Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
у всех рас есть достаточна много кораблей, которые надо открывать разными способами, где-то надо что то исследователь, что то искать, или что то насобирать, или заразить, или купить за реал..
но после того как весь флот открыт, становится немного скучно, хочется играть и развиваться, что то новое, и не делать те корабли что есть с каждым разом немного сильнее.
Технологии можно развивать долго долго, но это все ровно остановка в развитие, потому что ничего нового не изобретается.
вот хочу предложить, по достижению определенного уровня игры, появляются вместо старых кораблей новые, но для этого нужно определенные условия, что бы перейти на новый уровень развития нужно иметь достаточно хорошую инфраструктуру. и исследование
Очки за постройки: 500.000 или 750.000
Очки за исследования: 200.000 или 300.000
Очки за флот: 0 не важно
Очки за оборону: 0 не важно
ОРУЖЕЙНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 16
ЩИТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 16
ТЕХНОЛОГИЯ БРОНИ 16
и двигатель если у терран
ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 11 уровень
новые корабли хотя бы на 10% лучше старых по базовым характеристикам. и сделаны по самым лучшим технологиям
и так пару уровней для всех игроков разных статистик,
в игре постоянно хочется куда то стремится, и открывать новые корабли, техи.
но после того как весь флот открыт, становится немного скучно, хочется играть и развиваться, что то новое, и не делать те корабли что есть с каждым разом немного сильнее.
Технологии можно развивать долго долго, но это все ровно остановка в развитие, потому что ничего нового не изобретается.
вот хочу предложить, по достижению определенного уровня игры, появляются вместо старых кораблей новые, но для этого нужно определенные условия, что бы перейти на новый уровень развития нужно иметь достаточно хорошую инфраструктуру. и исследование
Очки за постройки: 500.000 или 750.000
Очки за исследования: 200.000 или 300.000
Очки за флот: 0 не важно
Очки за оборону: 0 не важно
ОРУЖЕЙНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 16
ЩИТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 16
ТЕХНОЛОГИЯ БРОНИ 16
и двигатель если у терран
ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 11 уровень
новые корабли хотя бы на 10% лучше старых по базовым характеристикам. и сделаны по самым лучшим технологиям
и так пару уровней для всех игроков разных статистик,
в игре постоянно хочется куда то стремится, и открывать новые корабли, техи.
19 Января 2014 11:25:43
Тему в топку,автора на кол,можно в мэддогс
заточки есть,этого достаточно
А солимпиздить особенность с другого проэкта все могут
заточки есть,этого достаточно
А солимпиздить особенность с другого проэкта все могут
19 Января 2014 13:39:32
А солимпиздить особенность с другого проэкта все могут
я уже два года не играю в другие проекты, может подскажешь где такое есть.. может чем идею дополню..
19 Января 2014 13:44:22
Ilya,
Задумка как бы неплохая, но учитывая что тут грубо оворя с 200к очей можна и джова делать и летать им , то нету резона етому донатному игроку розвивать техи и инфу что бы строить хороший корабль, так же не забывай о атакерах, у которых и шахт то по сути нету, так как они живут от атаки к атаке. А шахтёрам пофиг на флот, так как им нужны транспортники и оборонка.
Задумка как бы неплохая, но учитывая что тут грубо оворя с 200к очей можна и джова делать и летать им , то нету резона етому донатному игроку розвивать техи и инфу что бы строить хороший корабль, так же не забывай о атакерах, у которых и шахт то по сути нету, так как они живут от атаки к атаке. А шахтёрам пофиг на флот, так как им нужны транспортники и оборонка.
19 Января 2014 15:05:30
Цитата: Ilya
новые корабли хотя бы на 10% лучше старых по базовым характеристикам. и сделаны по самым лучшим технологиям
Каждый уровень оружейной технологии увеличивает мощность вооружения войсковых частей на 10%.
Благодаря этому с каждым изученным уровнем эффективность корабельных щитов и стационарных генераторов энергополей повышается на 10%.
Так, устойчивость брони увеличивается с каждым уровнем на 10%.
да вы батенька халявы хотите
чем вас технологии не устраивают?
