Т.к. была не просто сменена версия ядра системы боя, а был изменён весь принцип обработки боёв, что позволило добавить новых возможностей и исправить старые, не очень очевидные вещи, то привожу сюда список изменений и возможностей.
Изменений было много, а переписано кода ещё больше, поэтому скорее всего не полный список, который будет пополняться.
Основные изменения:
- Бои в реальном времени
- Бои с несколькими сторонами противников в ФВУ
- Мультимиссии
- Новый алгоритм выдачи наград
-Нерабочий САБ
- Постепенное восстановление обороны
- Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
- Новые формулы расчёта боевого опыта
- Инсты больше не восстанавливаются
Описание элементов интерфейса
1 - Панель группы, показывает характеристики группы.
2 - Приказ разделения группы
3 - Приказ перемещения группы
4 - Приказ атаки
5 - Таймер. Показывает через сколько секунд вы получите новый шарик.
6 - Панель ходов. Заполненные шарики это количество приказов которые можно отдать на данный момент
7 - Зум (увеличение, сброс, уменьшение)
8 - Баланс сил (отношение суммарной брони атакующих к обороняющимся)
Бои в реальном времени
Для подключения к бою нужно иметь браузер с поддержкой технологии WebSocket или flash player минимум 10 версии.
Просмотр реплеев, или как минимум текстовых отчётов, возможен в любом браузере поддерживающем java script,
Максимальная длительность боя составляет 120 секунд. Первые 10 секунд боя предназначены для подключения к бою, и фоновой загрузке необходимых ресурсов. Первый раунд длится 10 секунд. Первые 10 секунд подготовки в финальном отчёте не учитываются.
Возможно подключится к реально идущему бою, и отдавать приказы раз в 10 секунд, 1 приказ равен 1 \"шарику\" ходов.
Шарики можно копить, максимум 7 шариков.
Юнит выделяется левой кнопкой мыши, после выделения появляется панель информации о юните, и панель приказов. Выделение снимается кликом по свободной части поля.
Возможные приказы:
- Разделить группу на 2 части. Делить группу можно максимум на 2 части.
- Переместить группу. Можно перемещать правкой кнопкой мыши, кликнув по свободному месту, или левой кнопкой через левую панель.
- Атака. Атаковать можно так же правой кнопкой мыши.
Первоначальный приказ перемещения юнита происходит максимум на 1000 единиц (пикселей), дальнейшее максимальное расстояние делится на количество совершенных приказов перемещения данной группы. Для разделённых групп используется наследственность перемещений, т.е. нельзя разделить группу и новой половинкой отправить опять на 1000 пикселей.
Пример: первое перемещение группы - макс. 1000 единиц, второй - 500, третий - 333, четвёртый - 250, и.д.
Ввод флотов в бой
Атакующие флоты вводятся в бой сразу же в момент прилёта.
Флоты которые находятся на планете подключаются к бою раз в 10 секунд.
Флоты которые прилетели в оборону уже после начала боя пока не вводятся в бой, это будет исправлено в ближайшее время.
Бои на координатах (ФВУ)
Раньше из за двухсторонней модели боя на координатах действовало правило - \"друг моего друга - мой друг\", сейчас же враги будут атаковать друг друга, а друзья наблюдать, или атаковать своих врагов.
Мультимиссии
С вводом СБ4 стало возможно выполнять сразу несколько дополнительных миссий за один бой, к примеру заражение сразу всех шахт, а потом пожирании шахт лексами, и конечным уничтожением планеты.
Делается это отправкой нескольких флотов с разными миссиями.
Миссию захват нельзя выполнить нескольким игрокам подряд, второе выполнение будет проигнорировано.
После успешного лунного или планетарного уничтожения дальнейшие миссии так же больше не будут выполнятся.
Порядок выполнения миссий определяется исходя из нанесённого урона флотов, чем больше урона нанёс флот, тем быстрее выполнится миссия этого флота.
Новый алгоритм выдачи наград
Ключ столицы может вытащить только игрок который нанёс наибольшее количество урона.
Участники которые нанесли достаточное количество урона получают заслуженную медаль.
Напомню что раньше медаль могу получить только создатель САБ.
Квестовые миссии выполняются так же для каждого флота в отдельности, а не только для создателя САБ
Нерабочий САБ
Скоро будет возвращён, но забудьте про оттяжку мультимиссий, т.к. дополнительные флоты по прежнему будут лететь с миссией совместной атаки. Хотя и тут есть выходы и из этого положения.
Постепенное восстановление обороны
Оборона восстанавливается не мгновенно, а добавляется в конец очереди строительства с 10 кратным ускорением. Восстановление можно отменить, получив 50% ресурсов.
Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
Раньше ошибочно забиралось максимальное количество обломков для создания луны с металла и минералов, теперь такого не будет.
Пример: для 25% шанса создания луны нужно 12 500 000 обломков, эта сумма бралась и с металла и минералов, что в итоге могло составлять 25 000 000 обломков, сейчас же суммарно возмётся не более 12 500 000 обломков.
Новые формулы расчёта боевого опыта
1 единица опыта равна 4000 метала, 2000 минералов и 1000 веспена.
Инсты больше не восстанавливаются
Восстановление на инстах происходит как на обычной планете
Так же в скором времени ОБ обещал подготовить список изменений непосредственно боевой системы.
Изменений было много, а переписано кода ещё больше, поэтому скорее всего не полный список, который будет пополняться.
Основные изменения:
- Бои в реальном времени
- Бои с несколькими сторонами противников в ФВУ
- Мультимиссии
- Новый алгоритм выдачи наград
-
- Постепенное восстановление обороны
- Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
- Новые формулы расчёта боевого опыта
- Инсты больше не восстанавливаются
Описание элементов интерфейса
1 - Панель группы, показывает характеристики группы.
2 - Приказ разделения группы
3 - Приказ перемещения группы
4 - Приказ атаки
5 - Таймер. Показывает через сколько секунд вы получите новый шарик.
6 - Панель ходов. Заполненные шарики это количество приказов которые можно отдать на данный момент
7 - Зум (увеличение, сброс, уменьшение)
8 - Баланс сил (отношение суммарной брони атакующих к обороняющимся)
Бои в реальном времени
Для подключения к бою нужно иметь браузер с поддержкой технологии WebSocket или flash player минимум 10 версии.
Просмотр реплеев, или как минимум текстовых отчётов, возможен в любом браузере поддерживающем java script,
Максимальная длительность боя составляет 120 секунд. Первые 10 секунд боя предназначены для подключения к бою, и фоновой загрузке необходимых ресурсов. Первый раунд длится 10 секунд. Первые 10 секунд подготовки в финальном отчёте не учитываются.
Возможно подключится к реально идущему бою, и отдавать приказы раз в 10 секунд, 1 приказ равен 1 \"шарику\" ходов.
Шарики можно копить, максимум 7 шариков.
Юнит выделяется левой кнопкой мыши, после выделения появляется панель информации о юните, и панель приказов. Выделение снимается кликом по свободной части поля.
Возможные приказы:
- Разделить группу на 2 части. Делить группу можно максимум на 2 части.
- Переместить группу. Можно перемещать правкой кнопкой мыши, кликнув по свободному месту, или левой кнопкой через левую панель.
- Атака. Атаковать можно так же правой кнопкой мыши.
Первоначальный приказ перемещения юнита происходит максимум на 1000 единиц (пикселей), дальнейшее максимальное расстояние делится на количество совершенных приказов перемещения данной группы. Для разделённых групп используется наследственность перемещений, т.е. нельзя разделить группу и новой половинкой отправить опять на 1000 пикселей.
Пример: первое перемещение группы - макс. 1000 единиц, второй - 500, третий - 333, четвёртый - 250, и.д.
Ввод флотов в бой
Атакующие флоты вводятся в бой сразу же в момент прилёта.
Флоты которые находятся на планете подключаются к бою раз в 10 секунд.
Флоты которые прилетели в оборону уже после начала боя пока не вводятся в бой, это будет исправлено в ближайшее время.
Бои на координатах (ФВУ)
Раньше из за двухсторонней модели боя на координатах действовало правило - \"друг моего друга - мой друг\", сейчас же враги будут атаковать друг друга, а друзья наблюдать, или атаковать своих врагов.
Мультимиссии
С вводом СБ4 стало возможно выполнять сразу несколько дополнительных миссий за один бой, к примеру заражение сразу всех шахт, а потом пожирании шахт лексами, и конечным уничтожением планеты.
Делается это отправкой нескольких флотов с разными миссиями.
Миссию захват нельзя выполнить нескольким игрокам подряд, второе выполнение будет проигнорировано.
После успешного лунного или планетарного уничтожения дальнейшие миссии так же больше не будут выполнятся.
Порядок выполнения миссий определяется исходя из нанесённого урона флотов, чем больше урона нанёс флот, тем быстрее выполнится миссия этого флота.
Новый алгоритм выдачи наград
Ключ столицы может вытащить только игрок который нанёс наибольшее количество урона.
Участники которые нанесли достаточное количество урона получают заслуженную медаль.
Напомню что раньше медаль могу получить только создатель САБ.
Квестовые миссии выполняются так же для каждого флота в отдельности, а не только для создателя САБ
Скоро будет возвращён, но забудьте про оттяжку мультимиссий, т.к. дополнительные флоты по прежнему будут лететь с миссией совместной атаки. Хотя и тут есть выходы и из этого положения.
Постепенное восстановление обороны
Оборона восстанавливается не мгновенно, а добавляется в конец очереди строительства с 10 кратным ускорением. Восстановление можно отменить, получив 50% ресурсов.
Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
Раньше ошибочно забиралось максимальное количество обломков для создания луны с металла и минералов, теперь такого не будет.
Пример: для 25% шанса создания луны нужно 12 500 000 обломков, эта сумма бралась и с металла и минералов, что в итоге могло составлять 25 000 000 обломков, сейчас же суммарно возмётся не более 12 500 000 обломков.
Новые формулы расчёта боевого опыта
1 единица опыта равна 4000 метала, 2000 минералов и 1000 веспена.
Инсты больше не восстанавливаются
Восстановление на инстах происходит как на обычной планете
Так же в скором времени ОБ обещал подготовить список изменений непосредственно боевой системы.
17 Сентября 2013 20:59:48
Цитата: ymnik
Первоначальный приказ перемещения юнита происходит максимум на 1000 единиц (пикселей)
для необразованных - как это рассчитать на экране боя?
Цитата: ymnik
Ключ столицы может вытащить только игрок который нанёс наибольшее количество урона.
возможно ли отобрание ключа более сильным менее сильным?
Что будет, если флот менее сильного прилетит к концу боя? ключ заберет?
Цитата: ymnik
Оборона восстанавливается не мгновенно, а добавляется в конец очереди строительства с 10 кратным ускорением.
то есть для постройки обороны игрок должен выйти из боя, или можно открыть второе (третье для флота) окно?
Флот можно строить?
Цитата: ymnik
Пример: для 25% шанса создания луны нужно 12 500 000 обломков, эта сумма бралась и с металла и минералов, что в итоге могло составлять 25 000 000 обломков, сейчас же суммарно возмётся не более 12 500 000 обломков.
то есть генерируется луна и остатки в обломки? как это будет выглядеть в галактике?
17 Сентября 2013 22:25:16
блин да сделайте таймер на фиксе наконец я не знаю куда еще надо написать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17 Сентября 2013 22:28:34
Кстати, а кто нибудь понял, как в этой СБ-4 таранить?
Что, просто тупо влепить свой юнит во вражеский, или, обещанная, команда "таран" хитро зашифрована?
Что, просто тупо влепить свой юнит во вражеский, или, обещанная, команда "таран" хитро зашифрована?
17 Сентября 2013 22:30:01
17 Сентября 2013 22:33:46
17 Сентября 2013 22:38:20
Цитата: ymnik
Новые формулы расчёта боевого опыта1 единица опыта равна 4000 метала, 2000 минералов и 1000 веспена.
Как-то неоднозначно сформлировано: из написанного следует, что БО приносит только сбитый флот, который содержит все 3 вида реса в определённом сочетании. На самом же деле: 1 единица опыта равна 4000 металла или 2000 минералов, или 1000 веспена.
Цитата: ymnik
Участники которые нанесли достаточное количество урона получают заслуженную медаль.
"Достаточное" - это какое?
17 Сентября 2013 22:39:11
17 Сентября 2013 22:40:13
ymnik,
Спасибо! наконецто понял как вести бОй в СБ4.
хотя трудно себе представляю, но всеже спасибо!
Спасибо! наконецто понял как вести бОй в СБ4.
хотя трудно себе представляю, но всеже спасибо!
17 Сентября 2013 22:40:53
Цитата: vinchi
На самом же деле: 1 единица опыта равна 4000 металла или 2000 минералов, или 1000 веспена.
это и имелось ввиду
17 Сентября 2013 22:44:28
ymnik,
1 вопрос, я создал тему она не отображается в списке новых(я содал её днем и тогда ето заметил)
С добавлением ответов тоже не появляется на главной странице(только что проверял)
И попрошу её глянуть, там очень важный вопрос!
Тема : ТуТ
1 вопрос, я создал тему она не отображается в списке новых(я содал её днем и тогда ето заметил)
С добавлением ответов тоже не появляется на главной странице(только что проверял)
И попрошу её глянуть, там очень важный вопрос!
Тема : ТуТ
17 Сентября 2013 22:47:59
ymnik, я надеюсь автобой не намного хуже ручного управления флотом будет?
17 Сентября 2013 22:48:06
Цитата: кракен72
блин да сделайте таймер на фиксе наконец я не знаю куда еще надо написать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня тоже с ним были проблемы, нажми ф5 и пройдет
17 Сентября 2013 22:50:17
17 Сентября 2013 22:51:33
Цитата: Valentin999
У меня тоже с ним были проблемы, нажми ф5 и пройдет
Очень Смешно! Главное полезно! лутше Ctrl + F4
ТыК
17 Сентября 2013 22:51:42
вопрос с миссиями уничтожения лун/планет.
что будет со флотом поддержки в случае взрыва уничтожителей?
что будет со флотом поддержки в случае взрыва уничтожителей?
17 Сентября 2013 23:16:07
Цитата: АрлиNet
это и имелось ввиду
Угум, учитывая излишнее рвение, можно было бы посадить вас на входе в крафтик и в назидание принудить объяснять всякому усомнившемуся или начинающему играть, что имел в виду умник. Но я обращаюсь к нему (а не к вам) с просьбой о более внятных формулировках, которые могли бы читаться буквально, а не между строк с необходмостью догадок и домыслов.
17 Сентября 2013 23:27:32
vinchi,
Я извиняюсь за свой пост. просто в этой игре так все и подразумевается.
Считаются очки инфры, рейдов и бо исходя из веспа, то есть по курсу 4-2-1.
если убил юнита на 4000 металла получишь 1 бо (4000/4/1000)
Я извиняюсь за свой пост. просто в этой игре так все и подразумевается.
Считаются очки инфры, рейдов и бо исходя из веспа, то есть по курсу 4-2-1.
если убил юнита на 4000 металла получишь 1 бо (4000/4/1000)
17 Сентября 2013 23:43:37
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot