Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
5 Апреля 2014 15:52:38
Хех, если тыщу только за регу берут, то за нормальную переработку дадо будет тыщ 20 отвалить. Такое ощущение, что прямо живыми тоссами играем, а не картинками
5 Апреля 2014 15:54:56
Так еще в рабов вражеских стрелять отказываються)
Невероятные знания в области космохимии позволяли его клану с планеты Браксис с древних времён выялять наиболее оптимальные методы обработки веществ. Даже в вакууме космического пространства его знания помогут вашим сборщикам обломков работать быстрее, а нейтральное отношение к представителям любых рас упростят найм.
Ускоряет сбор обломков на 10% за уровень.
Максимальный уровень: 10
Не ну терь все понятно древнего вводим год кибернетика тудаже 2 зато расссщепитель мгновенно и за хд)
Невероятные знания в области космохимии позволяли его клану с планеты Браксис с древних времён выялять наиболее оптимальные методы обработки веществ. Даже в вакууме космического пространства его знания помогут вашим сборщикам обломков работать быстрее, а нейтральное отношение к представителям любых рас упростят найм.
Ускоряет сбор обломков на 10% за уровень.
Максимальный уровень: 10
Не ну терь все понятно древнего вводим год кибернетика тудаже 2 зато расссщепитель мгновенно и за хд)
5 Апреля 2014 15:55:58
5 Апреля 2014 16:00:34
Ага по сравнению с теме же зергами, у которых
1) Вместительность больше
2) Цена меньше
3) Потребление топлива меньше
4) Скорость переработки выше (Так как теха имеет неограниченное количество уровней)
И дают офика всем рассам. Но при этом не вводят кибернетика, которого уже сколько времени ждем!
Блин ненавижу отписываться на форумах, но это уже совсем беспредел!!!
И кстате подскажите почему на скрине у переработчика вместимость больше стандартной? Я походу что то пропустил...
1) Вместительность больше
2) Цена меньше
3) Потребление топлива меньше
4) Скорость переработки выше (Так как теха имеет неограниченное количество уровней)
И дают офика всем рассам. Но при этом не вводят кибернетика, которого уже сколько времени ждем!
Блин ненавижу отписываться на форумах, но это уже совсем беспредел!!!
И кстате подскажите почему на скрине у переработчика вместимость больше стандартной? Я походу что то пропустил...
5 Апреля 2014 16:37:02
А ну если заточка тогда все понятно, не заметил на скрине, просто подумал вдруг еще какая фишка новая=)
5 Апреля 2014 16:44:39
Цитата: Type
так еще и скорость переработки у них упала в 2 раза
Где баг?
11200÷3600×1,01×60 = 188,533333333 в минуту
С учётом округления выходит 189, что у вас на скриншоте и показано.
7 Апреля 2014 09:55:28
Цитата: ymnik
Где баг?
11200÷3600×1,01×60 = 188,533333333 в минуту
С учётом округления выходит 189, что у вас на скриншоте и показано.
11200÷3600×1,01×60 = 188,533333333 в минуту
С учётом округления выходит 189, что у вас на скриншоте и показано.
раньше было 6 в секунду что равно 6*60 = 360 в минуту, а в итоге теперь 189, в балансе, в теме о переработке не было сказано вАсилием что уменьшено кол-во сбора лома тосами в 2 раза во времени
да и техи вы нам не дали, но это уже к жалобам скорее
7 Апреля 2014 10:09:38
Type, ну да, формула сменилась, но только в рамках изменения порядка округления.
Раньше скорость одного переработчика расчитывалась по формуле:
ceil(10000÷3600×1,01) * количество переработчиков,
в итоге выходило:
ceil(11200÷3600×1,01) * 60 = 240, что сводило бонус от награды к нулю.
Сейчас же используется более правильный метод, когда умножение на количество переработчиков происходит до округления, что сводится к формуле:
round(11200÷3600×1,01×60) = 189
ceil - округление в большую сторону
round - обычное округление
Раньше скорость одного переработчика расчитывалась по формуле:
ceil(10000÷3600×1,01) * количество переработчиков,
в итоге выходило:
ceil(11200÷3600×1,01) * 60 = 240, что сводило бонус от награды к нулю.
Сейчас же используется более правильный метод, когда умножение на количество переработчиков происходит до округления, что сводится к формуле:
round(11200÷3600×1,01×60) = 189
ceil - округление в большую сторону
round - обычное округление
7 Апреля 2014 10:25:45
ymnik,
Все класно, вот только даже если я буду иметь все 3 медали на ускорение добычи обломков, то у меня не будет такой скорости которая была бы без медалек но со старым временем сбора обломков. Это я щас к тому, что если оставить скорость сбора старой, то даже без медалек она будет больше, даже на базовом уровне без ввода каких либо тех тосам.
Я согласен на
ибо по новым формулам выходит как то так: 189/100% * 6%(если есть все 3 медали) + 189 = 200 в минуту
Все класно, вот только даже если я буду иметь все 3 медали на ускорение добычи обломков, то у меня не будет такой скорости которая была бы без медалек но со старым временем сбора обломков. Это я щас к тому, что если оставить скорость сбора старой, то даже без медалек она будет больше, даже на базовом уровне без ввода каких либо тех тосам.
Я согласен на
Цитата: ymnik
ceil(11200÷3600×1,01) * 60 = 240, что сводило бонус от награды к нулю.
ибо по новым формулам выходит как то так: 189/100% * 6%(если есть все 3 медали) + 189 = 200 в минуту
7 Апреля 2014 10:37:35
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot