Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Это у зергов (лишь пример - на самом деле весь флот надо править)
Аналагичная ситуация с терровскими корабликами (тоже весь флот надо править):
Та же }{ с оборонкой
}{0TT@Ббы4! Покажись!
Аналагичная ситуация с терровскими корабликами (тоже весь флот надо править):
Та же }{ с оборонкой
}{0TT@Ббы4! Покажись!
27 Марта 2014 09:21:24
Iron_Felix,
Тут в теме про плети отписались,но тему кто то снес.
Как я понял-графический глюк.
Атака за раунд 2 000 000 5 824 000
Атака за выстрел 180 000 524 160 0
Число выстрелов за залп 1
Период 0.9
Получется ,что эта дура пишет атаку за раунд, учитывая период(0.9сек),но не учитывая число залпов за раунд.Вот и выходит мощность,как если бы он шарашил каждые 0.9 сек по залпу все 10 сек раунда.
Но править,однозначно.Кривых описаний не надо.
Тут в теме про плети отписались,но тему кто то снес.
Как я понял-графический глюк.
Атака за раунд 2 000 000 5 824 000
Атака за выстрел 180 000 524 160 0
Число выстрелов за залп 1
Период 0.9
Получется ,что эта дура пишет атаку за раунд, учитывая период(0.9сек),но не учитывая число залпов за раунд.Вот и выходит мощность,как если бы он шарашил каждые 0.9 сек по залпу все 10 сек раунда.
Но править,однозначно.Кривых описаний не надо.
27 Марта 2014 09:26:44
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Тут в теме про плети отписались,но тему кто то снес.
Я и отписал
Но ребят, это только баг с плетями (Графический)
Остальные юниты имеют на данный момент столько дамага, сколько написано.
27 Марта 2014 09:28:24
Цитата: Epsilon
Остальные юниты имеют на данный момент столько дамага, сколько написано.
Вообще то данные моего КС.Ты видел КС с 5 лямами мощности за раунд?
27 Марта 2014 09:29:09
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Вообще то данные моего КС.Ты видел КС с 5 лямами мощности за раунд?
5кк дамага? Стебёшься? Такой дамаг в крафте до нынешнего момента никто не имел)
27 Марта 2014 09:30:26
Цитата: Epsilon
5кк дамага? Стебёшься? Такой дамаг в крафте до нынешнего момента никто не имел)
Тебе зеленый текст на красный заменить,что б лучше видно было?)Океюшки...
Космический Странник)))
Атака за раунд 2 000 000 5 824 000
Атака за выстрел 180 000 524 160 0
Число выстрелов за залп 1
А это мой левик
Атака за раунд 1 000 000 2 110 000
Атака за выстрел 100 000 211 000
27 Марта 2014 09:31:55
Сейчас вся проблема с периодом атаки. Он слишком низок, именно поэтому высокий скорострел. Отсюда столько дамага.
Хотя, может быть, в бою это будет выглядеть нечто по иначе.
Хотя, может быть, в бою это будет выглядеть нечто по иначе.
27 Марта 2014 09:32:50
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Получется ,что эта дура пишет мощность залпа учитывая период(0.9сек),но не учитывая число залпов за раунд.Вот и выходит мощность,как если бы он шарашил каждые 0.9 сек по залпу все 10 сек раунда.
Но править,однозначно.Кривых описаний не надо.
Но править,однозначно.Кривых описаний не надо.
Мне нужен точный ответ от разрабов - что это ?
Баг описания, который дал бомберу 20к структуры и 80 к дамага (у меня на терре), или же всё так и должно быть ? (предупреждений пока-что об изменениях описаний\\показателей не было.... Либо я проворонил)
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Вообще то данные моего КС.Ты видел КС с 5 лямами мощности за раунд?
Ты видел дамаг ЗСки на скрине без оффика прокаченного, который усилил бы её в 2 раза
27 Марта 2014 09:32:57
Цитата: Epsilon
Хотя, может быть, в бою это будет выглядеть нечто по иначе.
Вот хотелось бы видеть в описании реальные цифры,а не лезть за калькулятором и самому пересчитывать все.
Мне как то кажется(ИМХО чиста такая),что баги были,есть и будут,но описания юнитов/тех/офиков и правила игры точно косяков содержать не должны.Ибо основа
27 Марта 2014 09:38:10
в бою все характеристики сохранились.... вот прям ща бой с пиратами вести пытаюсь..... уже 8 минут сношу 8 линеек и 46 истров... да комом такие бои
27 Марта 2014 10:22:03
Цитата: lid_g
в бою все характеристики сохранились
Да уж понятно,что гон описания.Выше я написал,откуда он взялся.
8 мин бой?
Да ну нафиг
ушел точить лопату
27 Марта 2014 10:33:29
Период для стрельбы теперь указывается не в секундах, а в раундах. Расчёт DPR скоро приведут в соответствие с этим.
27 Марта 2014 10:42:13
Атака за раунд приведена в актуальное значение.
27 Марта 2014 10:56:27
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot