Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Позвольте озвучить, то есть описать, анонс нововведений готовящихся нами к пятилетию проекта XCraft.
Новые формулы расстояний в галактике, основанные на 2D карте. В целом расстояния станут меньше, но удалённые объекты станут дальше. Если сейчас например одинаково далеко до любой системы соседней галактике, то скоро это станет по другому. Планируется ко вводу двумерные виды галактики с границами альянсов, звёздной картой перелётов союзных и вражеских флотов и фильтры для более удобного поиска целей.
СБ4: больше СБ3.
В феврале планируется ко вводу модель выбора целей в системе боя, которая будет ближе к модели выбора из СБ3. Занимается разработкой алгоритма наш бессмертный ОБ.
СБ4: затяжные бои, обломки и подкрепления.
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут, что позволит реализовывать новые стратегии с подкреплением. Обломки будут генерироваться прямо в течение боя и выбрасываться на координаты где их могут собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.
СБ4: планирование боя.
Чтобы поставить в равные условия игроков которые присутствуют во время боя с теми кто отсутствует мы вводим распределение ходов ещё в процессе полёта флота. То есть игрок сможет расставить цели на каждый ход боя пока флот находится в полёте и идти курить бамбук. Битва произойдёт по плану.
Новые формулы расстояний в галактике, основанные на 2D карте. В целом расстояния станут меньше, но удалённые объекты станут дальше. Если сейчас например одинаково далеко до любой системы соседней галактике, то скоро это станет по другому. Планируется ко вводу двумерные виды галактики с границами альянсов, звёздной картой перелётов союзных и вражеских флотов и фильтры для более удобного поиска целей.
СБ4: больше СБ3.
В феврале планируется ко вводу модель выбора целей в системе боя, которая будет ближе к модели выбора из СБ3. Занимается разработкой алгоритма наш бессмертный ОБ.
СБ4: затяжные бои, обломки и подкрепления.
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут, что позволит реализовывать новые стратегии с подкреплением. Обломки будут генерироваться прямо в течение боя и выбрасываться на координаты где их могут собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.
СБ4: планирование боя.
Чтобы поставить в равные условия игроков которые присутствуют во время боя с теми кто отсутствует мы вводим распределение ходов ещё в процессе полёта флота. То есть игрок сможет расставить цели на каждый ход боя пока флот находится в полёте и идти курить бамбук. Битва произойдёт по плану.
14 Января 2014 14:59:12
Цитата: VasyaMalevich
Нельзя. Но просканеные вражеские полёты фалангой будут наноситься на карту.
куда деваться будут эти карты?
14 Января 2014 17:33:47
Цитата: VasyaMalevich
СБ4: затяжные бои, обломки и подкрепления.
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут, что позволит реализовывать новые стратегии с подкреплением. Обломки будут генерироваться прямо в течение боя и выбрасываться на координаты где их могут собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут, что позволит реализовывать новые стратегии с подкреплением. Обломки будут генерироваться прямо в течение боя и выбрасываться на координаты где их могут собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.
Василий, при боях в 10 минут атак не будет вообще. Столь длительная атака при наличии имбоплетей первращается в однозначный слив флота атакера.
14 Января 2014 17:33:57
Цитата: VasyaMalevich
Здание растягивает сеть в интересах всего альянса разве нет? И точно также любой нуб может его построить в интересах альянса или сбить вражеское.
Сеть от зданий и планетоидов лагает и тупит. СОздаётся там где столица главы и исчезает во всех остальных местах при любой удобной возможности.
Не обеспечивает интересов альянса в плане альянсовых территорий.
Напрочь отсутствует динамика и элемент захвата и удержания территорий.
Я понимаю тебе не хочется терять донат от переноса столиц главы альянса. Мы на нете напереносили на 1200 хайдов, пропала везде теперь. Обойдёшся.
14 Января 2014 17:59:24
Цитата: VasyaMalevich
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз.
Если честно, то не понимаю зачем это надо. Наиболие рационально - это сделать модели поведение для боя и прохождения его моментально с поседующей подгрузкой видео. Это было бы наиболие интересным вариантом в контексте браузерной игры.
А предлагаемый вариант полный бред, так как можно сыграть минут за 15-20 полноценную игру в какую-нить RTS, а не в "недоделку". Лучше от этого игре явно не станет
14 Января 2014 20:11:59
Обращаюсь к топам.
Ребят, а думаете вы нужны Васе? имхо на чем то вертел он всех нас... суют свой нос в разработку проекта, идеи какие то предлагают, про ферму какую-то все время упоминают, баги находят(а их ведь править надо, а, сука, лень), балансом вечно не довольны...
у Васи четкий маркетинговый план: Пришел новичек, чтобы не ушел на следующий день нужно сделать так чтоб ему флот не поламали - вот вам САФ, чтоб через неделю не ушел - вот вам САФ за бабки, захотелось ему вдруг полетаь - ну купи генерала и адмирала(без них не долетишь и не доломаешь), флота мало - купи геолога добуть больше ресов... эх, все равно флота мало, строй еще....в все равно мало, еще, еще, еще!!! красота, на бирже пираты по дешевке, надо купить срочно!!! опа.... а флота то много, жалко разбивать.... утром пришел а тебя снес игрок который в этой игре 5 лет провел... пля, в печь эту игру и ушел...
Так во всей этой картине наше место - катание в экспедиции чтоб найти пару тройку меток и продавать флот нубам(в идеале пирата за свои купить) - вот вам метки стали падать чаще и вторая роль разчистка места для новых нубов несущих деньги. А тут весь ТОП 300 хочет чтоб игру под них подогнали(а из топ 300 - 200 шахтеры, 50 экспозадроты и 50 атакеров)а смысл давать нам плюшки? мы уже свое бабло принесли... какой с нас профит? да лучше он потратит время на запиливание нового САФа и более дешевой форты чтоб нубы пока им не надоест как можно больше бабла принесли... а мы... я уже говорил - крутил он нас на органе детородном...
Ребят, а думаете вы нужны Васе? имхо на чем то вертел он всех нас... суют свой нос в разработку проекта, идеи какие то предлагают, про ферму какую-то все время упоминают, баги находят(а их ведь править надо, а, сука, лень), балансом вечно не довольны...
у Васи четкий маркетинговый план: Пришел новичек, чтобы не ушел на следующий день нужно сделать так чтоб ему флот не поламали - вот вам САФ, чтоб через неделю не ушел - вот вам САФ за бабки, захотелось ему вдруг полетаь - ну купи генерала и адмирала(без них не долетишь и не доломаешь), флота мало - купи геолога добуть больше ресов... эх, все равно флота мало, строй еще....в все равно мало, еще, еще, еще!!! красота, на бирже пираты по дешевке, надо купить срочно!!! опа.... а флота то много, жалко разбивать.... утром пришел а тебя снес игрок который в этой игре 5 лет провел... пля, в печь эту игру и ушел...
Так во всей этой картине наше место - катание в экспедиции чтоб найти пару тройку меток и продавать флот нубам(в идеале пирата за свои купить) - вот вам метки стали падать чаще и вторая роль разчистка места для новых нубов несущих деньги. А тут весь ТОП 300 хочет чтоб игру под них подогнали(а из топ 300 - 200 шахтеры, 50 экспозадроты и 50 атакеров)а смысл давать нам плюшки? мы уже свое бабло принесли... какой с нас профит? да лучше он потратит время на запиливание нового САФа и более дешевой форты чтоб нубы пока им не надоест как можно больше бабла принесли... а мы... я уже говорил - крутил он нас на органе детородном...
15 Января 2014 03:26:18
Grach, я тоже вас люблю, но что конкретно вы предлагаете?
ТОП-ам на прошлой неделе ввели 4 новых юнита и 2 здания. Планетарный Потрошитель он что, для нубов?
ТОП-ам на прошлой неделе ввели 4 новых юнита и 2 здания. Планетарный Потрошитель он что, для нубов?
15 Января 2014 07:32:49
Цитата: VasyaMalevich
Grach, я тоже вас люблю, но что конкретно вы предлагаете?
ТОП-ам на прошлой неделе ввели 4 новых юнита и 2 здания. Планетарный Потрошитель он что, для нубов?
ТОП-ам на прошлой неделе ввели 4 новых юнита и 2 здания. Планетарный Потрошитель он что, для нубов?
до сих пор не вижу зданий у ксерджей, так-что не обманывайте !!!!!
15 Января 2014 07:34:25
Цитата: Advokat
Вы замените альянсовые сети более грамотными и эпичными элементами захвата и удержания территорий?
А2, твоя идея мне нравится, но что ты думаешь если дополнить её существующую модель не выпиливая имеющиеся сетевые станции, а дополняя их. Например, есть проблемная СС где нет наших станций и строить негде / невыгодно. Вешаем что-нибудь туда в удержание на солнышко и вуаля! Система входит в сеть.15 Января 2014 07:34:52
Цитата: Advokat
Я понимаю тебе не хочется терять донат от переноса столиц главы альянса.
Мне похер на донат, ты же сам на днях писал, что админ неадекватен.Цитата: Advokat
СОздаётся там где столица главы и исчезает во всех остальных местах при любой удобной возможности.
По идее сеть должна распространятся без переноса столиц. Как всегда зашиваемся и не успеваем.На рисунке полуокружности это галактики.
Цитата: Alodar
до сих пор не вижу зданий у ксерджей, так-что не обманывайте !!!!!
В Дереве Технологий они есть. Вся гамма новых ресурсосберегающих объектов добавлено для ТОП-ов и исключительно для них потому что выработка, например, зондов и ПП зависит от уровней шахт и нексусов. У нуба это всё просто не окупится. Официально юнитов ещё не выпустили так как балансим формулы чтобы довести их до более-менее стабильного состояния.Цитата: alex26
он будет работать у других расс
вы забанены за флуд15 Января 2014 07:42:34
Цитата: VasyaMalevich
А2, твоя идея мне нравится, но что ты думаешь если дополнить её существующую модель не выпиливая имеющиеся сетевые станции, а дополняя их. Например, есть проблемная СС где нет наших станций и строить негде / невыгодно. Вешаем что-нибудь туда в удержание на солнышко и вуаля! Система входит в сеть.
Да почемубы и нет.
Я только переживаю что постоянно лагающая сеть от станций/планетоидов, пагубно будет сочетаться с альянсовыми точками контроля систем.
Либо не будет работать вообще, либо будет геморойно и совсем не перспективно в силу того, что здания растягивают сеть по принципу n-систем в лево/право с эффектом глушения от разницы уровней станций/планетоидов нейтралов/врагов.
Я думал с точками контроля будет просто эффективнее и понятнее. Захватил, сутки например удержал, подчинил себе системку. Чтото вроде этого.
Но если будет адекватное сочетание с зданиями почему бы нет.
15 Января 2014 08:09:34
Цитата: Advokat
Но если будет адекватное сочетание с зданиями почему бы нет.
Можно например вешать любой флагман и через сутки система становится альянсовой если соседняя система принадлежит алу.15 Января 2014 08:19:23
VasyaMalevich,
Лол. Ты по моему не понимаешь специфику добычи ресурсов у протоссов, говоря такие вещи о потрошиле.
И ты так и не объяснил, зачем удлинять раунды, если можно сделать по раудовую задачу моделей поведения и мгновенный бой. Потом если хочется, включил и посмотрел лог с модельками стреляющими странными продолговатыми штуками, явно похожими не на лазеры, а на то, чем тебе закидывают аватару :-)
Лол. Ты по моему не понимаешь специфику добычи ресурсов у протоссов, говоря такие вещи о потрошиле.
И ты так и не объяснил, зачем удлинять раунды, если можно сделать по раудовую задачу моделей поведения и мгновенный бой. Потом если хочется, включил и посмотрел лог с модельками стреляющими странными продолговатыми штуками, явно похожими не на лазеры, а на то, чем тебе закидывают аватару :-)
15 Января 2014 08:56:26
По идее сеть должна распространятся без переноса столиц. Как всегда зашиваемся и не успеваем.
потому что вводите 100500 идей и все они- сырые! недоделанные. вот и зашиваетесь потом, что правите баги и попутно что-то новое варганя
15 Января 2014 12:07:21
Цитата: VasyaMalevich
Планетарный Потрошитель он что, для нубов?
Он вообще ни для кого, и точно на фиг не нужен тоссам=)
И вообще за этот юнит мы с вами побадаемся.
Но с ходу вот вам претензии при при стоимости в 40кк/20кк/10кк,
на атаку, кроме адмирала, ничего не действует,
аморта за юнит съедает весь его полезный потенциал даже с учетом бонусов от геолога, от инсты.
И это только сходу.
А вот Необходимо энергии для контроля 100 000, у меня на самой крутой планете столько не было до ваших урезаний.
Цитата: VasyaMalevich
По идее сеть должна распространятся без переноса столиц. Как всегда зашиваемся и не успеваем.
А подиагонали? или только перпердикулярно?
Ладно не суть с этой системой. А как бытиь с другими галактиками?
Почему сушка с колобком, которая движется, вообще может оказывать хоть какое-то влияние?
15 Января 2014 12:17:49
Вася, такой важный вопрос-
ал сеть будет распространяться от любой планеты главы альянса при наличии на ней ал станции?
ал сеть будет распространяться от любой планеты главы альянса при наличии на ней ал станции?
15 Января 2014 15:13:04
Цитата: VasyaMalevich
Grach, я тоже вас люблю, но что конкретно вы предлагаете?
мы тут много чего предлагали, но вы же делаете то что вам хочется, или берете ниши идеи и портите их
Цитата: VasyaMalevich
ТОП-ам на прошлой неделе ввели 4 новых юнита и 2 здания. Планетарный Потрошитель он что, для нубов?
что то не вижу этого потрашителя у терран.... совсем вы на людей прибор положили.... да и здания бесполезны... чтоб что то спрятать их нужны сотни и тысячи.... а места на планках уже нет
15 Января 2014 17:52:10
Потрашитель- для шпротоссов
15 Января 2014 18:42:55
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot