Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Объясню на примере в базовых цифрах, с техами ещё печальней.
Есть у тоссов самоя дорогая оборона кроме обелиска - исказитель гравитации.
7к брони 3к щита 800 урона
Стоит это добро 70к мина и 20к веспа
Есть например такой юнит как хранитель
6к брони 3,6к щита 1,2к урона
Стоит 30к мета 30к мина 7к веспы, тоесть на порядок дешевле исказителя гравитации.
Теперь строим 100 хранителей на 3кк 3кк 700к
Строим 100 исказителей на 7кк мина 2кк веспа, что в 2,5 раза дороже стоимости хранителей
Теперь отправляем 100 хронов на 100 исказителей.
Исказители дамаг 80к урона. Хроны щиты 300к.
Построим 300 исказителей что в 4,5 раза дороже хронов и снова не пробиваем щиты.
Собственно в чём соль. Не в угости обороны тоссов, а в том, что из-за толстоты щитов, стычки тосс vs тосс принимают в большинстве случаев комичные обороты в виде укошмаривания до усрачки щитов друг друга, так и не достав до брони.
Вопрос собственно к Даркси. Может стоит темже Исказителям гравитации прикрутить функцию снятия щитов, чтобы оборона против тоссов не была мясом, или ввести аналог научного судна.
Есть у тоссов самоя дорогая оборона кроме обелиска - исказитель гравитации.
7к брони 3к щита 800 урона
Стоит это добро 70к мина и 20к веспа
Есть например такой юнит как хранитель
6к брони 3,6к щита 1,2к урона
Стоит 30к мета 30к мина 7к веспы, тоесть на порядок дешевле исказителя гравитации.
Теперь строим 100 хранителей на 3кк 3кк 700к
Строим 100 исказителей на 7кк мина 2кк веспа, что в 2,5 раза дороже стоимости хранителей
Теперь отправляем 100 хронов на 100 исказителей.
Исказители дамаг 80к урона. Хроны щиты 300к.
Построим 300 исказителей что в 4,5 раза дороже хронов и снова не пробиваем щиты.
Собственно в чём соль. Не в угости обороны тоссов, а в том, что из-за толстоты щитов, стычки тосс vs тосс принимают в большинстве случаев комичные обороты в виде укошмаривания до усрачки щитов друг друга, так и не достав до брони.
Вопрос собственно к Даркси. Может стоит темже Исказителям гравитации прикрутить функцию снятия щитов, чтобы оборона против тоссов не была мясом, или ввести аналог научного судна.
3 Сентября 2013 07:00:02
Цитата: Khas
Может стоит темже Исказителям гравитации прикрутить функцию снятия щитов,
у теранов с ионками та же история!!! нужно и ионкам вернуть способность щиты снимать! у зергов ведь игловые деревья под щиты стреляют, а у теров и тосов ничего подобного нет!
3 Сентября 2013 08:11:20
у тосов угешная оборона. норм только обелис но изза отсутствия щита и прикрытия из много много мяса он дохнет на ура.!!!! а так тосу только 100500 обороны строить + хоу что есть вообще дорогое занятие!
3 Сентября 2013 09:04:22
Цитата: Syberaks
ионкам вернуть способность щиты снимать
Что значит «вернуть»?
Цитата: Khas
исказитель гравитации
Ежу понятно, что 800 урона от юнита ценой 55к газа — это зергам на смех, должно быть минимум в три раза больше. Никаких других заморочек не нужно.
3 Сентября 2013 11:41:06
Цитата: UncleanOne
Что значит «вернуть»?
Оно направляет на цель волну ионов (электрически заряженных частиц), которая дестабилизирует щиты
вот часть описания ионки но я не наблюдал ни в одном бое чтоб они каким то образом воздействовали на щиты
4 Сентября 2013 01:37:08
Цитата: Syberaks
вот часть описания ионки
Это пустая литературщина ещё из данных оригинального движка, где никаких особых воздействий на щит вообще не было.
4 Сентября 2013 01:42:07
Цитата: UncleanOne
Ежу понятно, что 800 урона от юнита ценой 55к газа — это зергам на смех, должно быть минимум в три раза больше.
хорошо, думаю это правильно
4 Сентября 2013 21:14:11
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot