Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
у всех рас есть достаточна много кораблей, которые надо открывать разными способами, где-то надо что то исследователь, что то искать, или что то насобирать, или заразить, или купить за реал..
но после того как весь флот открыт, становится немного скучно, хочется играть и развиваться, что то новое, и не делать те корабли что есть с каждым разом немного сильнее.
Технологии можно развивать долго долго, но это все ровно остановка в развитие, потому что ничего нового не изобретается.
вот хочу предложить, по достижению определенного уровня игры, появляются вместо старых кораблей новые, но для этого нужно определенные условия, что бы перейти на новый уровень развития нужно иметь достаточно хорошую инфраструктуру. и исследование
Очки за постройки: 500.000 или 750.000
Очки за исследования: 200.000 или 300.000
Очки за флот: 0 не важно
Очки за оборону: 0 не важно
ОРУЖЕЙНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 16
ЩИТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 16
ТЕХНОЛОГИЯ БРОНИ 16
и двигатель если у терран
ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 11 уровень
новые корабли хотя бы на 10% лучше старых по базовым характеристикам. и сделаны по самым лучшим технологиям
и так пару уровней для всех игроков разных статистик,
в игре постоянно хочется куда то стремится, и открывать новые корабли, техи.
но после того как весь флот открыт, становится немного скучно, хочется играть и развиваться, что то новое, и не делать те корабли что есть с каждым разом немного сильнее.
Технологии можно развивать долго долго, но это все ровно остановка в развитие, потому что ничего нового не изобретается.
вот хочу предложить, по достижению определенного уровня игры, появляются вместо старых кораблей новые, но для этого нужно определенные условия, что бы перейти на новый уровень развития нужно иметь достаточно хорошую инфраструктуру. и исследование
Очки за постройки: 500.000 или 750.000
Очки за исследования: 200.000 или 300.000
Очки за флот: 0 не важно
Очки за оборону: 0 не важно
ОРУЖЕЙНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 16
ЩИТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 16
ТЕХНОЛОГИЯ БРОНИ 16
и двигатель если у терран
ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 11 уровень
новые корабли хотя бы на 10% лучше старых по базовым характеристикам. и сделаны по самым лучшим технологиям
и так пару уровней для всех игроков разных статистик,
в игре постоянно хочется куда то стремится, и открывать новые корабли, техи.
19 Января 2014 11:25:43
какие заточки, дай развернутый ответ???
я знаю все способы повысить броню щиты и вооружения флота
я знаю все способы повысить броню щиты и вооружения флота
19 Января 2014 11:40:13
Ilya,
А почему очки за флот не важны? Вы расматриваете чисто с шахтерской стороны, абгрейд кораблей возможен лишь есть большой опыт строительства кораблей, разве строители которые привыкли стены возводить - поймут механизмы сверхпространственных движков и т.д.)))
если брать какой то опыт то лишь очки за флот и бо,и минимальные значимость иследований, потому что иследования должны строиться на опыте строительста флота и опыта убийств
А почему очки за флот не важны? Вы расматриваете чисто с шахтерской стороны, абгрейд кораблей возможен лишь есть большой опыт строительства кораблей, разве строители которые привыкли стены возводить - поймут механизмы сверхпространственных движков и т.д.)))
если брать какой то опыт то лишь очки за флот и бо,и минимальные значимость иследований, потому что иследования должны строиться на опыте строительста флота и опыта убийств
19 Января 2014 12:09:57
KovaR,
лол - шахтеры строят.... опыт строительства есть, не находишь?
а то что экипажи начинают точнее стрелять по щелям - это БО.
лол - шахтеры строят.... опыт строительства есть, не находишь?
а то что экипажи начинают точнее стрелять по щелям - это БО.
19 Января 2014 12:14:56
19 Января 2014 12:27:43
Eclipce,
Нубяра ты, строить корабли и здания,это как небо и земля
а бо влияет потому что адмиралы знают на своем опыте куда надо стрелять, где уезвимости....а значит знают что изменить в корабле что бы он стал более жизнестойким
Нубяра ты, строить корабли и здания,это как небо и земля
а бо влияет потому что адмиралы знают на своем опыте куда надо стрелять, где уезвимости....а значит знают что изменить в корабле что бы он стал более жизнестойким
19 Января 2014 12:52:00
Eclipce,
А ты нубяра купил диплом сварщика? Сварка сварке розьнь , что бы капсульную броню делать сварщиков еще учат несмотря на их опыт.
притом твои сварщики такие же нубы как и ты построют корабль который сдуется на взлете)если твои шахтеры будут строить
А ты нубяра купил диплом сварщика? Сварка сварке розьнь , что бы капсульную броню делать сварщиков еще учат несмотря на их опыт.
притом твои сварщики такие же нубы как и ты построют корабль который сдуется на взлете)если твои шахтеры будут строить
19 Января 2014 13:01:16
придлагаю запелить в игре шкурки и оленеметр.
19 Января 2014 13:02:28
Цитата: KovaR
адмиралы знают на своем опыте куда надо стрелять,
куда стрелять... в том то и дело, что они направляют куда стрелять.
конструкция у кораблей одного класса одинаковая, ибо АТЛАС один, не?
Цитата: KovaR
жизнестойким
а это что за термин?
19 Января 2014 13:02:34
Цитата: Eclipce
в том то и дело, что они направляют куда стрелять.
значит они могут дать совет будущим конструкторам кораблей
Цитата: Eclipce
конструкция у кораблей одного класса одинаковая, ибо АТЛАС один, не?
это спорный вопрос)) хз
19 Января 2014 13:10:35
Цитата: KovaR
конструкторам кораблей
что усилить... новые же кораблики появляются?.. и у каждого свои? разве только не качественное улучшение идет? или я что-то пропустил?
19 Января 2014 13:14:04
топы топами, а развивать флот я предлагаю на любом уровне, да согласен, что БО тоже очень надо, и флот можно тоже приписать, только могут флот снести, и навык пропадет, поэтому я и не писал( а просто поставил что не важно). это детали, идея в новых уровнях кораблей,
Например, у всех игроков будет возможность заполучить (крейсер 2 уровня), не тратя на него хайды.
минимальные требования не важны, для развития новых уровней, это установит администрация, я про саму идею уровней. или новых заставок, или возможностей.
Например, у всех игроков будет возможность заполучить (крейсер 2 уровня), не тратя на него хайды.
минимальные требования не важны, для развития новых уровней, это установит администрация, я про саму идею уровней. или новых заставок, или возможностей.
19 Января 2014 13:16:28
Ilya плохая идея.сильные станут еще сильнее
да согласен, что [10:000:000] может напасть на [1:000:000]. разница в 10 раз. может тогда попросить сократить до 5 раз, что бы топы на топов лезли. а не искали в подрастающее поколения.
А почему очки за флот не важны? Вы расматриваете чисто с шахтерской стороны, абгрейд кораблей возможен лишь есть большой опыт строительства кораблей, разве строители которые привыкли стены возводить - поймут механизмы сверхпространственных движков и т.д.)))
если брать какой то опыт то лишь очки за флот и бо,и минимальные значимость иследований, потому что иследования должны строиться на опыте строительста флота и опыта убийств
если брать какой то опыт то лишь очки за флот и бо,и минимальные значимость иследований, потому что иследования должны строиться на опыте строительста флота и опыта убийств
что бы построить новые технологии, нужно много ресурсов, инфраструктура, и накопленные знания, уровень строительство идеально это описывает, поэтому и предлагаю за основу взять этот показатель.
19 Января 2014 13:25:25
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot