Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

20
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
Группа guest
Цитата: ymnik
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

это что получается, добытчики у ксерджей и курьеры у тосов - это военные переработчики, а у терран мирные переработчики?
13 Марта 2014 14:13:39
13 Марта 2014 14:13:39
Группа guest
Хм, при таком раскладе получается, что, например, 300 переработчиков в час обрабатывают более 6 лямов ресов. Боюсь быть закиданным тухлыми помидорами, но дерзну не согласиться с ВМС насчёт увеличения этой цифры в 10000. ИМХО - в 10 раз увеличить стоит.
13 Марта 2014 14:14:10
13 Марта 2014 14:14:10
Группа guest
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз - зачем?
13 Марта 2014 14:14:27
13 Марта 2014 14:14:27
Группа guest
Цитата: Necromancer
kTa, не того игрока цитату выделил)

сообщения походу тоже задело их недовведениями ....
13 Марта 2014 14:14:48
13 Марта 2014 14:14:48
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 68 097 374 Сообщений 2227
Цитата: denisbi1
Хм, при таком раскладе получается, что, например, 300 переработчиков в час обрабатывают более 6 лямов ресов. Боюсь быть закиданным тухлыми помидорами, но дерзну не согласиться с ВМС насчёт увеличения этой цифры в 10000. ИМХО - в 10 раз увеличить стоит.

Ну тогда вся соль нововведения будет потеряна, цифра нормальная, адекватная.
13 Марта 2014 14:15:59
13 Марта 2014 14:15:59
Репутация 4
Группа toss 46 8 27 Сообщений 227
Вам осталось запилить клиентскую часть и выпилить игру с мобильных устройств. Как вы представляете себя часовые баталии на ходу со смарта?
Теперь нужно в крафт шпилить как в какую то ММОРПГ
Хочешь что то сделать - будь по 12 часов онлайн
13 Марта 2014 14:16:03
13 Марта 2014 14:16:03
Репутация 444
Группа humans Альянс BATTLESTAR 207 33 82 Очков 32 085 831 Сообщений 378
мда...сделал лом - и не факт, что он тебе достанется.
послал военных рабов - прилетели другие военные - сделали из твоих лом...а на тех ещё военные и снова лом...бесконечный лом...в конце концов его станет так много, что образуется большая ЧД и всех засосет! (прошу внести в список предложений: после образования , ну например 1ккк лома, образуется ЧД)

По генерации луны тоже не понятно...если лом выпадает в течение боя, а кто-нибудь его благополучно в это время тут же тырит...будет ли луна?
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: Sunny

13 Марта 2014 14:16:46
13 Марта 2014 14:16:46
Репутация 4
Группа toss 46 8 27 Сообщений 227
Прям сейчас вижу как зерг стоит себе на корах с 5к рабов и 200-500к плеток и спокойно пасется, кто ж на него двинется.
13 Марта 2014 14:18:07
13 Марта 2014 14:18:07
Группа guest
то есть теперь бой в 6 раундов будет длится определенное кол-во времени и подмога сможет придти внезапно в 4-6 раунде (ну опаздывала она раньше на 10 мин - а тут как раз) и оттяжка почти теряет смысл .....
13 Марта 2014 14:18:21
13 Марта 2014 14:18:21
30
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Цитата: KovaR
а будет уведомление что в бой через несколько секунд прибудет флот такой то ....? или флоты будут появляться внезапно?

Так же как в ФВУ, при отправке атаки, у вас в списке появится вражеская военная миссия

Цитата: RAZZAGAL
Не боитесь, что искусственно будут затягивать бои до бесконечности? Может сделать какое-то ограничение все-таки например до 48 минут может? это уже +300% будет и вполне сойдет как бы за партию в доту =)

Не боимся, это было возможно сразу же с вводом СБ4

Цитата: Иршат
это что получается, добытчики у ксерджей и курьеры у тосов - это военные переработчики, а у терран мирные переработчики?

Все добытчики мирные

Цитата: clon99
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз - зачем?

Связи с ожидаемыми новыми формулами галактики
13 Марта 2014 14:19:23
13 Марта 2014 14:19:23
Группа guest
ymnik,
а вы учтете чтобы ресурсы накопленые в убитом переработчике вываливались обратно по поле обломков?))

для правдоподобности.... ведь ресурсы никуда не деваются...
13 Марта 2014 14:19:33
13 Марта 2014 14:19:33
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 68 097 374 Сообщений 2227
Пожалуй я как обычно на пару недель прекращу все полеты, чтоб оценить масштаб трагедии на ошибках летающих.
13 Марта 2014 14:21:08
13 Марта 2014 14:21:08
Группа guest
Я представляю бой ТОП-10 в пол суток
13 Марта 2014 14:21:11
13 Марта 2014 14:21:11
Группа guest
Мая плакать :recourse:
13 Марта 2014 14:23:01
13 Марта 2014 14:23:01
35
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Цитата: Login
По генерации луны тоже не понятно...если лом выпадает в течение боя, а кто-нибудь его благополучно в это время тут же тырит...будет ли луна?

Я описывал это, но проще говоря если в конце боя на координатах осталось меньше лома, чем было сгенерировано за бой, то в генерации участвует тот лом, который остался после переработки.
13 Марта 2014 14:23:04
13 Марта 2014 14:23:04
Группа guest
Цитата: ymnik
который остался после переработки.

То биш тот который уже у перерабов в сумках, так чтоли?
13 Марта 2014 14:23:52
13 Марта 2014 14:23:52
Группа guest
уберите потребление веспа для флота. Чтобы прикрыть рабов надо ещё сжечь столько же, сколько на атаку ушло. И, если честно - жесть. Обдираловка для нубов. Моя крайне против, хотя меня не спрашивают(((
13 Марта 2014 14:24:02
13 Марта 2014 14:24:02
Группа guest
Цитата: SMADMAX
уберите потребление веспа для флота. Чтобы прикрыть рабов надо ещё сжечь столько же, сколько на атаку ушло. И, если честно - жесть. Обдираловка для нубов. Моя крайне против, хотя меня не спрашивают(((

во-во флот увёл и на слив рабов отправил)) если не будет еже секундного контроля то нуб атакер ещё и весь сервис потеряет )))
13 Марта 2014 14:25:05
13 Марта 2014 14:25:05
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Ну тогда вся соль нововведения будет потеряна, цифра нормальная, адекватная.


Ну если цифру не увеличить - это конечно тоже вариант - но в этом случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - лом станет собственностью ТОПов и только! Надежды на относительно быстрый сбор лома не будет - соответственно и риск нарваться на подлетевшего ТОПа выше - соответственно - даже игроки среднего класса на вряд ли станут кормить "ломовые поля" своим флотом. Если конечно не будет полной ясности - чей флот и когда в точности скоро на поле прилетит. А если с луны подлетает - то его не должно быть видно по-идее! Очень всё опасненько всё-равно - нужна доработка скорее всего будет.
13 Марта 2014 14:25:31
13 Марта 2014 14:25:31
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 68 097 374 Сообщений 2227
Цитата: ymnik
Я описывал это, но проще говоря если в конце боя на координатах осталось меньше лома, чем было сгенерировано за бой, то в генерации участвует тот лом, который остался после переработки.

То есть бой идет, в ходе боя собираем лом, бой заканчивается, и начинается генерация луны от несобранного лома? хммм... очень интересно, это даст возможность при большом количестве перерабочиков не получать лун вообще?
13 Марта 2014 14:25:53
13 Марта 2014 14:25:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524