руками выставить эту инсту в систему.

Даже если придётся подвинуть чьюто планету.
Реакции
4 Сентября 2013 18:08:28
4 Сентября 2013 18:08:28
10
Репутация -2455
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Цитата: Jourando
Слева то что сейчас есть по сути.Даже разделив сектора по расам, чтобы получить доступ друг к другу им придётся прыгать через голову...Слева - иная модель галактик. По аналогии с упорядоченным многомерным массивом. Можно сделать сквозной доступ по индексам... При такой схеме, переселение не будет сопровождаться столь чудовищной \"ломкой\". Фактически, сейчас у нас есть галактики 1..10. Чтобы превратить одну модель в другую, надо снять 4 копии с этих галактик, при этом в копии \"терр\" должны остаться только планеты терран, в копии \"зерг\" - только зергов, в копии \"тосс\" - только протоссов, в копии \"ксел\" - только ксел-нящки. Относительно друг друга планеты перепозиционироваться не должны. Точка 0 галактика - точка соединения, куда можно попасть из любой копии и откуда можно попасть в любую копию.
Интересная идея. А как прилететь из p [5:5:5] в z [5:5:5]? Через 0?

Цитата: Advokat
Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране.
Не скучно будет новичкам без нападений?
Реакции
4 Сентября 2013 20:01:58
4 Сентября 2013 20:01:58
11
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Не скучно будет новичкам без нападений?

Без вот такого как нибудь перебьюсь: http://xcraft.ru/rw.php?raport=e0e738b5d40d9faa96f440429e48d5b7
Реакции
4 Сентября 2013 20:10:48
4 Сентября 2013 20:10:48
12
Репутация 1725
Группа humans Альянс Тень 168 108 244 Очков 21 858 932 Сообщений 4117
с Васей реализовать всё правильно? это фантастика!
Реакции
4 Сентября 2013 20:11:19
4 Сентября 2013 20:11:19
13
Группа guest
идея хорошая, гораздо лучше всяких СБ4
Реакции
4 Сентября 2013 20:16:01
4 Сентября 2013 20:16:01
14
Группа guest
VasyaMalevich,
но реализация или хотя бы частичная реализация будет после сб-4, да?
Реакции
4 Сентября 2013 20:17:42
4 Сентября 2013 20:17:42
15
Группа guest
Цитата: Cheburashka
идея хорошая, гораздо лучше всяких СБ4

Действительно интересно, будет реальный повод для серьёзных войн.
Реакции
4 Сентября 2013 20:18:22
4 Сентября 2013 20:18:22
16
Группа guest
Цитата: Cheburashka
идея хорошая

Цитата: Cheburashka
Альянс Боевое Братство

Цитата: not
Весьма интересно

Цитата: not
Альянс Боевое Братство


а2 своих собачек вывел на форум :wink:


Цитата: FaintQuasar
но реализация или хотя бы частичная реализация будет после сб-4, да?

тебе это нада?! они даже тетрис норм ввести не могут

после сб-4, баги еще пол года будет, тосов резать надо они имба
Реакции
4 Сентября 2013 20:18:35
4 Сентября 2013 20:18:35
17
Группа guest
Лично по мне идея полный навоз
Реакции
4 Сентября 2013 20:22:05
4 Сентября 2013 20:22:05
18
Репутация 1111
Группа BANNED 97 45 199 Сообщений 8601
941941
Действительно интересно, будет реальный повод для серьёзных войн.

:lol: , у тебя у шрифта цвет сменится на розовый? ты станешь более брутальным и сурьёзным воЕном :lol:

Реакции
4 Сентября 2013 20:31:21
4 Сентября 2013 20:31:21
19
Группа guest
Цитата: Gladitus
после сб-4, баги еще пол года будет, тосов резать надо они имба

Ломать не строить. Захотят, порежут за 5 секунд. Ты ток бойся, шоб скальпель и других случаем не задел..
Реакции
4 Сентября 2013 21:10:31
4 Сентября 2013 21:10:31
20
Группа guest
Цитата: nitvor
Ты ток бойся

кто тебе сказал это?! :wink:
Реакции
4 Сентября 2013 21:12:51
4 Сентября 2013 21:12:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525