Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Расовые сектора, //

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Внимание много буков, возможно повреждение головного мозга и обширные метостазы.

Вообщем очередной вброс от скуки.

Как должно быть и почему межрасовая каша не торт.

Картинко территорий


На рисунке видим следующие вещи.

1. Столичные сектора.

Это домашняя территория появления расы. Тоесть территория вблизи столичной планеты вокруг которой регаются игроки определённой расы.

Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране. Молодой колонист терран регнувшийся в системе столицы зергов Зеруса выглядит просто кошмарно и не канонично...

В домашней системе запрещены атаки на планеты терран представителями собственной расы. Однако количество планет под контролем игрока ограничено 3-мя штуками.

Для представителей терран в домашней системе действует баф на все планеты в виде 25% к скорости перемещения флота и 10% к добыче ресурсов.

2. Подконтрольные расе территории.

Это владения расы, контролируемые посредством захвата и удержания любым представителем расы Аванпоста.

Аванпосты распологаются по одному каждые 100 систем галактики контролируя 50 систем влево и 50 в право соответственно.

Например терране вторгаются в подконтрольную зергам территорию. Атакуют и захватывают аванпост. Аванпост необходимо удерживать 7 дней для полного захвата территории.

При этом нахождение на вражеской территории даёт отрецательный дебаф в виде -25% к скорости юнитов, - 10% к добычи шахт, -5% к параметрам атаки, щитов и структуры юнитов.

При захвате Аванпоста дебаф спадает. Атакующие получают много ЧСВ и ачивку защитника расы в профиль на некоторое время.

Выглядит это действо както так.
Внимание опасно для мозга




Собственно для чего это. В первую очередь для расчленение творящейся каши. Расы должны регаться там где находятся их миры.

К томуже некоторое разнообразие игрового процесса.


Ну и побыстрому почему хреново реализовать:

1. Возможность иметь уже до 6 легальных аккаунтов.
2. Необходимость растаскивать програмно все расы с планетами и лунами, разрывая устоявшиеся порядки + альянсы + системы забитые слотами
3. Бесконечность надстройки обороны и флота стремится к гигантизму и проблемантичности контроля территорий со стороны баланса.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.


Как реализовать, ну и по старой схеме:

1. 1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте.
2. Лимитированность и устранение бесконечного развития. Цель такова чтобы достигнуть верхней планки развития большинству а не делать упор на бесконечную ферму и толстоту.

Тоесть грубо -- лимит обороны 100кк. лимит флота 300кк. Застроились поуши, качаться дальше некуда. Рес через край забивает склады. Берём флот, летим на территорию вражеской расы диким сабом, пытаемся зохавать кусок территории и получить ачивку. Погибаем.

Но блеа небеда, реса много, отстраиваемся заного и полетели - мы ведь знаем что другие игроки толще нас не станут и не важно 5 лет отыграл Вася или 2 года Петя. Лимит всему голова. Меньше огорода, больше схваток, быстрее востановление.




Очень очень быстро печатал, ибо переворачиваю шашлык. Щас немножко водочки примемс и продолжим.

А пока зацените картинки, может даже кому мой вброс придётся и по душе.
4 Сентября 2013 12:13:18
4 Сентября 2013 12:13:18
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Алексей_Стуков
безнаказанность порождает мультов, а не возможность заныкаться.

Если уж быть точным то: Безнаказанность+возможность заныкаться+некоторые_глупые_введения, которые еще больше усиливают желание фермить, а не летать.
5 Сентября 2013 21:10:56
5 Сентября 2013 21:10:56
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: T-800
Чтобы не было фермы достаточно убрать дальние галы, оставить только необходимое количество

Полностью согласен !
....
А в том что ты мне написал есть доля правды я не могу судить что было когда мну не было , но сейчас это обсалютное месиво без дальнейших целей :recourse:
5 Сентября 2013 21:12:25
5 Сентября 2013 21:12:25
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Advokat
И что пара планет сделает тебя счастливым фермером?

90% игроков через пару месяцев игры больше никогда не видят вражеских флотов атакующих столицу.


А при реализации твоей идеи первую атаку нубы вообще неизвестно когда увидят, пока не разовьются до нескольких планок. И то не факт что на них скоро полетят. Так и от тоски многие просто свалят.
5 Сентября 2013 21:14:44
5 Сентября 2013 21:14:44
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: T-800
Если уж быть точным то: Безнаказанность+возможность заныкаться+некоторые_глупые_введения, которые еще больше усиливают желание фермить, а не летать.


Меня скланивает к фермерству

а) примитивность процесса, отсутствие смысла грабить чужой рес и флот, ибо статодрочерство совсем не для меня.

б) отсутствие осознания что я играю в образ стар крафта. 4-й год играю в огейм с онлайном меньше огеймовского в десятки раз.

в) возможность строить домики, оборону, флот до бесконечности. Наверно весело к 2020 году иметь в стате тысячи ЗС и плазм, но вот зачем таки.

г) возможность иметь 6 легальных мультов и быть карабасом барабасом, ну или фермером с большой семьёй.

д) абсолютное отсутствие смысла игры кроме как наблюдение за чёрным рынком и торговли реалом. Чем и занимаются большинство тех кто достаточно поиграл.
5 Сентября 2013 21:16:17
5 Сентября 2013 21:16:17
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Advokat
Ну многие ещё ладно, на форуме выйдут посраться как Вова вон

я тож тя люблу :request:

Advokat
д) абсолютное отсутствие смысла игры кроме как наблюдение за чёрным рынком и торговли реалом. Чем и занимаются большинство тех кто достаточно поиграл.

вот тут полностью согласэн, пока эту проблему админушки не решат ,то за остальные и говорить нефиг.
5 Сентября 2013 21:17:08
5 Сентября 2013 21:17:08
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: T-800
которые еще больше усиливают желание фермить,

что бы кто-то мог пограбить должен быть кто-то кто собирает - пищевая цепь. => Фермы всегда будут.


А вот отсутствие наказаний или возможность их отменить через ВМС, к примеру - порождает мультофермы.

Цитата: T-800
некоторые_глупые_введения

Нововведения - любое нововведение можно считать глупым, ведь раньше было привычнее, и трава зеленее.

И вообще, запретить выходить всем кто не в ТОП-100 на форум и в чат.
5 Сентября 2013 21:17:43
5 Сентября 2013 21:17:43
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
обсалютное месиво без дальнейших целей

А вот цели в этой игре каждый выбирает сам. Кто-то хочет топом стать, кто-то запустить теху рекордную или шахту, кто-то мегабой провести и в историю войти. Кто-то просто в сабе полетать вместе с алом. Целей много, выбирайте себе любую. Или просто фантазии у людей нет? Что, лучше навязать всем одну цель, разве это будет правильно и полезно?
5 Сентября 2013 21:20:15
5 Сентября 2013 21:20:15
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: T-800
А при реализации твоей идеи первую атаку нубы вообще неизвестно когда увидят, пока не разовьются до нескольких планок. И то не факт что на них скоро полетят. Так и от тоски многие просто свалят.


Ужас. Целых несколько дней им придётся качаться чтоб открыть 3-ю кт и отправить планету в зону где можно атачить.

При этом свободно присылая ресы на обустройство колоний с защищённого сектора, не огребая по хребту ежечасно от соседей и не бросая игру в первыйже день увидев кучу атак

Мультов не пробовал регать щас? новичкам очень весело. В первый же день соседей штук 5 и каждый раз в 2 часа атачит. А когда чуть подрастёшь начнут все планки блобить на ресы пока не кинешь акк нафиг.


А так у людей будет базовые планеты которые копают только рес. Где можно успакоившись всегда собраться с силами.

То место где игроку будет время подкопить сил, разобраться с интерфейсом. То чего сейчас не ххватает.


Ну и врятли найдутся дибилы которые поставят только 2 планки и не полезут ставить ещё 8 туда где будут их атачить
5 Сентября 2013 21:20:20
5 Сентября 2013 21:20:20
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
T-800, осспадя, ты вернулсо *утирая слезу умиления* :wink:


В принципе, идея кажется логичной с точки зрения логики мира. Действительно, молодой терр, получивший планету рядом с овермаиндом смотрится странно.
И то, что битва за аванпосты (сильно напоминающая GuildWars в, например, Ragnarok Online) добавит шороху движухи - тоже понятно.

Но почему - глобально - идея вызывает неприятие.
Во-первых, слишком много нововведений за короткий отрезок времени. От этого здорово устаешь и становиться бессмысленным вырабатывать свой стиль игры: нет гарантий, что через неделю все не поменяется.
Немало игроков махнули рукой и ушли в РО от текущей нестабильности. Да, это игроки в основном 50-100к очков, но это не делает их второсортными.

Во-вторых, запрет на атаку своей расы в домашней директории территории. Не хочу панически кричать "Не на кого будет летать!11", но то, что количество целей здорово уменьшится - факт. Да, можно атаковать вражину на захватываемой территории, но что ему (вражине) помешает спрятать свой толстый флот в столичном секторе? Этакое "Я в домике".

В-третьих, борьба с фермой это одно, а принудительный перевод всех шахтеров в атакеров - другое. При регистрации нигде не было написано, что "в нашей игре вы должны летать, летать и летать, потому что шахтерить - недостойно".

Ну и самое главное: это глобальная переделка альянсовой инфраструктуры: недавно введенных альянсовых станций и сетей, системы лун, порядка заселения системы членами одного альянса (а учитывая, что большинство альянсов - смешанное, смысл таких объединений просто потеряется).
Это слишком большой кусок изменений.

В общем, из всего написанного ТС оптимальным было бы пересмотр перемещений между системами/галактиками, разумное ограничение бесконечности галактик и введение отбиваемых друг у друга территорий.
5 Сентября 2013 21:21:01
5 Сентября 2013 21:21:01
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата: Advokat
и тот тип что акк Гладиуса купил и некоторые другие.

ты дурак?! ни кто его не покупал! Проспись для начала) :wink:
5 Сентября 2013 21:22:29
5 Сентября 2013 21:22:29
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата: T-800
Кто-то хочет топом стать, кто-то запустить теху рекордную или шахту, кто-то мегабой провести и в историю войти. Кто-то просто в сабе полетать вместе с алом.

Со временем это надоедает и нужно будет где то реализоватся , но все уже сожраны ,САБом летать надоело и.т.д куда деваться игроку в это случаи что делать далее :no:
5 Сентября 2013 21:23:58
5 Сентября 2013 21:23:58
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: polargris
В-третьих, борьба с фермой это одно, а принудительный перевод всех шахтеров в атакеров - другое. При регистрации нигде не было написано, что "в нашей игре вы должны летать, летать и летать, потому что шахтерить - недостойно".

Ну и самое главное: это глобальная переделка альянсовой инфраструктуры: недавно введенных альянсовых станций и сетей, системы лун, порядка заселения системы членами одного альянса (а учитывая, что большинство альянсов - смешанное, смысл таких объединений просто потеряется).
Это слишком большой кусок изменений.

В общем, из всего написанного оптимальным было бы пересмотр перемещений между системами/галактиками, разумное ограничение бесконечности галактик и введение отбиваемых друг у друга территорий.


И я рад тебя видеть :wink:
Собственно, про это я и говорю. Не надо заставлять людей делать то, что они не хотят. И не надо навязывать глобальных целей. Ничего хорошего из этого не получиться. Нравится - шахтерь, не нравится шахтерить - летай. Последнее время все сильнее игроков хотят к алам привязать, чтобы без ала вообще играть было нереально. Это тоже неправильно.

Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Со временем это надоедает и нужно будет где то реализоватся , но все уже сожраны ,САБом летать надоело и.т.д куда деваться игроку в это случаи что делать далее

Рано или поздно надоедает любая игра. Ничего с этим не поделаешь. Можно продлить агонию нововведениями, но продляя агонию одних мы при этом ускоряем агонию других, которым очередное нововведение не нравится.
5 Сентября 2013 21:28:09
5 Сентября 2013 21:28:09
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: Gladitus
ты дурак?! ни кто его не покупал

Ну то что ты ссыкун мы и так знали. :feel:

Ты купил его ещё до амнистии и уже давно можешь не палиться, никто уже не забанит :winked:

Яже не говорил что акк в этом году куплен, так за старые грехи тебя потролить да посмотреть как ты отнекиваться будешь :smile:
5 Сентября 2013 21:44:38
5 Сентября 2013 21:44:38
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата: Advokat
Да иметь 6 легальных аккаунтов одновременно это бред сивой кобылы.

И такой вроде как не глупый человек как ты, должен это прекрасно понимать.

Какие 6??? Вроде 3 и то тоссы ещё не у всех (у меня вот нету). И почему 6 легальных иметь - это бред, а 20 нелегальных в стиле (небудемговоритькто)
Цитата: Advokat
Идея о том чтобы развести расы а не прикручивать САФ, это просто для примера, чтобы был некий прообраз защищённой зоны и общности расы на определённом участке.

ЗАЧЕЕЕЕЕМ??? Нахер нам твоя каноничность. При таком подходе теряются стратегические планы, строившиеся не 1 год даже. А то. что ты предлагаешь вообще ничего не изменит. Ничего. Харе предлагать то, что хочешь ты. Мало движухи - возвращайся в начальные галы и огребай. Ничем не подкреплённый бред. Вот никому не мешало 4 года и на тебе - неканонично мы играем. Как показала практика, если хочешь кого то достать, не помешает и 33я гала. Только главный идеолог такого опровержения сейчас в бане
5 Сентября 2013 21:45:31
5 Сентября 2013 21:45:31
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
polargris,

Да я и не говорил что надо делать именно вот так, а то уйду.

Нет конечно, я уверен это болото будет длиться до 2016 года как и обещенно, пока не станет совсем нужным и унылым. Но это будет не раньше чем у Шакура появится 10000 панкоров и 50 гигатеней, тоесть не скоро...

Однако считаю что у каждого адекватного проекта должно быть чёткое представление к какой модели игры он стремится.

Будет ли это похоже на противостояние рас а не всеобщее сношение во всех позах.

Будут ли тут вариации игры иного плана нежели - накопал - построил - слетал - накопал - построил - слетал...

Не может же всё в данный момент закончиться вводом СБ4. Должно быть общее представление о будущем помимо визуализации.

Цитата: SMADMAX
При таком подходе теряются стратегические планы, строившиеся не 1 год даже.


И эта главная причина почему нельзя больше проекту развиваться и меняться.

Потомучто у SMADMAX планеты выстроены "грамотно" до первого прилёта протоссов.



Цитата: SMADMAX
Мало движухи - возвращайся в начальные галы и огребай.


:lol: я и так тут, на позопрошлой неделе пытались 200к плетей мну поймать, на прошлой лексы планету съели, на днях 2 астера слили. За 4 года ничего нового не произошло.

Разве что тех кто летает стало напорядок меньше, да и то изза того что флотов понастроили больше чем в воздух поднять могут, но всёравно строят ещё больше.

Цитата: SMADMAX
Вот никому не мешало 4 года и на тебе


:wink: и то говорит по сути игрок псих одиночка который не с новичками в альянсах ни с людьми в чате не общается, зато уверен что всё зебест и должно быть как щас.
5 Сентября 2013 21:50:07
5 Сентября 2013 21:50:07
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 852 Сообщений 11320
Идея имеет рациональное зерно, но как быть с альянсами в которых представители всех рас? В общем ты выкинул то о чём мы говорили и мало чего додумал. Очень сырая идея и обтачивать её надо ещё долго. Так же во многом согласен с теми кто против этой идеи.
5 Сентября 2013 22:00:08
5 Сентября 2013 22:00:08
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Цитата: Gladitus
а2 ты балабол, не имеющий доказательства


:lol: да просто я на этом аккаунте сам в 2010 году сидел ресы сливал в DK ещё, пока Глад в скайпе не попросил пароль вернуть передать аккаунт его другу по другому онлайн проекту :wink: Сыкло ты паря и балоболка :feel:

Цитата: Raynor_Jim
Идея имеет рациональное зерно, но как быть с альянсами в которых представители всех рас? В общем ты выкинул то о чём мы говорили и мало чего додумал. Очень сырая идея и обтачивать её надо ещё долго. Так же в о многом согласен с теми кто против этой идеи.


омг а я и не редактор баланса.

я предлагаю направление развития в общих чертах а не готовый бизнес план и проект разработки на пятилетку :fellow:
5 Сентября 2013 22:02:38
5 Сентября 2013 22:02:38
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Advokat
Будет ли это похоже на противостояние рас а не всеобщее сношение во всех позах.

Противостояния рас не будет, об этом смело можно забыть. У каждого игрока практически есть друзья из других рас или мульты. Противостояние относится только к сюжету и не более.
Сношение нубов топами тоже никуда не денется, это специфика игры и избежать этого невозможно. Сливать топов программными средствами вроде Алдариса - тоже далеко не хорошая идея и главное несправедливая.
5 Сентября 2013 22:06:41
5 Сентября 2013 22:06:41
Сообщение  Сообщение #79 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 852 Сообщений 11320
Цитата: T-800
Сливать топов программными средствами вроде Алдариса - тоже далеко не хорошая идея и главное несправедливая.
Ну да на ТОП 10 по второму кругу что-то не слышал чтоб летали повторно, а вот все кто ниже полтиника уже второй прилёт цикличного алдариса ловят.
5 Сентября 2013 22:09:57
5 Сентября 2013 22:09:57
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: T-800
Сношение нубов топами тоже никуда не денется, это специфика игры и избежать этого невозможно. Сливать топов программными средствами вроде Алдариса - тоже далеко не хорошая идея и главное несправедливая.


Об этом сразу говорили.

Игра в которой нет переодических вайпов обречена на бесконечную толстоту игроков и превращения статы в болото с последующим замеранием игрового процесса.

Спасает от этого блокировка бесконечного развития аккаунта.

Когда цель игры переводится из разряда статодрочества и бесконечного кача, в разряд достиг планки и воюй, помер, отстроился и снова воюй.


Но игроки же были против ограничений на бесконечность развития. Вот ввели 10-й квест который через жопу сносит не тех кого надо в стате уменьшать а скашивает и так уже редких представителей середнячков


Никто например н езаметил что игроков после 100к развития новых както уже и нету.

Покачавшись до 50-100к развития, посмотрев на очки статы топов игроки просто разворачиваются и уходят. Да и что тут собственно делать при таких раскладах. Хотя Воланд-стаил конечно...

Цитата: T-800
или мульты.


Ну опятьже, я живой свидетель момента когда принималось решение легализовывать мульта за другую расу или нет.

Ох тоже воплей то было что это класная идея играть кучей акков.

А теперь пожинаются плоды этого гениально решения в виде основ и мультов на прокорм/лунопопытки и прочую хуурму



Ладно если никому ничего не надо и СБ4 финальный аккорд в развитии проекта, темку прикрою. барыжим и поливаем грядки дальше.
5 Сентября 2013 22:12:20
5 Сентября 2013 22:12:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524