Вышел симулятор для системы боя версии 4. Пока основанный на симуляторе для системы боя 3, то есть без красивостей и изысков, но рабочий. Кнопка симуляции на СБ4 появляется со 2 уровня Тренера, стоимость 1 симуляции 1 Хайд для защиты от ддос-атак сервера.
Бесплатный симулятор переведён на систему боя версии 3 и количество юнитов для бесплатного симулятора серьёзно увеличено.
Генерация луны забирает миллион обломков на процент.
В Дендрариуме за операции с Хайдами введена дополнительная комиссия, процент от количества передаваемых Хайдов. Сделано для предотвращения сделок за реал.
Улучшен скин \"Protoss\", помимо цветов и боевого лога изображения некоторых юнитов других рас берутся из более подходящих скинов.
Для удобства пользователей в СБ4 атакующие теперь появляются только в левой части боя, а обороняющиеся в правой в случайно выбранном секторе.
Максимальный уровень Тренера теперь 3 вместо 4. Всем купившим 4 уровень Тренера установлен 3 уровень с возвратом Хайдов за лишний уровень.
Бесплатный симулятор переведён на систему боя версии 3 и количество юнитов для бесплатного симулятора серьёзно увеличено.
Генерация луны забирает миллион обломков на процент.
В Дендрариуме за операции с Хайдами введена дополнительная комиссия, процент от количества передаваемых Хайдов. Сделано для предотвращения сделок за реал.
Улучшен скин \"Protoss\", помимо цветов и боевого лога изображения некоторых юнитов других рас берутся из более подходящих скинов.
Для удобства пользователей в СБ4 атакующие теперь появляются только в левой части боя, а обороняющиеся в правой в случайно выбранном секторе.
Максимальный уровень Тренера теперь 3 вместо 4. Всем купившим 4 уровень Тренера установлен 3 уровень с возвратом Хайдов за лишний уровень.
18 Октября 2013 22:42:21
Вот мне интересно, Василий, вы хоть цифры атаки, щитов и брони поменяли, или просто перекинули папку "СБ3" в папку "симулятор" предварительно удалив от туда "СБ2"?
19 Октября 2013 03:34:15
Цитата: caia
Верните хайды за все уровни, не такого тренера мы покупали !!!
Причем по 100 хайдов , а не по жалких 25
Причем по 100 хайдов , а не по жалких 25
++++++++++++!!!!!!!!
19 Октября 2013 06:34:28
Цитата: VasyaMalevich
3 уровень с возвратом Хайдов за лишний уровень.
а почему 25? а не 100? я лично покупала тренера за 100 хайдов! да и много кто его покупал изначально за 100 хайдов! верните оставшиеся 75 кристалов хайдриан, вы уже перегибаете палку с своими введениями за 1 хайд!
комиссию сделали ещё хуже флот уже или ресурсы не донатерам не продать допустим!
70% игроков покупали 4 уровень за 100 хайдов так нет же вы ужали тренера до 25 хайдов не вернув оставшиеся 300 каждому кто его купил! а сейчас и вовсе один уровень убрали! при этом ввели платный тренер!
возвращайте тогда все хайды которые вы получается бонально сперли!
19 Октября 2013 07:03:40
Цитата: Легенденхост
ну вернули Вам 25 и будьте счастливы ( хотя мне и их не вернули..))
Цитата: VasyaMalevich
Всем купившим 4 уровень Тренера установлен 3 уровень с возвратом Хайдов за лишний уровень.
кстате да и те не вернули
19 Октября 2013 07:33:56
Ну да как то так..))) Да пофиг, я забил давно..) ет так, глас вопиющего в пустыне..)))))
_______________________________________________________________________________
Если раньше 5 к мог кинуть в игру то ща больше сотки Василию на поддержание штанов не кину..)) (и то крайне редко)
так как у него все как у волшебника Дуримара...
_______________________________________________________________________________
Если раньше 5 к мог кинуть в игру то ща больше сотки Василию на поддержание штанов не кину..)) (и то крайне редко)
так как у него все как у волшебника Дуримара...
19 Октября 2013 07:39:17
Цитата: SAW
За то что никопейки не вкидываете и не думаете как заработать.
отличный тезис
только условно бесплатные игры тем и привлекательны обычно - что задроты могут подняться на задротстве
а реальщики на реале чтобы догнать других реальщиков и побить задротов
а лить то льем - только не видно как то перспектив так что пока стоп-- да и заработать это немного про другое --
это не в игре - работают не в игре)))
ну а в общем пофиг просто интерес к игре как то отбивают
19 Октября 2013 14:27:59
Василий, да вы батенька, обдувало. Ведете себя как мамошка. Взяли за офика одну стоимость, а вернули совершенно другую. Нонче такой суемудрый офик и даром не нужен. Верните все хайды за офика с обнулением такого позорища. И дайте решать игрокам - нужен ли такой офик или нет, стоит его покупать или нет.
19 Октября 2013 14:31:47
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Генерация луны забирает миллион обломков на процент.
Очередной шаг к ферме и всеобщей дружбе.
Луна сейчас слишком уязвимая для сноса, снос ее происходит очень быстро и избежать его практически невозможно (если ты нормальный человек и спишь хотя бы 8 часов в сутки). Вместо того чтобы наоборот удешевить ее создание и тем самым дать игрокам большую свободу действий, возможность активнее атачить врагов не сильно боясь сноса луны (ну снесут ее, но она ведь не очень дорогая в создании, я новую сделаю) вы наоборот загоняете игру в еще большую ферму. Сейчас создание луны становится очень дорогим, а это повлечет боязнь ее потерять и очередную кучу пактов и союзов только для того чтобы игрокам луны не били.
19 Октября 2013 14:32:16
Цитата: Легенденхост
так как у него все как у волшебника Дуримара...
Дуримар не волшебник, это вымышленный легендарный мифический персонаж, умеющий черпать воду дырявым ведром. Вася же, настоясчий счетовод Вотруба - сорок и сорок = рупь сорок. Спички брали? Рупь шестьдесят.
19 Октября 2013 14:34:54
Цитата: T-800
Очередной шаг к ферме и всеобщей дружбе.
Луна сейчас слишком уязвимая для сноса, снос ее происходит очень быстро и избежать его практически невозможно (если ты нормальный человек и спишь хотя бы 8 часов в сутки). Вместо того чтобы наоборот удешевить ее создание и тем самым дать игрокам большую свободу действий, возможность активнее атачить врагов не сильно боясь сноса луны (ну снесут ее, но она ведь не очень дорогая в создании, я новую сделаю) вы наоборот загоняете игру в еще большую ферму. Сейчас создание луны становится очень дорогим, а это повлечет боязнь ее потерять и очередную кучу пактов и союзов только для того чтобы игрокам луны не били.
Луна сейчас слишком уязвимая для сноса, снос ее происходит очень быстро и избежать его практически невозможно (если ты нормальный человек и спишь хотя бы 8 часов в сутки). Вместо того чтобы наоборот удешевить ее создание и тем самым дать игрокам большую свободу действий, возможность активнее атачить врагов не сильно боясь сноса луны (ну снесут ее, но она ведь не очень дорогая в создании, я новую сделаю) вы наоборот загоняете игру в еще большую ферму. Сейчас создание луны становится очень дорогим, а это повлечет боязнь ее потерять и очередную кучу пактов и союзов только для того чтобы игрокам луны не били.
я полностью с тобой согласен, попыток при старом раскладе доходили до десятка ,тока что бы поставить одну луну ,а щас сноситься также ,но построить напряжнее .
ВЫ VasyaMalevich, сделали луны и сушки ( урезаные ) теперь тока для АС и сейфа возле планеты ,но ни как стратегический элемент для военных действий . Вась может воен.флот поудаляешь .
слишком затратная стала игра ,на фоне постоянного урезания на протяжении двух лет
19 Октября 2013 16:34:48
Извините меня за столь гнусное сравнение,но это нововведение, мне больше напоминает "платный туалет"
19 Октября 2013 18:56:37
20 Октября 2013 00:35:59
если вводятся такие изменения по офицерам, то не плохо было бы давать игрокам возможность в определенный момент обменивать их на хайды в течении некоторого времени... или на худой конец возврат офицера за пол цены... покупаешь одного, с задаными условиями, а после изменения у тебя может оказаться совершенно другое
20 Октября 2013 15:32:21
Доброй ночи. Подскажите, как в СБ4 симулировать бои с участием более 100000 юнитов одного вида?
21 Октября 2013 00:40:00
у меня норм симульнулось со 130к плетей во всяком случае работало именно как 130к плетей
21 Октября 2013 00:44:17
Цитата: КВАК
а если плетей 6000000?
в симуле всегда ограничение на кол-во юнитов было. реальное число на сервере(или примерное)
21 Октября 2013 00:56:42
Цитата: Gladitus
ограничение на кол-во юнитов было
для плетей ораничение на стек ну просто очень большое -_- было
21 Октября 2013 01:06:33
Цитата: VasyaMalevich
Генерация луны забирает миллион обломков на процент.
Жаль. Я наоборот надеялся, что луны будут по принципу easy come - easy go. Легко ставятся, легко сшибаются.
Цитата: VasyaMalevich
Для удобства пользователей в СБ4 атакующие теперь появляются только в левой части боя, а обороняющиеся в правой в случайно выбранном секторе.
сделайте что-то в этом роде
Атакующие появляются в секторах с красными цифрами, дэферы - в секторах с зелеными (цифры соответствуют номерам флотов в САБе, аналогично тому в каком порядке они запишутся в текстовый лог), владелец планеты - в секторе, выделенном синим. Т.к. сектора чередуются, то это рассредотачивает флоты, не давая образоваться "куче мале". Те кто опаздывают к началу боя появляются в секторе "резерв". Там может образоваться куча мала, но т.к. остальные флоты уже сдвинулись к центру карты, то вокруг образовалось достаточно свободного места для расталкивания и они нормально разойдутся.
Плюс очень хотелось бы видеть сетку координат с возможностью вкл./выкл. нажатием на кнопку.
21 Октября 2013 11:34:47
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot