
Увеличена добыча на астероидах
Увеличена добыча на астероидов терранам и ксерджам.
Увеличено максимальное количество добывающих юнитов на астероидах у терранов (до 50 / 500), ксерджей (200 / 2000) и тоссов (100 / 1000).
Подробности можно посмотреть в формулах Переработчиков, Добытчиков и Дистилляторов.
Увеличено максимальное количество добывающих юнитов на астероидах у терранов (до 50 / 500), ксерджей (200 / 2000) и тоссов (100 / 1000).
Подробности можно посмотреть в формулах Переработчиков, Добытчиков и Дистилляторов.
10 Октября 2013 09:16:45
Цитата: T-800
Я уже пятый месяц жду введения моей идеи с пиратами
ну да. Пасешься в системе своей и пасешь пиратов. а там и БО, и плюшки, и соседи совсем не нужны.
Это очень сильно способствует динамике, знаешь ли.
10 Октября 2013 13:46:50
Цитата: VasyaMalevich
Увеличена добыча на астероидов терранам и ксерджам.
а тоссы чем не угодили?
10 Октября 2013 14:53:15
10 Октября 2013 15:03:00
galex001,
Из поста ТС следует две вещи:
1. Увеличение добычи террам и ксерджам в принципе.
Плюс
2. Увеличение добычи всем трем расы за счет увеличения количества рабов.
Из поста ТС следует две вещи:
1. Увеличение добычи террам и ксерджам в принципе.
Плюс
2. Увеличение добычи всем трем расы за счет увеличения количества рабов.
10 Октября 2013 15:34:59
Цитата: АрлиNet
2. Увеличение добычи всем трем расы за счет увеличения количества рабов.
это точно есть
10 Октября 2013 15:37:28
galex001,
Эт да.
Только вот до увеличения количества рабов астер тосса при минимальной температуре в минус 118 градусов давал всего лишь 163к-182к реса в день.
Мне кажется, я точно не помню, но у зерга и терра при минимальном количестве рабов выработка на астере больше была
Эт да.
Только вот до увеличения количества рабов астер тосса при минимальной температуре в минус 118 градусов давал всего лишь 163к-182к реса в день.
Мне кажется, я точно не помню, но у зерга и терра при минимальном количестве рабов выработка на астере больше была
10 Октября 2013 16:06:06


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: Тварь
ну да. Пасешься в системе своей и пасешь пиратов. а там и БО, и плюшки, и соседи совсем не нужны.
Это очень сильно способствует динамике, знаешь ли.
Это очень сильно способствует динамике, знаешь ли.
Да как сказать. Флот еще найти надо и успеть снести. Не так все просто. И можно его и потерять при этом еще. Ты же почему то не вспоминаешь что в игре есть ишки и не требуешь почему то их искоренить? А между тем и на ишках можно иногда флотик найти и БО прокачать. Поэтому не надо здесь делать однозначных выводов, пираты в разы будут интереснее полетов по ишкам.
10 Октября 2013 22:09:39
Цитата: T-800
пираты в разы будут интереснее полетов по ишкам
ты так думаешь или есть обоснования, выкладки, исследования?
10 Октября 2013 22:12:49
они будут интереснее ровно для тех, кто успеет долететь и сможет сбить. практически как включение БО и лома с рисовашек
10 Октября 2013 22:17:19


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: Тварь
ты так думаешь или есть обоснования, выкладки, исследования?
У нас любое введение после долгих годов кропотливых исследований вводится? Или по принципу - кто-то пожаловался и порезали? Скорее второй вариант.
Да, я считаю, что введение пиратов будет полезно как минимум части игроков, добавит в игру разнообразия и азарта. Оставшейся части будет просто пофиг, как пофиг и то что делается сейчас. Но плохо от моей идеи точно никому не будет.
10 Октября 2013 22:19:36
Цитата: АрлиNet
2. Увеличение добычи всем трем расы за счет увеличения количества рабов.
не брали б рабы энергию.вообще цены им бы не было :)
10 Октября 2013 22:21:02
Цитата: VasyaMalevich
Увеличена добыча на астероидов терранам и ксерджам.
опять срезал добычу на астерах! ну и зачем?
17 Ноября 2013 17:07:06
Цитата: Иршат
опять срезал добычу на астерах! ну и зачем?
Читалурга выключили на Астероидах.
Добыча Металла упала гдето на 12%
17 Ноября 2013 17:11:48
интересное дело
именно после этого увеличения добычи в течении 20 дней прилетели товарищи с 1 кк опыта посносили сервис на астерах - 3 атаки ))
профит с астера меньше чем потери на нем
ну задротам которые все время онлайн наверное действительно в +
так что)) только вопрос - а сколько игроков в такой игре реальных?
после меня зарегистрировалось более 20 тысяч персов
а толку то - выше 10 к опыта развиваються еденицы))
хотя вариант - чел пришел соточку вторую влил - и ушел - нормалек
главное чтобы пришел следующий
именно после этого увеличения добычи в течении 20 дней прилетели товарищи с 1 кк опыта посносили сервис на астерах - 3 атаки ))
профит с астера меньше чем потери на нем
ну задротам которые все время онлайн наверное действительно в +
так что)) только вопрос - а сколько игроков в такой игре реальных?
после меня зарегистрировалось более 20 тысяч персов
а толку то - выше 10 к опыта развиваються еденицы))
хотя вариант - чел пришел соточку вторую влил - и ушел - нормалек
главное чтобы пришел следующий
17 Ноября 2013 22:39:54
исчезновение астеройдов будет введено!? А то помница как после альдариса у меня через месяцок пару астеров пропали и рабы вернулись на колонию


18 Ноября 2013 08:13:59
Сново здрасте Новый год
Астеройдов ЖМИХ растет
Ждем Весну она придет
И прирост на нет сойдет
Когда Вы уже то определитесь то, то урезаете то поднимаете.Не возможно то подстроиться под Вас то. Уже советовали то и предлагали то, а Вы один фиг то, вертите избушку то лесом, то передом:))
Как то Вы можете, что то новое вводить, когда у Вас то на стареньком то нет баланса.
__________________________________________
Что бы вводить, что то новое. Нужно сначала стабилизировать и упорядочить старое.
Астеройдов ЖМИХ растет
Ждем Весну она придет
И прирост на нет сойдет
Когда Вы уже то определитесь то, то урезаете то поднимаете.Не возможно то подстроиться под Вас то. Уже советовали то и предлагали то, а Вы один фиг то, вертите избушку то лесом, то передом:))
Как то Вы можете, что то новое вводить, когда у Вас то на стареньком то нет баланса.
__________________________________________
Что бы вводить, что то новое. Нужно сначала стабилизировать и упорядочить старое.
18 Ноября 2013 10:04:50
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot