Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Написал новый калькулятор для оценки флота - http://xcinfo.webs24.ru/calculator-3.php
Позволяет быстро оценить флот в ресурсах, лом, БО. В этом отношении ничем не отличается от симулятора, только бои не симит! Имеет дополнительные функции и информативность - в частности форму импорта висящего на координатах флота вместо утомительного вбивания каждого вида кораблика вручную, а также сразу же выдает необходимое количество переработчиков для каждой расы чтобы собрать этот лом. Для подсчета используется базовая вместимость рабов, без учета технологий и заточек. Введенный флот можно спокойно экспортировать в игровой симулятор опять таки без нудного ручного вбивания.
Теперь детальнее
1) Введенный флот считается как в защите так и в атаке (выпадаемый лом будет отличаться - это актуально для викингов). Поэтому добавлен чекбокс "Флот атакует либо висит на координатах". Включайте его если введенный флот планируется разбиваться (при луноделии например) либо вы атакуете флот висящий на координатах, в том числе и пиратов. По умолчанию чекбокс отключен и флот считается жертвой, висящей на планете или луне.
2) В форму импорта флота (которую можно показать или скрыть) вводится фрагмент текста с составом висящего на координатах флота. Для этого кликаем в игре на висящем флоте, выделяем мышкой кусок текста где указаны тип флота и его количество, копируем в буфер обмена (CTRL+C), переходим на мой калькулятор и в форму вставляем скопированный текст (CTRL+V). Далее жмем Считать, доклад будет распарсен и скопирован в форму ввода флота и сразу же будет расчитан результат. При этом чекбокс автоматически будет включен (это не баг, это фича, ведь на координатах лом выпадает с любого типа флота).
3) Экспорт в симулятор реализован обыкновенными линками, по клику на которых откроется симулятор на ru либо net серваке. Отличие его от линка с пояснением (пираты) в том, что для пиратов в симулятор передаются еще и их технологии (все 12 насколько я знаю, если не так скажите).
Собственно помимо быстрой оценки флота и прибыли с него мой калькулятор неплохо подходит для отстрела пиратов. Алгоритм простой - находим пирата, копируем его флот в мой калькулятор, считаем лом и шлем рабов и если нужно (многие и так уже на глаз знают сколько флота слать) то запускаем одним кликом симулятор и сразу же симим, имея уже введеный флот и технологии без лишних телодвижений. Надеюсь понятно объяснил пользу калькулятора.
Если найдете баги пишите.
Позволяет быстро оценить флот в ресурсах, лом, БО. В этом отношении ничем не отличается от симулятора, только бои не симит! Имеет дополнительные функции и информативность - в частности форму импорта висящего на координатах флота вместо утомительного вбивания каждого вида кораблика вручную, а также сразу же выдает необходимое количество переработчиков для каждой расы чтобы собрать этот лом. Для подсчета используется базовая вместимость рабов, без учета технологий и заточек. Введенный флот можно спокойно экспортировать в игровой симулятор опять таки без нудного ручного вбивания.
Теперь детальнее
1) Введенный флот считается как в защите так и в атаке (выпадаемый лом будет отличаться - это актуально для викингов). Поэтому добавлен чекбокс "Флот атакует либо висит на координатах". Включайте его если введенный флот планируется разбиваться (при луноделии например) либо вы атакуете флот висящий на координатах, в том числе и пиратов. По умолчанию чекбокс отключен и флот считается жертвой, висящей на планете или луне.
2) В форму импорта флота (которую можно показать или скрыть) вводится фрагмент текста с составом висящего на координатах флота. Для этого кликаем в игре на висящем флоте, выделяем мышкой кусок текста где указаны тип флота и его количество, копируем в буфер обмена (CTRL+C), переходим на мой калькулятор и в форму вставляем скопированный текст (CTRL+V). Далее жмем Считать, доклад будет распарсен и скопирован в форму ввода флота и сразу же будет расчитан результат. При этом чекбокс автоматически будет включен (это не баг, это фича, ведь на координатах лом выпадает с любого типа флота).
3) Экспорт в симулятор реализован обыкновенными линками, по клику на которых откроется симулятор на ru либо net серваке. Отличие его от линка с пояснением (пираты) в том, что для пиратов в симулятор передаются еще и их технологии (все 12 насколько я знаю, если не так скажите).
Собственно помимо быстрой оценки флота и прибыли с него мой калькулятор неплохо подходит для отстрела пиратов. Алгоритм простой - находим пирата, копируем его флот в мой калькулятор, считаем лом и шлем рабов и если нужно (многие и так уже на глаз знают сколько флота слать) то запускаем одним кликом симулятор и сразу же симим, имея уже введеный флот и технологии без лишних телодвижений. Надеюсь понятно объяснил пользу калькулятора.
Если найдете баги пишите.
15 Января 2014 18:48:31
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Добавил пиратам БО. Сейчас уже они его понабивали равносильно 2-3 уровням адмирала, соответственно теперь при экспорте в игровой симулятор уровень адмирала каждому пирату ставится с учетом его БО, что делает симуляцию более точной.
Лично проверил все технологии пиратов на основе реальных логов. Нашел в одном пирате несовпадение с тем что у меня было раньше, исправил. Теперь точно все верно.
Лично проверил все технологии пиратов на основе реальных логов. Нашел в одном пирате несовпадение с тем что у меня было раньше, исправил. Теперь точно все верно.
12 Апреля 2016 11:46:55
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Обновил базу флотов в связи с урезкой выпадаемого лома http://xcraft.ru/forum/topic_28473
Как бы ни печально это было делать но приходится, чтобы сохранить актуальность данных.
Как бы ни печально это было делать но приходится, чтобы сохранить актуальность данных.
22 Апреля 2016 21:20:28
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Очередной апдейт базы.. Лом 30% я прописал в базе практически сразу как его ввели.. А сейчас поправил мелкие параметры типа некоторых изменений вместимости юнитов и скоростей..
23 Февраля 2017 00:50:16
«
· Другое творчество ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot