Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
ВАЖНО: эта идея в случае принятия должна вводиться только в комплексе с добавлением плюшек согласно (или близко) моему первоначальному предложению!
Прошло несколько лет с начала активного пиратского движения в секторе Копрулу. Обеспокоенные небывалой наглостью и дерзостью пиратов, правления всех рас сектора начали планомерную борьбу с ними путем уничтожения и пленения их флотов. Но, как известно, действие порождает противодействие, меч противостоит щиту. Породив щит, расы наткнулись на абсолютно новые способы борьбы пиратов за свой кусок галактического пирога. Не имея массивных армад флота, пираты начали действовать изнутри колоний, подкупая чиновников, саботируя производство и добычу ресурсов и даже устраивая теракты на планетах. При этом каждый пиратский главарь действовал по своим излюбленным тактикам, демонстрируя свой изощренный почерк в процессе мести обидчикам. Казалось бы, изначально легкая и быстрая победоносная война с отступниками превратилась в долгое и непрерывное противостояние с хорошо организованными и мобильными пиратскими картелями...
Теперь конкретика
Поскольку я вижу, что Даркси работает над образами пиратских лидеров, то попутно предлагаю превратить пиратов из просто мишеней для битья в более продвинутый вид - мерзопакостников. То есть пиратские лидеры будут запоминать своих обидчиков и наносить ответные удары по игрокам.
На практике все реализовывается достаточно просто. Каждый пиратский лидер "запоминает" тех игроков, кто сбил его флоты. Каждый снесенный флот равен 1 баллу в черной табличке. Баллы суммируются при каждой атаке флотов данного пирата одним и тем же игроком. 1 балл = 1% вероятности ответной пакости игроку при пересчете статистики (ночью). При пересчете раз в сутки есть вероятность того, что обиженный пират совершит акт мести и чем больше баллов набрал игрок в его черном списке, тем выше вероятность мести. Тоесть теоретически можно сбить 100 флотов данного пирата и тогда ночью будет гарантированное возмездие (вероятность 100%). Либо сбить всего один флот и если очень сильно не повезет то той же ночью получить ответку (вероятность 1%). При этом для каждого из пиратов вероятность мести рассчитывается отдельно, можно в одну ночь получить несколько пакостей (по одной на каждого пирата) от нескольких обиженных пиратов. Обида на игрока не пропадает до тех пор, пока не свершится акт мести, тоесть со временем баллы не теряются, можно и год просидеть с 1% вероятности мести и в конце-концов ее получить. После свершения акта мести игрок удаляется из таблички, баллы обнуляются. Если игрок после этого опять снесет флот пирата то снова окажется в этой табличке.
Список пакостей (возможны на любой планете кроме столицы):
1) Уничтожение либо планеты либо луны (при ее наличии) аналогично Алдарису, но с БО в 100 раз меньше и только одного объекта, а не на все сразу. Лом не выпадает поскольку это месть. Принцип отправления СНЗ аналогичен Алдарису, время полета тоже. Если летят сносить луну то слать необходимый минимум ЗС до вероятности сноса 96%. Время на собирание дефа - неделя.
Предлагаю эту фичу замутить пирату Т-800, все-таки злостный Скайнет как-никак, ненавидящий все живое :)
2) Саботаж шахты. Шахтеры нюхают халявную дурь Robertsа и не вышли на производство. Выработка шахты на нуле в течении суток. Замутить эту фичу пирату Roberts.
3) Теракт - взрыв одного уровня недорогой постройки (например у террана это может быть пси-дисруптер, робофабрика, возможно термоядерка. Но ни в коем случае не шахты и не солнечка, постройка должна быть не очень дорогой и обычно не очень сильно прокачиваемой). Тоесть тут переусердствовать не надо. Можно привязать к психу Xyao.
4) Диверсия - уничтожение части обороны на определенное количество очков. Пират пока не создан.
5) Экономическая диверсия - подрыв спутников. Для зерга отравление части владык или добытчиков. Для тосса - вывод из строя дроидов. Пират пока не создан.
Можно придумать и другие пакости и также привязать их к каждому пиратскому лидеру. Интересно выслушать мнение игроков по этому поводу. На вопрос зачем это надо скажу просто - для разнообразия и поддержания интереса. У игрока есть выбор - не хочешь нарваться на пакость - не трогай пирата. При этом доход от охоты на пиратов обычно всегда будет намного выше чем размер пакости.
При любом виде саботажа и диверсии игрокам выдается лог где пишется что уничтожено и кем.
Прошло несколько лет с начала активного пиратского движения в секторе Копрулу. Обеспокоенные небывалой наглостью и дерзостью пиратов, правления всех рас сектора начали планомерную борьбу с ними путем уничтожения и пленения их флотов. Но, как известно, действие порождает противодействие, меч противостоит щиту. Породив щит, расы наткнулись на абсолютно новые способы борьбы пиратов за свой кусок галактического пирога. Не имея массивных армад флота, пираты начали действовать изнутри колоний, подкупая чиновников, саботируя производство и добычу ресурсов и даже устраивая теракты на планетах. При этом каждый пиратский главарь действовал по своим излюбленным тактикам, демонстрируя свой изощренный почерк в процессе мести обидчикам. Казалось бы, изначально легкая и быстрая победоносная война с отступниками превратилась в долгое и непрерывное противостояние с хорошо организованными и мобильными пиратскими картелями...
Теперь конкретика
Поскольку я вижу, что Даркси работает над образами пиратских лидеров, то попутно предлагаю превратить пиратов из просто мишеней для битья в более продвинутый вид - мерзопакостников. То есть пиратские лидеры будут запоминать своих обидчиков и наносить ответные удары по игрокам.
На практике все реализовывается достаточно просто. Каждый пиратский лидер "запоминает" тех игроков, кто сбил его флоты. Каждый снесенный флот равен 1 баллу в черной табличке. Баллы суммируются при каждой атаке флотов данного пирата одним и тем же игроком. 1 балл = 1% вероятности ответной пакости игроку при пересчете статистики (ночью). При пересчете раз в сутки есть вероятность того, что обиженный пират совершит акт мести и чем больше баллов набрал игрок в его черном списке, тем выше вероятность мести. Тоесть теоретически можно сбить 100 флотов данного пирата и тогда ночью будет гарантированное возмездие (вероятность 100%). Либо сбить всего один флот и если очень сильно не повезет то той же ночью получить ответку (вероятность 1%). При этом для каждого из пиратов вероятность мести рассчитывается отдельно, можно в одну ночь получить несколько пакостей (по одной на каждого пирата) от нескольких обиженных пиратов. Обида на игрока не пропадает до тех пор, пока не свершится акт мести, тоесть со временем баллы не теряются, можно и год просидеть с 1% вероятности мести и в конце-концов ее получить. После свершения акта мести игрок удаляется из таблички, баллы обнуляются. Если игрок после этого опять снесет флот пирата то снова окажется в этой табличке.
Список пакостей (возможны на любой планете кроме столицы):
1) Уничтожение либо планеты либо луны (при ее наличии) аналогично Алдарису, но с БО в 100 раз меньше и только одного объекта, а не на все сразу. Лом не выпадает поскольку это месть. Принцип отправления СНЗ аналогичен Алдарису, время полета тоже. Если летят сносить луну то слать необходимый минимум ЗС до вероятности сноса 96%. Время на собирание дефа - неделя.
Предлагаю эту фичу замутить пирату Т-800, все-таки злостный Скайнет как-никак, ненавидящий все живое :)
2) Саботаж шахты. Шахтеры нюхают халявную дурь Robertsа и не вышли на производство. Выработка шахты на нуле в течении суток. Замутить эту фичу пирату Roberts.
3) Теракт - взрыв одного уровня недорогой постройки (например у террана это может быть пси-дисруптер, робофабрика, возможно термоядерка. Но ни в коем случае не шахты и не солнечка, постройка должна быть не очень дорогой и обычно не очень сильно прокачиваемой). Тоесть тут переусердствовать не надо. Можно привязать к психу Xyao.
4) Диверсия - уничтожение части обороны на определенное количество очков. Пират пока не создан.
5) Экономическая диверсия - подрыв спутников. Для зерга отравление части владык или добытчиков. Для тосса - вывод из строя дроидов. Пират пока не создан.
Можно придумать и другие пакости и также привязать их к каждому пиратскому лидеру. Интересно выслушать мнение игроков по этому поводу. На вопрос зачем это надо скажу просто - для разнообразия и поддержания интереса. У игрока есть выбор - не хочешь нарваться на пакость - не трогай пирата. При этом доход от охоты на пиратов обычно всегда будет намного выше чем размер пакости.
При любом виде саботажа и диверсии игрокам выдается лог где пишется что уничтожено и кем.
13 Декабря 2013 04:51:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: АрлиNet
По-моему - это ключевая фраза всей темы.
А зачем сейчас расписывать мельчайшие нюансы если 80% из них КА все-равно переделает на свой лад? Если тема будет в целом принята я лучше создам отдельную, где конкретно уже распишу что предлагаю в качестве пакостей. Там букв будет не меньше чем в этой теме и если я это тут добавлю многие не осилят до конца дойти.
Цитата: prorab
А ты видел, что здесь когда-либо вводили ГУД, а не г..., ведь сначала вводят г.... (пока им все не нахлебаются), а потом пытаются править и т.д и т.д
Ну это же не означает что идеи вообще перестать предлагать надо? Это единственная ко мне претензия? За ввод идей я не отвечаю, не я принимаю решения.
13 Декабря 2013 09:32:04
T-800,
Согласен, незачем.
Зачем править баги, допустим, по альянсовой сети, зачем заполнять вики, зачем устаканивать правила.
Давайте лучше введем блуждающих пиратов и дадим им право мести.
А, да, забыл еще и про тетрис)))
Согласен, незачем.
Зачем править баги, допустим, по альянсовой сети, зачем заполнять вики, зачем устаканивать правила.
Давайте лучше введем блуждающих пиратов и дадим им право мести.
А, да, забыл еще и про тетрис)))
13 Декабря 2013 09:36:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: АрлиNet
Зачем править баги, допустим, по альянсовой сети, зачем заполнять вики, зачем устаканивать правила.
Давайте лучше введем блуждающих пиратов и дадим им право мести.
А, да, забыл еще и про тетрис)))
Давайте лучше введем блуждающих пиратов и дадим им право мести.
А, да, забыл еще и про тетрис)))
Ну это опять таки не ко мне. Я что, кричу - а давайте уже завтра запилим пиратам ответный удар? Эта идея будет лежать как и остальные, а будет или нет реализована жизнь покажет. Мы все прекрасно прожить можем без нее, равно как и раньше жили без СБ4 и без аловых сетей. Да и вообще ведь можно жить с одной рассой, правда? Может разрабам еще претензию предъявим а зачем зергов и тосов ввели? Да и тетрис не я предлагал и вводил
13 Декабря 2013 09:45:38
сейчас и так много введений! пусть сначала их до ума доведут и то что не доделали ранее! а уже потом можна(лутше всего) что то новое вводить!!!!!
13 Декабря 2013 09:48:28
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Kofeman
пусть сначала их до ума доведут и то что не доделали ранее! а уже потом можна(лутше всего) что то новое вводить!!!!!
Я не против этого, а только за. Но то, что хотим мы, зачастую не всегда совпадает с планами и видениями приоритетов разработчиками, так что тут мы не можем влиять на них никак. Это их дело, их планы, мы можем только предлагать.
13 Декабря 2013 09:51:59
Цитата: T-800
Это их дело, их планы, мы можем только предлагать.
золотые слова!
я убедился ето в моей теме про улутшение и настройку Єкспы!!!! печалько
13 Декабря 2013 10:08:36
Зено идеи хорошее, +
Однозначно возможность поборотся с АИ оживит игру. А то Алдарис скучноват(((
Хотя задроты явно против, но есть же и другие игроки, особенно те кто не имеет возможности сутками сидеть у компа онлайн! Они то в реале деньги зарабатывают. И если им в игре интересно/комфортно - то и донатят.
Однозначно возможность поборотся с АИ оживит игру. А то Алдарис скучноват(((
Хотя задроты явно против, но есть же и другие игроки, особенно те кто не имеет возможности сутками сидеть у компа онлайн! Они то в реале деньги зарабатывают. И если им в игре интересно/комфортно - то и донатят.
15 Декабря 2013 14:57:34
Remr
чел дело говорит
космические партизаны)) прям) если вася еще дополнит идею например:
1-возможность наима партизан игроками и послать их врагу чтобы малеха оборону пошатать)) (абсолютный рандом генераций кол-ва флота)
1.2- 10хд- небольшой отряд летит устроить диверсию (здания не трогают максимум ушатать 10-20ру, сбить 50-60 лампочек, изнасилование мирно спящих владык)
1.3-50хд средний отряд максимум подрыв 1 лвл вспомогательных сооруж но не как не соор. подрывающих ресурсную выработку.
1.4 100хд сильный отряд максимум в составе ЗС пару штук жесткий фарм оборонки, снос луны 5-10% не более.
прошу строго не судить что взбрендило на ум то и написал
Вот уничтожение, скажем, пару строящихся уников таким пиратам под силу) Ну или взорвать часть оборонки или не дорогой постройки. Не более)
чел дело говорит
космические партизаны)) прям) если вася еще дополнит идею например:
1-возможность наима партизан игроками и послать их врагу чтобы малеха оборону пошатать)) (абсолютный рандом генераций кол-ва флота)
1.2- 10хд- небольшой отряд летит устроить диверсию (здания не трогают максимум ушатать 10-20ру, сбить 50-60 лампочек, изнасилование мирно спящих владык)
1.3-50хд средний отряд максимум подрыв 1 лвл вспомогательных сооруж но не как не соор. подрывающих ресурсную выработку.
1.4 100хд сильный отряд максимум в составе ЗС пару штук жесткий фарм оборонки, снос луны 5-10% не более.
прошу строго не судить что взбрендило на ум то и написал
15 Декабря 2013 15:08:19
15 Декабря 2013 16:31:52
.Для начала хотя бы элементарно можно заделать на главной раздел где бы КА указывало чем занимаются а т.е. чьи идеи понравились и каков срок реализации,что нового ждать в ближайшем нововведение(баланс),акции..,народ хоть знать будет чего ждать а то как спустят содержащееся на наши головы средь ясного неба...и все плавают потом недовольные и счастливые
15 Декабря 2013 18:43:22
А у меня появилась очень интересная идея! Каждый пират-рисовашка имеет свою столицу... Оооочень скудную. Но принимая во внимание сюжетную неадекватность этих персонажей, они видимо любят свой бедный и убогий дом. Можно вызвать их ярость и желание мести( то есть прилета на одну из ваших планет, включая столичную) если чуть пошалить в их "сезаме". Допустим атакуем планету пирата и появляется вероятность 50%-1% прилета рандомного флота в ответ к вам в гости...
25 Января 2014 04:46:19
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot