Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Собственно без посторонней помощи невозможно убить своих гидралисков.
Прошу ввести возможность убийства своих юнитов, в частности гидралисков, можно даже только их, остальных можно отправить к Васе в гости. Можно даже без ресов, можно даже со стоимостью в ресах. Пусть даже время убийства будет зависеть от ХП юнита(т.е. стоимости в ресах).
Как это реализовать с точки зрения сюжета ? Варианты:
1) У зергов есть постройка - Кислотный бассейн, можно сделать убийство зависящим от него. (типо в нём существа уходят на перерождение (см. СтарКрафт2), т.е. возвращается малая часть ресов и требует столько то времени. % и время зависит от уровня бассейна. Формулы, можно время взять как время строительства*(0,5-1) Т.к. не может суицид занимать больше чем создание, ломать не строить. А ресурсы как Лвл бассейна*(1-2)%.
2) Просто суицид, как ненужные стае особи.
3) Пожирание другими юнитами, более сильный может съесть более слабого и выплюнуть ресы, формулы можно взять или как в пункте 1, или как выбранный вами % от затраченных ресов а время как соотношение кол-ва жизней паков, которых едят и которые едят умноженное на какой-то разумный коэффициент.
По мне так первый вариант самый адекватный.
Прошу ввести возможность убийства своих юнитов, в частности гидралисков, можно даже только их, остальных можно отправить к Васе в гости. Можно даже без ресов, можно даже со стоимостью в ресах. Пусть даже время убийства будет зависеть от ХП юнита(т.е. стоимости в ресах).
Как это реализовать с точки зрения сюжета ? Варианты:
1) У зергов есть постройка - Кислотный бассейн, можно сделать убийство зависящим от него. (типо в нём существа уходят на перерождение (см. СтарКрафт2), т.е. возвращается малая часть ресов и требует столько то времени. % и время зависит от уровня бассейна. Формулы, можно время взять как время строительства*(0,5-1) Т.к. не может суицид занимать больше чем создание, ломать не строить. А ресурсы как Лвл бассейна*(1-2)%.
2) Просто суицид, как ненужные стае особи.
3) Пожирание другими юнитами, более сильный может съесть более слабого и выплюнуть ресы, формулы можно взять или как в пункте 1, или как выбранный вами % от затраченных ресов а время как соотношение кол-ва жизней паков, которых едят и которые едят умноженное на какой-то разумный коэффициент.
По мне так первый вариант самый адекватный.
30 Марта 2014 13:59:25
А чем они тебе мешают? на крайний случай попроси соседа слетать на твою планету от и выход харакири для них.
7 Апреля 2014 18:54:27
Цитата: Дроко
А чем они тебе мешают?
может и ничем, но по чему терран может продать "скупщику флота" часть своего флота на ресурсы, а зерг нет ?
я, например, то же хочу разобрать часть своих баклуш на ресурсы
Dj_Xiks,
предлагаю загонять их в Асенхольсен
Туда стекаются фекалийные выделения ксерджей и под землёй происходят порожняковые химические реакции.
чтоб там растворялся флот на ресурсы
8 Апреля 2014 16:59:26
Dj_Xiks ! За убийство и призыв к суициду существует статья !!! Как буддист я голосую против
8 Апреля 2014 17:09:54
Юрий Пронченко , отвечаю на твой вопрос: их изначально заказываеш 1-2к штук ( из расчета что 1 червь стоит 1к гидралов) но когда заказываеш первого оказывается что этот 1-2к так и остается в живых( изначально не сразу допираеш что этот 1к гидралов нужен для открытия как таковых "червь" а не на постройку 1 штуки) и тут получается что этот 1-2к гидралов попросту занимает все место под САФ, а для начинающего игрока Размер САФ в начале игры играет большую роль. И так получаем на начале игры забитый САФ гидралами которых не продать и не убить самому, только если как говорили выше просить когото помочь убить, но тут палка о двух концах как в плане планирования этого действа так и последствий после них.
23 Сентября 2016 19:55:43
САФ явно мал. Как-то плохо Вася о малявках печется.
ТолЩе САФ, Жирнее пираты!!!!
ТолЩе САФ, Жирнее пираты!!!!
23 Сентября 2016 19:58:47
23 Сентября 2016 21:01:13
не для червей, а кротов, это раз, дендра в помощь это два.
Но сама идея ликвидации ненужных юнитов весьма интересна.
А варианты попросить снести гидр не логична строить 1000 гидр (сидящих под САФ и не участвующих в обороне - что бред для оборонного юнита) чтоб построить кротов, а потом просить кого то чтоб снесли гидр при отключенном САФ, заодно и с кротами. И при этом 50% гидр восстановятся - вам прогрессию писать или сами посчитаете , сколько заходов надо сделать чтоб снести всех гидр? и что останется от остальной обороны к тому моменту.
А мешают они в первую очередь тем что требуют энергии и аморта
Но сама идея ликвидации ненужных юнитов весьма интересна.
А варианты попросить снести гидр не логична строить 1000 гидр (сидящих под САФ и не участвующих в обороне - что бред для оборонного юнита) чтоб построить кротов, а потом просить кого то чтоб снесли гидр при отключенном САФ, заодно и с кротами. И при этом 50% гидр восстановятся - вам прогрессию писать или сами посчитаете , сколько заходов надо сделать чтоб снести всех гидр? и что останется от остальной обороны к тому моменту.
А мешают они в первую очередь тем что требуют энергии и аморта
23 Сентября 2016 21:17:58
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot