Список изменений СБ4

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Т.к. была не просто сменена версия ядра системы боя, а был изменён весь принцип обработки боёв, что позволило добавить новых возможностей и исправить старые, не очень очевидные вещи, то привожу сюда список изменений и возможностей.
Изменений было много, а переписано кода ещё больше, поэтому скорее всего не полный список, который будет пополняться.

Основные изменения:
- Бои в реальном времени
- Бои с несколькими сторонами противников в ФВУ
- Мультимиссии
- Новый алгоритм выдачи наград
- Нерабочий САБ
- Постепенное восстановление обороны
- Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
- Новые формулы расчёта боевого опыта
- Инсты больше не восстанавливаются

Описание элементов интерфейса


1 - Панель группы, показывает характеристики группы.
2 - Приказ разделения группы
3 - Приказ перемещения группы
4 - Приказ атаки
5 - Таймер. Показывает через сколько секунд вы получите новый шарик.
6 - Панель ходов. Заполненные шарики это количество приказов которые можно отдать на данный момент
7 - Зум (увеличение, сброс, уменьшение)
8 - Баланс сил (отношение суммарной брони атакующих к обороняющимся)


Бои в реальном времени
Для подключения к бою нужно иметь браузер с поддержкой технологии WebSocket или flash player минимум 10 версии.
Просмотр реплеев, или как минимум текстовых отчётов, возможен в любом браузере поддерживающем java script,

Максимальная длительность боя составляет 120 секунд. Первые 10 секунд боя предназначены для подключения к бою, и фоновой загрузке необходимых ресурсов. Первый раунд длится 10 секунд. Первые 10 секунд подготовки в финальном отчёте не учитываются.

Возможно подключится к реально идущему бою, и отдавать приказы раз в 10 секунд, 1 приказ равен 1 \"шарику\" ходов.
Шарики можно копить, максимум 7 шариков.

Юнит выделяется левой кнопкой мыши, после выделения появляется панель информации о юните, и панель приказов. Выделение снимается кликом по свободной части поля.

Возможные приказы:
- Разделить группу на 2 части. Делить группу можно максимум на 2 части.
- Переместить группу. Можно перемещать правкой кнопкой мыши, кликнув по свободному месту, или левой кнопкой через левую панель.
- Атака. Атаковать можно так же правой кнопкой мыши.

Первоначальный приказ перемещения юнита происходит максимум на 1000 единиц (пикселей), дальнейшее максимальное расстояние делится на количество совершенных приказов перемещения данной группы. Для разделённых групп используется наследственность перемещений, т.е. нельзя разделить группу и новой половинкой отправить опять на 1000 пикселей.

Пример: первое перемещение группы - макс. 1000 единиц, второй - 500, третий - 333, четвёртый - 250, и.д.


Ввод флотов в бой
Атакующие флоты вводятся в бой сразу же в момент прилёта.
Флоты которые находятся на планете подключаются к бою раз в 10 секунд.
Флоты которые прилетели в оборону уже после начала боя пока не вводятся в бой, это будет исправлено в ближайшее время.


Бои на координатах (ФВУ)
Раньше из за двухсторонней модели боя на координатах действовало правило - \"друг моего друга - мой друг\", сейчас же враги будут атаковать друг друга, а друзья наблюдать, или атаковать своих врагов.

Мультимиссии
С вводом СБ4 стало возможно выполнять сразу несколько дополнительных миссий за один бой, к примеру заражение сразу всех шахт, а потом пожирании шахт лексами, и конечным уничтожением планеты.
Делается это отправкой нескольких флотов с разными миссиями.

Миссию захват нельзя выполнить нескольким игрокам подряд, второе выполнение будет проигнорировано.
После успешного лунного или планетарного уничтожения дальнейшие миссии так же больше не будут выполнятся.

Порядок выполнения миссий определяется исходя из нанесённого урона флотов, чем больше урона нанёс флот, тем быстрее выполнится миссия этого флота.

Новый алгоритм выдачи наград
Ключ столицы может вытащить только игрок который нанёс наибольшее количество урона.
Участники которые нанесли достаточное количество урона получают заслуженную медаль.
Напомню что раньше медаль могу получить только создатель САБ.

Квестовые миссии выполняются так же для каждого флота в отдельности, а не только для создателя САБ


Нерабочий САБ
Скоро будет возвращён, но забудьте про оттяжку мультимиссий, т.к. дополнительные флоты по прежнему будут лететь с миссией совместной атаки. Хотя и тут есть выходы и из этого положения.

Постепенное восстановление обороны
Оборона восстанавливается не мгновенно, а добавляется в конец очереди строительства с 10 кратным ускорением. Восстановление можно отменить, получив 50% ресурсов.

Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
Раньше ошибочно забиралось максимальное количество обломков для создания луны с металла и минералов, теперь такого не будет.
Пример: для 25% шанса создания луны нужно 12 500 000 обломков, эта сумма бралась и с металла и минералов, что в итоге могло составлять 25 000 000 обломков, сейчас же суммарно возмётся не более 12 500 000 обломков.

Новые формулы расчёта боевого опыта
1 единица опыта равна 4000 метала, 2000 минералов и 1000 веспена.

Инсты больше не восстанавливаются
Восстановление на инстах происходит как на обычной планете

Так же в скором времени ОБ обещал подготовить список изменений непосредственно боевой системы.
17 Сентября 2013 20:59:48
17 Сентября 2013 20:59:48
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
точное значение множителя: 1.01^70, или 2.007 это значит что 1 уничтожитель умножает урон линейного крейсера на 2.007 ? за раунд или выстрел или залп?
2 Ноября 2013 22:15:02
2 Ноября 2013 22:15:02
Сообщение  Сообщение #82 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
thedantes,
1.01^(35*100000/(40000+30000+15000))=1,6446318218438818999219212023843.

Вроде так. Урон увеличивается. И повреждения от Ямато тоже.
2 Ноября 2013 22:18:46
2 Ноября 2013 22:18:46
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
распиши по отдельности каждое значение что значит (40000+30000+15000)- это я так понимаю стоимость линейки и плз ответь что значит эта галочка -) ^
2 Ноября 2013 22:21:52
2 Ноября 2013 22:21:52
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
thedantes,
Галочка ^ в языке Basic (и экселе также) означает возведение в степень.
2 Ноября 2013 22:23:26
2 Ноября 2013 22:23:26
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
я догадывался но не был уверен -) спс терь скажи что такое 1.01-
35-
100000-
в этой формуле и всё мне будет понятно
2 Ноября 2013 22:25:20
2 Ноября 2013 22:25:20
Сообщение  Сообщение #86 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
thedantes,
Коэффициенты. 100 000 "сила" уничтожителя. Так. Но где то еще должны быть последние значения силы от ОБ.
2 Ноября 2013 22:28:27
2 Ноября 2013 22:28:27
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
что значит сила уничтожителя это стоимость в ресах? и что такое ОБ не пишите сокращениями плз с новичками оч тяжело разобратся
2 Ноября 2013 22:30:47
2 Ноября 2013 22:30:47
Сообщение  Сообщение #88 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
thedantes,
Это просто коэффициент.
Если верить этому величина увеличения урона линейки будет равна
1,01^(35*500000/(40000+30000+15000))=1,2273529201544224159860676700922, или +22,4%
2 Ноября 2013 22:36:45
2 Ноября 2013 22:36:45
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
Ун: БК — радиус 550, сила 50к, 30 целей. угу нашол сила 50 000

1,01^60= сколько получается -) ?
2 Ноября 2013 23:03:35
2 Ноября 2013 23:03:35
Сообщение  Сообщение #90 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
50к, 30 целей И множитель 35?! Ох, щи-
Даже удивительно, почему никто до сих пор не пожаловался на эту шизофреническую имбу.
5 Ноября 2013 11:02:38
5 Ноября 2013 11:02:38
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
UncleanOne,
Вопрос по ПЗ. Раньше она была приоритетной и выпадала из приоритета после падения щита. Счас в ручную её можно снести сразу. Думаю стоит ей дать какой нить бонус на замену
5 Ноября 2013 12:43:21
5 Ноября 2013 12:43:21
Сообщение  Сообщение #92 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Woltarion, вопрос не ко мне. Я против абсолютных приоритетов вообще. Я не вижу смысла пытаться их чем-то компенсировать.
5 Ноября 2013 17:59:38
5 Ноября 2013 17:59:38
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
UncleanOne,
Но всётаки ты создатель этой СБ. Вместо модульной системы, была реализова та, что есть. И если не к создателю СБ обращаться, то к кому?о_О
5 Ноября 2013 19:53:45
5 Ноября 2013 19:53:45
Сообщение  Сообщение #94 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Woltarion, причём тут модульность?
Если через КА™ удастся продавить моё решение о том, как должен работать приказ назначения цели, я его реализую, без проблем.
6 Ноября 2013 10:53:51
6 Ноября 2013 10:53:51
Сообщение  Сообщение #95 
Репутация 304
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Очков 2 286 573 Сообщений 676
Цитата: ymnik
Мультимиссии
С вводом СБ4 стало возможно выполнять сразу несколько дополнительных миссий за один бой, к примеру заражение сразу всех шахт, а потом пожирании шахт лексами, и конечным уничтожением планеты.


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Что не так или я что то пропустил. может криво летел!? Введение отменено!?
11 Ноября 2013 09:00:46
11 Ноября 2013 09:00:46
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
UncleanOne,
Ответь плз какая щас есть правильная формула по Уничтожителям - до недавнего времени она была такая :
1,01^(35*500000/(40000+30000+15000)) (пример для линейного крейсера)
Ун: БК — радиус 550, сила 50к, 30 целей. если верить твоим этим словам - http://xcraft.ru/forum/topic_11822#post-344162
и этому http://xcraft.matrosite.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%

BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Просто я что то слышал про множитель 35* говорят ево пофиксили но негоде инфы найти не могу !
со слов "Тварь - действующая формула на данный момент 1,01^(35*5000/(40000+30000+15000)) - для линейного крейсера т.е Силу Боевого Командования (БК снизили в 10раз с 50к на 5к).
7 Декабря 2013 21:56:48
7 Декабря 2013 21:56:48
Сообщение  Сообщение #97 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
Цитата: ProstoFilii
Что не так или я что то пропустил. может криво летел!? Введение отменено!?

как бы имелось ввиду, что попадании всех требующихся миссий в один бой приведет к их срабатыванию.
7 Декабря 2013 22:05:19
7 Декабря 2013 22:05:19
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Цитата: ymnik
Инсты больше не восстанавливаютсяВосстановление на инстах происходит как на обычной планетеТак же в скором времени ОБ обещал подготовить список изменений непосредственно боевой системы.

что такое инсты
26 Марта 2014 11:56:45
26 Марта 2014 11:56:45
Сообщение  Сообщение #99 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: nispak
что такое инсты
Особые захватываемые планеты - http://xcraft.ru/special_planets/
27 Марта 2014 09:39:47
27 Марта 2014 09:39:47
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
ymnik,

хотелось бы получить разъяснения по системе боя.
сразу извиняюсь, что не нашел той темы где вводились изменения по времени раундов до 30 сек. Суть вопроса такова.

Ситуация: Есть юниты свои, а есть чужие. Свои юниты, у них период между залпами 10 сек, выстрелов за залп 1, число выстрелов за раунд выходит 2,5 выстрела. Бывает ли такое что не все юниты отстрелялись за первый раунд при условии, что длина боя 4 раунда? или каждый юнит наносит урон менее урона одного выстрела? Могу приложить лог если нужно.

З.Ы. юнитов с понижающими коэфициентами урона не было на поле боя.
2 Июля 2014 10:59:29
2 Июля 2014 10:59:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524