Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Дорогие лучшие игроки проекта. По вам новая система боя ударила сильнее всех, что не удивительно при наличии у вас самых больших флотов. Мы столкнулись с множеством проблем новой системы боя, на часть вопросов я ответил, на часть нет и всё это в разных темах.
Позвольте подытожить и попытаться сгладить острые углы в нашем с вами любимом ВМС.
Сперва хочется сказать, что СБ4 на самом деле может легко заменена на СБ3 простым увеличением времени между приказами поэтому возврат к вашей любимой СБ3 вовсе не невозможен, а в случае невозможности исправления всех багов он будет обязательно. Но собственно, что плохого в СБ4 по сравнению с СБ3 для пользователей и как мы собираемся этим бороться?
1) Ввод новых характеристик атаки. Старая цифра атаки в описаниях больше не отображает реального положения дел и это главная проблема как нам видится сейчас. Завтра же мы планируем предоставить в информации о юнитах всю необходимую информацию.
- скорость атаки
- калибр
- атака по площади
- радиус атаки
С введением новых характеристик атаки бои и подготовка к ним по нашей задумки станут интереснее. Сейчас это может показаться сложным, но это запал на будущее. Мы надеемся, после публикования всех характеристик вы, наши уважаемые профессиональные игроки, по достоинству оцените разнообразие атаки доступное только в СБ4.
2) Временно неработающий САБ атаки. Планируется к доделке на ближайшей недели и все возможности \"оттяга\" будут возвращены. Также мы уже увеличили возможное количество обороняющих флотов.
3) Дизайн. Ещё не сделаны красивые панели рас, корабли и анимация будут улучшены. И всё равно для новых игроков это лучше, чем текстовой лог. Это выделяет нас из огромного числа подобных браузерок.
4) Логи боя невозможно читать с устройств. По умолчанию бой открывается в текстовом формате, и мы рассчитывали, что любые устройства могут читать бои. Пожалуйста. расскажите нам более подробно что и где не работает. Мы сделаем всё для универсализации текстовых логов. На наших телефонах всё везде открывается.
5) Ручное управление боем. Можно добавить список приоритетов и расстановку в будущем, чтобы можно было влиять на бой заранее, не подключаясь в момент боя. Вообще же ручное управление возможно для малого числа групп за длительные промежутки времени боя.
Прошёл слух, что админисрация специально \"выживает\" ТОП-игроков или как-то так. Это ерунда. Мы лично пичалимся, когда любой игрок уходит с проекта, но также мы понимаем, что для выживания и роста нам нужны совершенствования. Такие как система боя версии 4.
Позвольте подытожить и попытаться сгладить острые углы в нашем с вами любимом ВМС.
Сперва хочется сказать, что СБ4 на самом деле может легко заменена на СБ3 простым увеличением времени между приказами поэтому возврат к вашей любимой СБ3 вовсе не невозможен, а в случае невозможности исправления всех багов он будет обязательно. Но собственно, что плохого в СБ4 по сравнению с СБ3 для пользователей и как мы собираемся этим бороться?
1) Ввод новых характеристик атаки. Старая цифра атаки в описаниях больше не отображает реального положения дел и это главная проблема как нам видится сейчас. Завтра же мы планируем предоставить в информации о юнитах всю необходимую информацию.
- скорость атаки
- калибр
- атака по площади
- радиус атаки
С введением новых характеристик атаки бои и подготовка к ним по нашей задумки станут интереснее. Сейчас это может показаться сложным, но это запал на будущее. Мы надеемся, после публикования всех характеристик вы, наши уважаемые профессиональные игроки, по достоинству оцените разнообразие атаки доступное только в СБ4.
2) Временно неработающий САБ атаки. Планируется к доделке на ближайшей недели и все возможности \"оттяга\" будут возвращены. Также мы уже увеличили возможное количество обороняющих флотов.
3) Дизайн. Ещё не сделаны красивые панели рас, корабли и анимация будут улучшены. И всё равно для новых игроков это лучше, чем текстовой лог. Это выделяет нас из огромного числа подобных браузерок.
4) Логи боя невозможно читать с устройств. По умолчанию бой открывается в текстовом формате, и мы рассчитывали, что любые устройства могут читать бои. Пожалуйста. расскажите нам более подробно что и где не работает. Мы сделаем всё для универсализации текстовых логов. На наших телефонах всё везде открывается.
5) Ручное управление боем. Можно добавить список приоритетов и расстановку в будущем, чтобы можно было влиять на бой заранее, не подключаясь в момент боя. Вообще же ручное управление возможно для малого числа групп за длительные промежутки времени боя.
Прошёл слух, что админисрация специально \"выживает\" ТОП-игроков или как-то так. Это ерунда. Мы лично пичалимся, когда любой игрок уходит с проекта, но также мы понимаем, что для выживания и роста нам нужны совершенствования. Такие как система боя версии 4.
15 Сентября 2013 21:02:27
VasyaMalevich,
почему в первую очередь страдает оборона ,когда флот в самом начале висит за планетой
и что будем делать с ПЧ, они теперь ущербны!
2е:
когда смотришь бой (воспроизвести) хотело бы видить кокой именно раунд идёт, а то они сливаются и только строчная статистика даёт полную инфу
почему в первую очередь страдает оборона ,когда флот в самом начале висит за планетой
и что будем делать с ПЧ, они теперь ущербны!
2е:
когда смотришь бой (воспроизвести) хотело бы видить кокой именно раунд идёт, а то они сливаются и только строчная статистика даёт полную инфу
15 Сентября 2013 21:07:59
Цитата: NightZS
почему в первую очередь страдает оборона ,когда флот в самом начале висит за планетой
Флот появляется не в одном и том же месте и вообще можно лог?Цитата: NightZS
когда смотришь бой (воспроизвести) хотело бы видить кокой именно раунд идёт, а то они сливаются и только строчная статистика даёт полную инфу
В текстовом логе есть секунда действия от начала боя. В самом бое будет добавлен таймер.15 Сентября 2013 21:10:30
VasyaMalevich,
самая главная проблема СБ4 это уход от простого боя к более сложному.
надо успеть тыкнуть куда то, непонятно кто дефер, а кто атакующий. если монитор большой то очень сложно из угла в угол взгляд переводить за 10 секунд, особенно когда много видов кораблей, это конечно дело привычки, но все же неудобно, вот если бы были четкие рамки где атакующий, обороняющий и дефер, а так же всплывающие подсказки. но это еще большая нагрузка на скорость загрузки...
сегодня ночью был с мобилы, не смог посмотреть лог, долго грузится, а управлять боем вообще невозможно.
самая главная проблема СБ4 это уход от простого боя к более сложному.
надо успеть тыкнуть куда то, непонятно кто дефер, а кто атакующий. если монитор большой то очень сложно из угла в угол взгляд переводить за 10 секунд, особенно когда много видов кораблей, это конечно дело привычки, но все же неудобно, вот если бы были четкие рамки где атакующий, обороняющий и дефер, а так же всплывающие подсказки. но это еще большая нагрузка на скорость загрузки...
сегодня ночью был с мобилы, не смог посмотреть лог, долго грузится, а управлять боем вообще невозможно.
15 Сентября 2013 21:12:57
5) Ручное управление боем. Можно добавить список приоритетов и расстановку в будущем, чтобы можно было влиять на бой заранее, не подключаясь в момент боя. Вообще же ручное управление возможно для малого числа групп за длительные промежутки времени боя.
15 Сентября 2013 21:13:55
Раз начался конструктивный диалог, попробую изложить, что напрягло лично меня в данной ситуации:
1. Ввод "обсалютно сырой" СБ4 и отмена СБ3. Системы надо было оставить работать в паралель. И баги бы быстрее повыявлялись и играть можно было бы.
2. Отсутствие "оттяга" в СБ4. Т.е. шанс "слиться" на грамотном ДЕФе при атаке подготовленного игрока = 100%.
3. Возможность прилета ДЕФа уже после начала боя и вступление его в бой - опять таки 100% шанс слива атакера.
4. Возможность подключения к уже начавшемуся бою других флотов, не позволяет пользоваться симмулятором и даже приблизительно предположить чем все закончится.
5. Анимация конечно жесть, но это дело наживное.
6. Сопровождение нововведений урезанием ПУ, характеристик Пиратов и прочим жесткачем, без всяких коментариев. Т.е. простому смертному остаются непонятными замыслы небожителей, что приводит к попыткам хоть палкой (ЯР) в них кинуть для вовлечения в диалог.
1. Ввод "обсалютно сырой" СБ4 и отмена СБ3. Системы надо было оставить работать в паралель. И баги бы быстрее повыявлялись и играть можно было бы.
2. Отсутствие "оттяга" в СБ4. Т.е. шанс "слиться" на грамотном ДЕФе при атаке подготовленного игрока = 100%.
3. Возможность прилета ДЕФа уже после начала боя и вступление его в бой - опять таки 100% шанс слива атакера.
4. Возможность подключения к уже начавшемуся бою других флотов, не позволяет пользоваться симмулятором и даже приблизительно предположить чем все закончится.
5. Анимация конечно жесть, но это дело наживное.
6. Сопровождение нововведений урезанием ПУ, характеристик Пиратов и прочим жесткачем, без всяких коментариев. Т.е. простому смертному остаются непонятными замыслы небожителей, что приводит к попыткам хоть палкой (ЯР) в них кинуть для вовлечения в диалог.
15 Сентября 2013 21:15:22
Цитата: VasyaMalevich
На наших телефонах всё везде открывается.
нокия люмия 610, браузер ИЕ (ну нету пока на него норм браузера). не смог загрузить бой в течении 2 минут, плюнул и поехал до компа, хотя с СБ3 все норм было
15 Сентября 2013 21:24:37
Цитата: VasyaMalevich
Прошёл слух, что админисрация специально "выживает" ТОП-игроков или как-то так. Это ерунда. Мы лично пичалимся, когда любой игрок уходит с проекта, но также мы понимаем, что для выживания и роста нам нужны совершенствования. Такие как система боя версии 4.
Со стороны топов это выглядит именно так к сожалению, многие игроки прост покинут данный проект.
Прежде чем что-то вводить столь масштабное, нужно дать игрокам пощупать в другом месте. К примеру создать дополнительный тестовый сервер и пригласить всех жалющих играть там чтобы выявить все недочёты.
по просьбе забаненого игрока SWAT
(Возможно ли убрать всю анимацию, и оставить только текстовые данные, так же с командами в бою, только текст и цифры. без картинок)
15 Сентября 2013 21:25:23
Цитата: bubusyn
6. Сопровождение нововведений урезанием ПУ, характеристик Пиратов и прочим жесткачем, без всяких коментариев. Т.е. простому смертному остаются непонятными замыслы небожителей, что приводит к попыткам хоть палкой (ЯР) в них кинуть для вовлечения в диалог.
Это вообще не имеет отношения к СБ4, это курс на борьбу за астероиды.15 Сентября 2013 21:32:31
по просьбе k0stepan
4) Логи боя невозможно читать с устройств. По умолчанию бой открывается в текстовом формате, и мы рассчитывали, что любые устройства могут читать бои. Пожалуйста. расскажите нам более подробно что и где не работает. Мы сделаем всё для универсализации текстовых логов. На наших телефонах всё везде открывается.
самсунг галакси S2 и самсунг NOTE 10.1 браузер опера, открывается лог боя и картинка с результатами загрождает всё остальное и не прокручивается вниз чтобы просмотреть результаты боя. видно только шапку лога и больше ни чего нельзя увидеть. Я хоть и не в ВМС но проблема работы с устройствами меня очень сильно волнует
4) Логи боя невозможно читать с устройств. По умолчанию бой открывается в текстовом формате, и мы рассчитывали, что любые устройства могут читать бои. Пожалуйста. расскажите нам более подробно что и где не работает. Мы сделаем всё для универсализации текстовых логов. На наших телефонах всё везде открывается.
самсунг галакси S2 и самсунг NOTE 10.1 браузер опера, открывается лог боя и картинка с результатами загрождает всё остальное и не прокручивается вниз чтобы просмотреть результаты боя. видно только шапку лога и больше ни чего нельзя увидеть. Я хоть и не в ВМС но проблема работы с устройствами меня очень сильно волнует
15 Сентября 2013 21:34:03
Закончите возню с СБ4, предложу кучу идей по улучшению проекта, которые заметно отличат игру от других. У меня 4ый год эти идеи вызревали.
15 Сентября 2013 21:34:43
Цитата: Alodar
4) Логи боя невозможно читать с устройств. По умолчанию бой открывается в текстовом формате, и мы рассчитывали, что любые устройства могут читать бои. Пожалуйста. расскажите нам более подробно что и где не работает. Мы сделаем всё для универсализации текстовых логов. На наших телефонах всё везде открывается. самсунг галакси S2 и самсунг NOTE 10.1 браузер опера, открывается лог боя и картинка с результатами загрождает всё остальное и не прокручивается вниз чтобы просмотреть результаты боя. видно только шапку лога и больше ни чего нельзя увидеть. Я хоть и не в ВМС но проблема работы с устройствами меня очень сильно волнует
Будем дорабатывать совместимость с устройствами обязательно. Сейчас есть известные проблемы с прокруткой.15 Сентября 2013 21:36:22
Цитата: VasyaMalevich
это курс на борьбу за астероиды.
давно как то писал про то чтобы крупные бои на астероидах благодаря ... как там у вас это пишется про луны, из астера делалась бы планета
15 Сентября 2013 21:36:34
Цитата: NewZOR
Закончите возню с СБ4, предложу кучу идей по улучшению проекта, которые заметно отличат игру от других. У меня 4ый год эти идеи вызревали.
Будет замечательно, у нас освободится много ресурсов для работы после относительной стабилизации СБ4.15 Сентября 2013 21:38:18
Цитата: VasyaMalevich
Это вообще не имеет отношения к СБ4, это курс на борьбу за астероиды.
Привлекательность астероидов в таком виде как сейчас исключает любую борьбу за них.
Сделайте астероиды привлекательными в плане выработки с исключением постройки обороны на них и удалением ранее построеной. А так же увеличьте максимально возможное количество астероидов , например колт =2.
Уверен при достаточно высоких показателях выработки а так же увеличением риска содержания астероидов , увеличится конкуренция за владение наиболее профитной частью ресурсодобывающих обьектов.
15 Сентября 2013 21:40:17
Цитата: HEHEMON
Сделайте астероиды привлекательными в плане выработки с исключением постройки обороны на них и удалением ранее построеной. А так же увеличьте максимально возможное количество астероидов , например колт =2. Уверен при достаточно высоких показателях выработки а так же увеличением риска содержания астероидов , увеличится конкуренция за владение наиболее профитной частью ресурсодобывающих обьектов.
Я сделаю всё, что скажет ваш любимый ОБ по астероидам. Кроме сами знаете чего.15 Сентября 2013 21:43:39
Цитата: VasyaMalevich
Я сделаю всё, что скажет ОБ.
Очень хотелось бы что бы ваши разногласия с ОБ закончились и проект не лихорадило из за диаметрально противоположных нововведений исключающих стабильность развития и игры.
15 Сентября 2013 21:47:31
Цитата: HEHEMON
исключающих стабильность развития и игры.
да, вот чего здесь не хватает так это стабильности, очень многие уходят из-за отсутствия оной, и проект не сделаешь особо привлекательней вводом нового и отменой старого по несколько раз в год, как правильно заметил Гена, это лихорадка какая то.
15 Сентября 2013 22:19:54
Определённое время считал СБ4 (цензура) и пака вылазят корявые бои так считать и буду. Но при тесте на не основном аккаунте увидел кучу плюсов и отличий от СБ3. Считаю приоритеты при атаке должны быть выставлены в ручную заранее ибо когда атакуешь офф игрока то и присутствие в игре не надо. Достаточно просто следить за активностью игрока. Так же напрягает то что подключение к бою происходит долго и в основном подключение идёт уже к 3-4 раунду (если таковое вообще произошло). Из недостатков пожалуй есть ещё и то что не все логи открываются в мультике.
Незнаю чем вы можете стимулировать ТОП игроков на крупные бои. Их скорей всего и не будет пака на мелочи всё не выявится.
Беру свои слова назад. Ещё больше кой чего по СБ4 выли на форум умник чтобы васе репу в минус не вгоняли. Насчёт инстов вообще бессмыслены они теперь. Прдолжайте в том же духе Василий. Репа расти будет только в "+"
Незнаю чем вы можете стимулировать ТОП игроков на крупные бои. Их скорей всего и не будет пака на мелочи всё не выявится.
Беру свои слова назад. Ещё больше кой чего по СБ4 выли на форум умник чтобы васе репу в минус не вгоняли. Насчёт инстов вообще бессмыслены они теперь. Прдолжайте в том же духе Василий. Репа расти будет только в "+"
17 Сентября 2013 13:46:22
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot