Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ну, всем давно известно, что терраны уступают в добыче зергам, у которых к тому же есть еще и заражение, пожирание и бла бла бла, а тоссы вообще могут выработку гнуть как им захочется и бла бла бла....
Я долго думал, что можно такого предложить для терров, но мне в голову ничего дельного не приходило.
А тут вдруг промелькнула идейка, которая, как мне кажется, вполне достойна права на жизнь.
Итак:
Терраны - довольно таки научная и приспособленческая раса(по канону). Т.е. глубоких познаний от них не добьешься, а вот подсмотреть что-нибудь у тоссов и сделать свою подделку - вполне себе в их духе.
Так что предлагаю - добавить терранам миссию исследования. При этом флот удерживает планету/координаты над вражеской планетой на протяжении какого-то количества времени. При этом он блокирует выработку/проведение исследований на планете. В результате, в зависимости от выбранного приоритета/рандома/раскачки планеты терранен получает некий артефакт, который поднимает на проценты добычу/скорость исследований/скорость строительства.
Работает это все на зергов, либо на зергов и тоссов.
Артефакты поуровневые. Например за исследование планеты с инкубатором 0-10 уровня можешь максимально получить бонус к добыче первого уровня, за 10-20 - второго, за 20-25 - третьего, за 25-30 - четвертого и т.д.
Артефакты не складываются, т.е. максимум можно иметь только один артефакт каждого типа(добыча/добыча веспена/скорость постройки/скорость исследований) на каждой планете.
Я долго думал, что можно такого предложить для терров, но мне в голову ничего дельного не приходило.
А тут вдруг промелькнула идейка, которая, как мне кажется, вполне достойна права на жизнь.
Итак:
Терраны - довольно таки научная и приспособленческая раса(по канону). Т.е. глубоких познаний от них не добьешься, а вот подсмотреть что-нибудь у тоссов и сделать свою подделку - вполне себе в их духе.
Так что предлагаю - добавить терранам миссию исследования. При этом флот удерживает планету/координаты над вражеской планетой на протяжении какого-то количества времени. При этом он блокирует выработку/проведение исследований на планете. В результате, в зависимости от выбранного приоритета/рандома/раскачки планеты терранен получает некий артефакт, который поднимает на проценты добычу/скорость исследований/скорость строительства.
Работает это все на зергов, либо на зергов и тоссов.
Артефакты поуровневые. Например за исследование планеты с инкубатором 0-10 уровня можешь максимально получить бонус к добыче первого уровня, за 10-20 - второго, за 20-25 - третьего, за 25-30 - четвертого и т.д.
Артефакты не складываются, т.е. максимум можно иметь только один артефакт каждого типа(добыча/добыча веспена/скорость постройки/скорость исследований) на каждой планете.
15 Ноября 2013 18:35:25
Цитата: OvCore
Сначала было бешеное урезание на 20% мет/мин, потом балансировка выработки мет/мин, а потом еще урезание на 15%. А вам итак дали анальные зонды.
Ну было и было. По прежнему сравнивая выработку терра и зерга я не в восторге как терран. Да и зонды помимо стоимости начальной (при большом кол-ве зондов и прокачке техи они наверно и уравняются и даже зонды повыгоднее будут) имеют расход веспа, энергии и аморту. А от техи как можно пострадать?
20 Января 2014 09:08:46
Цитата: SMADMAX
имеют расход веспа, энергии и аморту.
Не забываем что их можно снести
Так же теха действует на все планки зонд только на одну
+ скоро ксерджам должны ввести новые здания кстати тоже не разрушаемые
20 Января 2014 09:11:24
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Не забываем что их можно снести
Ну я вроде в 1м посте своём указал, что зергам теху. А нам шип дали. Вообще, как балансеры могут балансить, если им постоянно меняют выработки рассы. По сути постоянно меняют начальные условия задачи.
20 Января 2014 09:14:34
Мне кажется эта мнимая "фишка расы" просто огромнейшая слабость по сравнению с другими расами.
АС(не летает, просто сбивается) VS Планик(можно сейвить)
СС(не летает, просто сбивается) VS Владыки(no comments)
Зонды(можно сбить, нужно держать на каждой планке отдельно, жрут мегатонны энергии(смотрим минус СС)) VS Плюшки на выработку в техах и зданиях.
АС(не летает, просто сбивается) VS Планик(можно сейвить)
СС(не летает, просто сбивается) VS Владыки(no comments)
Зонды(можно сбить, нужно держать на каждой планке отдельно, жрут мегатонны энергии(смотрим минус СС)) VS Плюшки на выработку в техах и зданиях.
20 Января 2014 14:10:05
Цитата: JonnySKS
АС(не летает, просто сбивается) VS Планик(можно сейвить)
тер может планик купить и оставить у себя, зерг АС не может
Цитата: JonnySKS
СС(не летает, просто сбивается) VS Владыки(no comments)
флот зерга жрет енергию, флот тера нет
Цитата: JonnySKS
VS Плюшки на выработку в техах и зданиях.
прежде чем дать эту плюшку зерга покроили в полтора раза..
плюс если ты уже так считаешь так вспомни про квест с геологом который дает +5% , а при активации +10% к добыче
20 Января 2014 14:18:55
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot