Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
19 Апреля 2014 18:50:43
Цитата: Multyanimal_wPd78
вот вот, 2-3 крейсера бы уложили шпиков
А молчать нет??? Ну что вы за народ то а
Цитата: JonnySKS
Насколько я понимаю скорость юнитов в бою пропорциональна скорости полета.
нет просто кто то рак)
19 Апреля 2014 19:01:39
Цитата: JonnySKS
Насколько я понимаю скорость юнитов в бою пропорциональна скорости полета.
Перемещение-то за раунд фиксированное и не может превышать заданного значения, читай описалово СБ.
19 Апреля 2014 19:03:58
Цитата: RAZZAGAL
Перемещение-то за раунд фиксированное и не может превышать заданного значения, читай описалово СБ.
Все равно в определенной ситуации можно отогнать/разделить/отогнать шпиков.
И когда исход боя зависит от фокуса определенного стека юнитов дефера - атакер уже в проигрыше на 1 раунд для каманды фокуса убегающего флота.
19 Апреля 2014 19:06:48
19 Апреля 2014 19:06:56
Цитата: KovaR
если вас забанят я от души посмеюсь!
Тебе станоте давно уже пора выдать бан! А еще лучше медальку нытик ГОДА!
19 Апреля 2014 19:08:05
Цитата: JonnySKS
Все равно в определенной ситуации можно отогнать/разделить/отогнать шпиков.
полетели на коры, я крысой ты шпиком и ты сам убедишся что твой шпик сдохнет
19 Апреля 2014 19:08:30
Цитата: kTa
полетели на коры, я крысой ты шпиком и ты сам убедишся что твой шпик сдохнет
Бой на корах и на планете - разные вещи.
Цитата: JonnySKS
Все равно в определенной ситуации можно отогнать/разделить/отогнать шпиков.
И когда исход боя зависит от фокуса определенного стека юнитов дефера - атакер уже в проигрыше на 1 раунд для каманды фокуса убегающего флота.
И когда исход боя зависит от фокуса определенного стека юнитов дефера - атакер уже в проигрыше на 1 раунд для каманды фокуса убегающего флота.
19 Апреля 2014 19:10:12
Цитата: JonnySKS
Бой на корах и на планете - разные вещи.
там пространство более вязкое чтоле?
19 Апреля 2014 19:11:33
Цитата: kTa
полетели на коры, я крысой ты шпиком
Вот мне интересно... как на коры одним шпиком встать
19 Апреля 2014 19:13:22
JonnySKS, да ты посмотри с какой скоростью летают в бою перехваты/истребители/плети. С учетом того, что расстояние на отвод с каждым ходом уменьшается в двое, то они без проблем догонят шпика. Просто этот вариант впервые попал на публику видимо. Подобные дефы уже были в истории крафтика.
19 Апреля 2014 19:13:40
Цитата: kTa
там пространство более вязкое чтоле?
Там юниты разбрасываются рандомно, и не путай бой шпик/крыса и бой крыса/(куча мусора + шпик). В конце концов я могу держать 2 разных пачки шпиков, и определи какую я начну уводить, учитывая то, что флот не всегда моментально реагирует на команды.
Цитата: RAZZAGAL
Подобные дефы уже были в истории крафтика.
Я знаю, и таким способом планировал деф от аладариса. Он то не будет контролить.
19 Апреля 2014 19:14:04
нужно просто убрать кнопку управлением движения флота и все проблемы решатся сами собой ...
19 Апреля 2014 19:15:38
Цитата: JonnySKS
Там юниты разбрасываются рандомно
если один стоит в дефе а другой летит на него, то расстановка такая же будет как и в моем бое
Цитата: JonnySKS
В конце концов я могу держать 2 разных пачки шпиков, и определи какую я начну уводить, учитывая то, что флот не всегда моментально реагирует на команды.
одна команда в 25 сек, ты разделишь, я убью одного ибо отвести ты не сможешь, а потом и другого замочу
19 Апреля 2014 19:15:38
Выживший шпик не должен делать бой нечейным. Это я не к данному а вообще, ибо это маразм.
19 Апреля 2014 19:16:46
Цитата: glassmaxx
Выживший шпик не должен делать бой нечейным. Это я не к данному а вообще, ибо это маразм.
Да, было куча логов где пара корабликов сервиса сводили в ничью бой. Вспомнить снос обороны тимура СНЗшками, они тупо не успели в последнем раунде до сервиса долететь.
19 Апреля 2014 19:18:18
Цитата: JonnySKS
Да, было куча логов где пара корабликов сервиса сводили в ничью бой. Вспомнить снос обороны тимура СНЗшками, они тупо не успели в последнем раунде до сервиса долететь.
Цитата: xVx
нужно просто убрать кнопку управлением движения флота и все проблемы решатся сами собой ...
19 Апреля 2014 19:19:41
19 Апреля 2014 19:20:46
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot