Расстояния в игре изменены

Сообщение  Сообщение #200 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Сообщение  Сообщение #201 
Группа guest
правильно, все в ро - тут тепло и уютненько :feel:


Вася, будь няшей, доведи до ума свою идею и потом вводи... а пока верни все обратно...
20 Мая 2014 10:44:34
20 Мая 2014 10:44:34
Сообщение  Сообщение #202 
Группа guest
+
20 Мая 2014 10:44:44
20 Мая 2014 10:44:44
Сообщение  Сообщение #203 
Группа guest
8 задание зергов стало невозможным
20 Мая 2014 10:45:10
20 Мая 2014 10:45:10
Сообщение  Сообщение #204 
Группа guest
опять с бодуна вводять хрень всякую. сначало возьмите Вася калькулятор и считайте чо и куда какими юнитами. Я выше привел простой пример. летать невозможно вообще ничем.
20 Мая 2014 10:46:31
20 Мая 2014 10:46:31
Сообщение  Сообщение #205 
Группа guest
Цитата: вова88
вы хоть раз смогли,если критичекски не довольны чем то массово уйти в РО?


Дак я и говорю, что это мало реально) а в ро и так уйдет процентов так 30% вопрос кто к этому присоединится)
20 Мая 2014 10:46:37
20 Мая 2014 10:46:37
Сообщение  Сообщение #206 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: Svаrоg

вообще надо устроить массовую забастовку. Всем уйти в РО и оставить Васю без драгоценных хайдов. Жаль что это мало реально.

+ я както предлагал но мну проигнорили
20 Мая 2014 10:47:08
20 Мая 2014 10:47:08
Сообщение  Сообщение #207 
Группа guest
vadim219,

+
20 Мая 2014 10:47:50
20 Мая 2014 10:47:50
Сообщение  Сообщение #208 
Группа guest
Цитата: Svаrоg
так уйдет процентов так 30% вопрос кто к этому присоединится)


ну человек 200 врядли присоединиться (те кто на даггота летал),

теперь блин я понял и почему рес был нарисован в безлимите и почему ПУ недавно вылетело и почему потерпевшие мало того что отказывались от отката так еще забрасывали фикалиями тех кто это предлагал..
20 Мая 2014 10:49:46
20 Мая 2014 10:49:46
Сообщение  Сообщение #209 
Группа guest
я как то не все прочитал и до 100к очей еще далеко, но! реально ли будет дождаться прилета алдариса?
20 Мая 2014 10:49:57
20 Мая 2014 10:49:57
Сообщение  Сообщение #210 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 13 926 095 Сообщений 7837
Цитата: Svаrоg
вообще надо устроить массовую забастовку. Всем уйти в РО и оставить Васю без драгоценных хайдов

Поддерживаю. Особенно после сегодняшнего бредовведения, когда за 50 систем рабами нужно более 5 часов пилить. Ну и что вы улучшили? Вместо полетов по горизонтали летать придется по вертикали, а учитывая пустоту дальних гал целей реально стало меньше. И вы говорите что мы идиоты?
20 Мая 2014 10:50:09
20 Мая 2014 10:50:09
Сообщение  Сообщение #211 
Группа guest
Цитата: airalchemist
Согласен, что игрокам надо компенсировать затраты на постройку. Но не за разрушение зданий, а за удаление планет. С возвратом ресурса в столицу.

зашибись идейка, а если подумать? Тонны ресса на стольне, который не влезет ни в одно хранилище и будет выпариватся, топы носящиеся по галлам чтобы его скоммунздить, куча времени на отстройку планет и затраты на постройку транспортов. НехрЕна не кайфовая идея. Если кто-то всрался, то почему должны страдать остальные. Ведь надо было только сократить время полётов между Галлами и не трогать систему полётов в местной галле. Это же элементарно(с)
20 Мая 2014 10:51:16
20 Мая 2014 10:51:16
Сообщение  Сообщение #212 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
как бы мы не визжали василию плевать.... уйдут в ро в лучшем случае пару стариков или игроков которым наплевать на игру ..... но это не потери для проэкта... основной влив бабла идет от новеньких нубов которые за хд скупают ресы ....а старички уже давно не вливают сюда не копейки все.... и чхать хотел на нас василий
20 Мая 2014 10:52:03
20 Мая 2014 10:52:03
Сообщение  Сообщение #213 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
okki_dokki, 2-их знаю(про даггота) не поимея не чего, потеряли всё.
20 Мая 2014 10:52:06
20 Мая 2014 10:52:06
Сообщение  Сообщение #214 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 12 923 665 Сообщений 983
вась сделай передвижение планет и астеров.

мне теперь до астеров в соседнем рукаве лететь как до планеты в 300 гале
20 Мая 2014 10:52:08
20 Мая 2014 10:52:08
Сообщение  Сообщение #215 
Группа guest
vadim219,

Создадим группу "Уходящих в РО"? :wink:

Общественное движение так сказать :bully:
20 Мая 2014 10:53:24
20 Мая 2014 10:53:24
Сообщение  Сообщение #216 
Репутация 2312
Группа humans Альянс BATTLESTAR 138 41 97 Очков 21 850 888 Сообщений 611
Предлагаю поменять вкладку меню "империя" на вкладку " набор независимых колоний" ибо это теперь более соответствует правде. И еще большое спасибо за возврат 75% лома при разрушении зданий, но как вернуть время потраченое на развитие колоний???? Это не изменение механики игры, а пересмотр СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ! И это еще нужно хорошенько подумать кто ТП, а кто нет, ибо не все можно измерить тупой арифметикой(сколько систем в зоне досягаемости), иногда еще и ЛОГИКУ надобно задействовать(новые цели можно завсегда найти, так через месяцок все и будет, а вот что делать с старыми ДАЛЬНИМИ КОЛОНИЯМИ - бросать, покидать, в -25%по ресах)! ИМХО это не изминение механики игры, этопроизвол и кидалово!
20 Мая 2014 10:54:29
20 Мая 2014 10:54:29
Сообщение  Сообщение #217 
Группа guest
Цитата: 2Garin
8 задание зергов стало невозможным

идеот?фсё прежним осталось...
20 Мая 2014 10:54:32
20 Мая 2014 10:54:32
Сообщение  Сообщение #218 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
Цитата: MnemosyneKsailocent
вась сделай передвижение планет и астеров.

мне теперь до астеров в соседнем рукаве лететь как до планеты в 300 гале

нада не передвижение планок и астеров делать, а чтоб они скорость меняли и топливозатраты на полеты из начала одной галы в конец другой
20 Мая 2014 10:54:41
20 Мая 2014 10:54:41
Сообщение  Сообщение #219 
Группа guest
ммда, авка kofeman-а очень наглядно отражает все мои эмоции по поводу данного говновведения
20 Мая 2014 10:55:02
20 Мая 2014 10:55:02
Сообщение  Сообщение #220 
Группа guest
Svаrоg,
vadim219,
я с вами!!))) ну или вы ко мне ;)))
20 Мая 2014 10:55:36
20 Мая 2014 10:55:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524