Цитата: Ilya
что БО тоже очень надо
развей БО не 12 а 120 увидишь разницу
19 Января 2014 15:25:05
я кажись понял автора, как не странно На сколько я понял он хочет чтобы корабли переходили на новый уровень как и юниты в Disciples по достижению определенного кол-ва опыта переходили на новую стпуень. Но ето не Disciples, ето крафт :)
19 Января 2014 15:35:41
kTa,
Ты его не понял. Он хочет что бы с уровнями открывались постепенно и корабли , в стиле 1-10 ур -бруды-упячки, 11-20 ур - муты- дреды, 21-30 - стражи-жоры и так далее... Бред
Ты его не понял. Он хочет что бы с уровнями открывались постепенно и корабли , в стиле 1-10 ур -бруды-упячки, 11-20 ур - муты- дреды, 21-30 - стражи-жоры и так далее... Бред
19 Января 2014 15:41:16
халявы не хочу, хочу продолжения развития, безастоновочное развитие чего то нового.
новые корабли, под новые техи, а так, это все равно что на кукурузник ставить новые технологии 21 века,
новые корабли, под новые техи, а так, это все равно что на кукурузник ставить новые технологии 21 века,
19 Января 2014 15:46:01
Цитата: Ilya
новые корабли
зачем тебе корабли??? все равно щаз пока до топов не дорастешь,летать некуда....так что сиди и копай как раньше...
19 Января 2014 15:49:40
Ilya,
Ты благодаря техам улутшаеш их характеристики. Так же есть медальки , ветки, бо - которые улутшают техи кораблей. Строй не линкоров , а зс/снз/кс/джов- вот тебе новый уровень в розвитии.
Ты благодаря техам улутшаеш их характеристики. Так же есть медальки , ветки, бо - которые улутшают техи кораблей. Строй не линкоров , а зс/снз/кс/джов- вот тебе новый уровень в розвитии.
19 Января 2014 15:50:44
Kofeman,
эээ, ну если так то бред, согласен =)
ну иди построй себе пару СНЗ или пристань возведи и наклепай десяток джовов :)
эээ, ну если так то бред, согласен =)
Цитата: Ilya
новые корабли, под новые техи, а так, это все равно что на кукурузник ставить новые технологии 21 века,
ну иди построй себе пару СНЗ или пристань возведи и наклепай десяток джовов :)
19 Января 2014 15:51:57
чувак, пойми, что развиться до того же снз - не самое простое дело. это первое. а второе - новые корабли пустят и так шатающийся баланс в мясорубку. топы, у которых десятки тысяч кораблей уже никогда не слезут с вершины. и в крафте установится разве что не феодальное общество. особенно, если заканает тема васи с захватом секторов, которую никто не понял и не поддержал.
19 Января 2014 15:55:47
ну если кто может с 200.000 очами, пусть строят джовы, и 1000$ на разгон пусть не задубит..
19 Января 2014 15:58:44
Ilya,
Суда много кто вливает денег. Многие своими силами играют и розвиваются отлично. П.С. Зачем тебе флот если ты шахтер, не пойму
Суда много кто вливает денег. Многие своими силами играют и розвиваются отлично. П.С. Зачем тебе флот если ты шахтер, не пойму
19 Января 2014 16:26:23
19 Января 2014 16:34:13
19 Января 2014 16:36:42
да шахтер, но как любой шахтер, хочу накопить на хороший оборонительный флот, а если и надо то и на атакующей флот, шахтерить, строя шахту за шахтай, уровень за уровнем, это может и поднадоесть любому, хотелось бы после почти каждого нового исследования открывать новые возможности, здания, флоты, офицеров, что бы такой же был интерес был как в самом начале у новичков, и у топов тоже.
я не говорю про пристань, это бюджетно очень.
это просто предложение.
я не говорю про пристань, это бюджетно очень.
это просто предложение.
19 Января 2014 16:48:00
Цитата: SAW
не по теме
А серым шрифтом и пишется неотносящееся к теме
Цитата: Kofeman
отличная игра! На ура!!!!
+В репу за такую фразу!
Ilya,
Идея хорошая,я как шахтер тебя понимаю,но после введения твоего предложения баланс всех рас в Асенхольсене окажется
19 Января 2014 16:50:20
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot