Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Во что мы играем???, И к чему это приведёт?

Группа guest
Advokat,
выполнишь 11 квест? :no:
5 Ноября 2013 22:17:03
5 Ноября 2013 22:17:03
Группа guest
змею плюс,полностью поддерживаю его высказывания
5 Ноября 2013 22:21:40
5 Ноября 2013 22:21:40
82
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: LordMarhaL
Подумайте оно Вам надо?

Я об этом почти каждый день задумываюсь после ввода СБ4. Думаю ввод новой галактики от того же автора что и СБ4 окончательно придаст мне сил бросить эту гадость раз и навсегда. Я год назад приходил в совершенно другую игру, намного лучшую чем сейчас.
5 Ноября 2013 22:34:11
5 Ноября 2013 22:34:11
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 239 207 Сообщений 4112
я год назад уходил в армию из совершенно другой и очень хорошей игры... :wink:
5 Ноября 2013 22:35:58
5 Ноября 2013 22:35:58
Группа guest
Lord_Krovosos,krasava!
5 Ноября 2013 22:38:31
5 Ноября 2013 22:38:31
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
i lol'd, куда первый пост дели??? :wink:
5 Ноября 2013 22:41:22
5 Ноября 2013 22:41:22
Группа guest
Jourando, стёр Вася, дабы войну разжечь сильнее :)
5 Ноября 2013 22:43:06
5 Ноября 2013 22:43:06
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Цитата: SWORD
Jourando, стёр Вася, дабы войну разжечь сильнее :)

стричков не осталось не а2 не саши много цифр что б потдержать срачег
5 Ноября 2013 22:44:50
5 Ноября 2013 22:44:50
Группа guest
Valentin999,
старички передружились :wink:
5 Ноября 2013 22:48:51
5 Ноября 2013 22:48:51
Группа guest
Konrad_Kerz,
kстати, на счет дружбы... про бы и сходkу заmутить :winked:
5 Ноября 2013 22:51:13
5 Ноября 2013 22:51:13
Группа guest
Я слутяйно сра4 завёл :lol:
5 Ноября 2013 22:51:37
5 Ноября 2013 22:51:37
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Цитата: Konrad_Kerz
старички передружились

Да неее, мало кого осталось кто застал те времена как активный участник
5 Ноября 2013 22:52:00
5 Ноября 2013 22:52:00
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 239 207 Сообщений 4112
мало ,но мы есть )
5 Ноября 2013 22:52:55
5 Ноября 2013 22:52:55
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 3 105 693 Сообщений 830
мдя!
5 Ноября 2013 22:58:31
5 Ноября 2013 22:58:31
Группа guest
Интересное наблюдение:
П - усть бегут неуклюже
пешеходы по лужам
И - вода по асфальту рекой,
В - едь не ясно прохожим в этот
день непогожий
О - т чего я веселый такой.
5 Ноября 2013 23:00:04
5 Ноября 2013 23:00:04
Группа guest
Цитата: Zmiy
Уважаемые игроки нашей игры. Объясните тупому - откуда столько ненависти и столько злости? Вас имеет администрация так, как хочет, а вы вымещаете свою злость на других. Чем вы лучше тех, против кого то раньше вам хотелось бороться за справедливость? Оставляйте свои мнения, если есть что сказать

Уточню - откуда столько запусков ядерных ракет??? Вы вообще разучились воевать?

Помнится, летела одна такая ракета в одного Маршала.
Тогда это было нечто. Самая обсуждаемая новость во всех чатах. Шок, паника! Сверхзатратное ультимативное оружие, обладающее аццким уроном. Порвёт всё, камня на камне не оставит. Стоимость ЯР казалась нереальной, урон - аналогично. И реально было о чем переживать.
С тех пор мы несколько лет рыли шахты. И пришли к тому, что ЯР летают как грязь, т.к. и урон не особо смертелен, а цена по нынешним меркам и вовсе смешна. Порою вылет флотом по затратности сопоставим с атакой ЯР. Только флот можно потерять об дэф, от флота можно посейвиться, флот надо контролить... а ЯР - нет. Вот и весь сказ.

Затраты и усилия на отстройку ЯР остались на уровне столетней давности. Тут, имхо, надо либо поднимать цену ЯР, чтобы ими пуляться было существенно дороже. Или наоборот удешевлять, снижать урон и делать из них просто жирнющую МПР. Возможно хоть как-то так удастся вернуть полёты кораблями. А пока что ТОПам реально дешевле и выгоднее закидывать друг друга ЯРками: кнопку нажал и ушел баиньки.
6 Ноября 2013 03:42:23
6 Ноября 2013 03:42:23
Группа guest
Цитата: Joue
Тут, имхо, надо либо поднимать цену ЯР, чтобы ими пуляться было существенно дороже. Или наоборот удешевлять, снижать урон и делать из них просто жирнющую МПР. Возможно хоть как-то так удастся вернуть полёты кораблями. А пока что ТОПам реально дешевле и выгоднее закидывать друг друга ЯРками: кнопку нажал и ушел баиньки.

ПУ убрали ,а как по мне , лучше бы лексов с ЯР и форту с отравой убрать , а взамен дать скорость флотам , мне кажется тогда намного все будет интереснее.

P.S. Начинающие подобные проекты имеют в раза два больше добычу ( без доната) и скорость полета кораблей, луди что начинают играть ,быстро развиваются, довольны полетами и шахтерством.
6 Ноября 2013 04:00:51
6 Ноября 2013 04:00:51
Группа guest
pvi,
Порезать ПП, как ни странно, я бы поддержал эту идею. Если взамен будет что-то иное. То что ПУ сделали крайне сложным - опять же правильно.
Эти вещи делают противника "одноразовым", что, имхо, не есть гуд. Вообще по мне было бы лучше, если бы игрок мог быстро протерять весь флот, быстро восстановить его и снова быстро лететь продалбывать, но при этом свести к минимуму возможности а) гипернакопления флота б) гипернакопления обороны. Плюс увеличить значимость БО. При таком раскладе быстро прилетел, разменял флот на БО, отстроился и опять в атаку. А не чахнешь над флотом, который копил Н лет, как царь-кощей над златом.

ЯР... надо что-то придумывать, чтобы игрок 100500 раз подумал, прежде чем нажать на запуск. Сходу в голову приходит только какая-нибудь чудовищная цена. Но опять же, мы играем без вайпов, а значит то, что чудовищно сейчас - через год-другой станет копейками. Плюс форту всем расам.

На тему увеличения скорости - если не линейно, то за. Где-то уже ж даже писали, обсуждали: чем дальше полёт, тем больше сокращение времени и/или расходов. В итоге сошлись на том, что есть смысл оставить время внутри системы как есть, а при более далёких перелётах постепенно уменьшать. Но... как всегда, поболтали и разошлись.
P.S. Это было, кажется, в теме про то, как сделать дальние галы более доступными... если память не изменяет.
P.P.S. Там же и про червоточины, позволяющие прыгать через галы.
6 Ноября 2013 04:20:20
6 Ноября 2013 04:20:20
Репутация 304
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Очков 2 378 960 Сообщений 676
Цитата: Lord_Krovosos
я год назад уходил в армию из совершенно другой и очень хорошей игры...


теперь ты вернулся и всё изменишь вновь)
6 Ноября 2013 07:55:36
6 Ноября 2013 07:55:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524