Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Дети мои,
Теперь вы можете воспользоваться новыми достижениями нашего генофонда. Я, ваш хозяин, научил рабов быть эффективнее и не простаивать на планетах просто так.
Добытчик отныне может не только атаковать, фармить, перерабатывать и привозить обломки. Во время стояния на планете он собирает ресурсы с её поверхности.
Вот формула, предложенная администрации и используемая в настоящий момент:
Логарифм кол-ва Добытчиков по основанию 1,08 для металла и 1,05 для минералов. Поскольку диаметр планеты влияет на расстояния от месторождений до баз, получаемое число нужно умножить на диаметр планеты делённый на 15000.
Обучение Добытчиков собиранию ресурсов в первую очередь поможет молодым неокрепшем моим слугам. Для моих подросших детей увеличить значительно выработку пока не даёт Администрация (и логарифмическая формула). Строить большое количество Добытчиков - невыгодно, потому что расход энергии ими увеличивается прямопропорционально (ползают по планете в поисках ресурсов). Я советую до 100 штук. Также советую перебазировать их на маленькие планеты, т.к. ресурсов там они смогут натаскать чуть ли не в 3 раза больше.
Увеличивать скорость строительства и эволюций пока нельзя, но я внимательно слежу за вашими обсуждениями. Администрация требует за скорость уменьшить что-нибудь взамен.
Теперь вы можете воспользоваться новыми достижениями нашего генофонда. Я, ваш хозяин, научил рабов быть эффективнее и не простаивать на планетах просто так.
Добытчик отныне может не только атаковать, фармить, перерабатывать и привозить обломки. Во время стояния на планете он собирает ресурсы с её поверхности.
Вот формула, предложенная администрации и используемая в настоящий момент:
Логарифм кол-ва Добытчиков по основанию 1,08 для металла и 1,05 для минералов. Поскольку диаметр планеты влияет на расстояния от месторождений до баз, получаемое число нужно умножить на диаметр планеты делённый на 15000.
Обучение Добытчиков собиранию ресурсов в первую очередь поможет молодым неокрепшем моим слугам. Для моих подросших детей увеличить значительно выработку пока не даёт Администрация (и логарифмическая формула). Строить большое количество Добытчиков - невыгодно, потому что расход энергии ими увеличивается прямопропорционально (ползают по планете в поисках ресурсов). Я советую до 100 штук. Также советую перебазировать их на маленькие планеты, т.к. ресурсов там они смогут натаскать чуть ли не в 3 раза больше.
Увеличивать скорость строительства и эволюций пока нельзя, но я внимательно слежу за вашими обсуждениями. Администрация требует за скорость уменьшить что-нибудь взамен.
5 Мая 2010 20:54:54
5 Мая 2010 23:18:44
Цитата: VasyaMalevich
Заодно и ЭГР поднимем.
Можно узнать конкретные сроки? Расчеты с всевозможными коэффициентами уже были предоставлены
5 Мая 2010 23:19:37
VasyaMalevich, я не говорю о том, что администрация ничего не делает. Я как бы намекаю, что вы пытаетесь решить второстепенные проблемы, упуская главные. Например идеи с дендрариумом и с теми же добытчиками не вносят ощутимых изменений, тогда как разница в скорости строительства/исследований сильно влияет на игровой процесс.
5 Мая 2010 23:22:10
Ничего вы не понимаете, это "фича" ксерджей. Как с гидралами, ускоряющими скорость постройки обороны. Попытка чуть притянуть ксерджей к Старовскому образцу.
Жаль такая бесполезная. Можно было бы и 0,3 стали 0,5 минерала и 0,2 веспа сделать к 1 работяге. Ограничить общую сумму прироста ресов двойным-тройным диаметром планеты. даже если будет 20к километров, общий прирост будет минимален по сравнению с инкубаторами и фармом. Приятное дополнение. Энергия? по 1,1 единицы батарейки за штуку ползающего по планете добытчика.
Но опять же, добавка фич должна быть уже после отладки хотябы примерного баланса.
Жаль такая бесполезная. Можно было бы и 0,3 стали 0,5 минерала и 0,2 веспа сделать к 1 работяге. Ограничить общую сумму прироста ресов двойным-тройным диаметром планеты. даже если будет 20к километров, общий прирост будет минимален по сравнению с инкубаторами и фармом. Приятное дополнение. Энергия? по 1,1 единицы батарейки за штуку ползающего по планете добытчика.
Но опять же, добавка фич должна быть уже после отладки хотябы примерного баланса.
5 Мая 2010 23:36:00
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot