Расстояния в игре изменены

Сообщение  Сообщение #540 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Сообщение  Сообщение #541 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
С удовольствием бы оставил горизонтальщину как есть, но это сильно усложнит игру.

так верни её ! народ что молчим или держитесь за свои акк ??? да по фиг тьак тоже играть не вариант
20 Мая 2014 23:40:26
20 Мая 2014 23:40:26
Сообщение  Сообщение #542 
Репутация 351
Группа humans Альянс BATTLESTAR 94 36 53 Очков 9 894 537 Сообщений 201
Вопрос к всё меньше уважаемой администрации, что делать с обороной на разрушаемых планетах, кое кто настроил там плазм, мама не горюй, тоже компенсация будет?
20 Мая 2014 23:40:39
20 Мая 2014 23:40:39
Сообщение  Сообщение #543 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
VasyaMalevich
Разработкой этого вопроса занимается один из лучших игроков проекта.

:lol:
20 Мая 2014 23:41:45
20 Мая 2014 23:41:45
Сообщение  Сообщение #544 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
но это сильно усложнит игру.

Кому? В принципе, ожидание пендаля не только слева, но и сверху сделает только интереснее.

Горизонтальные и вертикальные полеты оба должны быть доступными. А "косые" полеты и высчитываться "косо", а не "уголком". Гипотенузы по катетам даже особо одаренная школота умеет.
20 Мая 2014 23:41:53
20 Мая 2014 23:41:53
Сообщение  Сообщение #545 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
Цитата: VasyaMalevich
Итак увеличили число целей. Предлагаете ещё увеличить?

да что ж вы никак с ручника не снимитесь то !!!??? :angry:

вы тупо предлагаете заселять вертикаль и летать по ней, ибо щас нету целей по ней, когда есть уже заселеные системы, че ж вы гемор то придумываете самим себе то, трамвай тебе в ухо?!?!

формулы сделайте адекватными и топливозатраты чтоб можна было летать между системами нормально, вы что, не понимаете что если все так и оставить то будут заселены галы, но системы будут пустовать и будет все с точностью да и наоборот тому что есть сейчас?!?!!
20 Мая 2014 23:43:16
20 Мая 2014 23:43:16
Сообщение  Сообщение #546 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 13 926 095 Сообщений 7837
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Итак увеличили число целей.

Где увеличение? Специально сейчас прогнал для примера 200 линек и сравнил по времени с тем, что раньше было. И вот что вышло - сейчас линейками есть смысл летать не дальше 7 галы (выходит около полтора часа лета в одну сторону). Плюс имеем более менее приемлимый коридор в 20 систем влево и вправо. Итог - с одного объекта можем чистить грубо говоря 7*40=280 систем. Раньше же линейками примерно в этом диапазоне времени спокойно охватывалось 300 систем в своей гале. По 150 в обе стороны. И где увеличение? Реально только хуже стало.
20 Мая 2014 23:43:49
20 Мая 2014 23:43:49
Сообщение  Сообщение #547 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Den55Tiger
Кому? В принципе, ожидание пендаля не только слева, но и сверху сделает только интереснее.
Раньше вы ожидаете пендаля из 11 000 СС, а теперь из 20 000. Если снизить дистанцию по горизонтальным полётам эта цифра вырастет ещё. ИТАК СТАЛО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ
20 Мая 2014 23:44:17
20 Мая 2014 23:44:17
Сообщение  Сообщение #548 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я прекрасно понимаю. Непривычно + все развивались под линейную галу. Я предлагаю решать проблемы, а не кидаться говёшками.

так решайте фалангу вы испортили до немогу 6 фала сканит на 4 системы по горизонтали и на 2 галы по вертикали оно мне нахрен не нужно в этих галах никого нет и летать туда я не буду ещё момент как мне из 5.500 в начало галы перевозить ресы там время полета и потребления веспа заоблачное и не надо было основу банить я все верно там сказал
20 Мая 2014 23:44:22
20 Мая 2014 23:44:22
Сообщение  Сообщение #549 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Итак увеличили число целей. Предлагаете ещё увеличить? С удовольствием бы оставил горизонтальщину как есть, но это сильно усложнит игру.

ВАСЯ ПОМИМО АТАКЕРОВ есть ещё и ШАХТЕРЫ мне блять ресы нереально перевезти ты услышешь меня уже или нет ????????
Цитата: VasyaMalevich
Ничего не делали с потреблением вообще.

поэтому у меня 650к веспа и 12.23 часа просит чтобы с 4.76.4 перегнать рес в 5.779.8 ( 200 БТ ) - нечего ты неделал да ????? блин ну ты поймёшь что неправильно это или нет ?
Цитата: VasyaMalevich
Разработкой этого вопроса занимается один из лучших игроков проекта.

если вы вернете время полёта по горизонталки и расход топлива до разумного предела это покроет всё что вы начудили , ты говоришь поднял число целей - таким путём это нахуй некому ненужно , когда по вертикалки атакуешь норм но свозить рес нереально по горизонталки - задумайся
20 Мая 2014 23:44:29
20 Мая 2014 23:44:29
Сообщение  Сообщение #550 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Раньше вы ожидаете пендаля из 11 000 СС, а теперь из 20 000. Если снизить дистанцию по горизонтальным полётам эта цифра вырастет ещё.

И ЭТО ОФИГЕНО!

Нет ферме, нет грусти, когда 3 недели не сейвился и ресы не свозил, а тебя даже не просканили, нет халявы, что ты в безопастности, движуха, радость!

Ведь основная плюшка в том, что не только тебя, но и ТЫ можешь. Учитывая эти нелогичные потери реса от раздницы развития и расселение - хоть какая-то возможность летать на равных. Относительно.
20 Мая 2014 23:45:35
20 Мая 2014 23:45:35
Сообщение  Сообщение #551 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Плюс имемм более менее приемлимый коридор в 20 систем влево и вправо. Итог - с одного объекта можем чистить грубо говоря 7*40=280 систем.
Не правильно. Если вы можете лететь в 20 сс вправо-влево это по 10 рукавов вверх-вниз, т.е. 40*20 = 800 систем, а не 280.
20 Мая 2014 23:46:13
20 Мая 2014 23:46:13
Сообщение  Сообщение #552 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
ASTRALIS, норм. обьяснил, только чукчя не поймет,кросавчег))
20 Мая 2014 23:46:22
20 Мая 2014 23:46:22
Сообщение  Сообщение #553 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
Цитата: T-800
Где увеличение?

тормозную жидкость пили, никак иначе, тупо не могут догнать что НЕТУ этих ихних призрачных целей :angry:
20 Мая 2014 23:47:53
20 Мая 2014 23:47:53
Сообщение  Сообщение #554 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Den55Tiger
И ЭТО ОФИГЕНО!
Ну так в 2 раза и расширили, а на больших дистанциях ещё больше. Ещё бы теперь игроки все поняли.
20 Мая 2014 23:47:58
20 Мая 2014 23:47:58
Сообщение  Сообщение #555 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Итак увеличили число целей. Предлагаете ещё увеличить? С удовольствием бы оставил горизонтальщину как есть, но это сильно усложнит игру.

на примерах покажите???
народ живет в основном в 1-15 галах...можно было расставить 5 планок( а так многие и сделали) и за 1.40 слетать куда надо..теперь же в одном рукаве можно пролететь те же 15 гал..НО по 30-40 систем лево/право..а дальше у нас пустой космос..улавливаете разницу??? или все будут год ждать,пока вы там ее заселите?? напрашивается вопрос...кому это все было надо? :wink: тем более вы в груди бились про перенос бесплатный планок ..
по скорости и способу атаки появились конечно улучшения, но уже можно даже теперь вангануть обилие брудов или викингов,висящих на координатах..
З.Ы. идея норм...но вы как всегда все через асен вводите
20 Мая 2014 23:48:57
20 Мая 2014 23:48:57
Сообщение  Сообщение #556 
Группа guest
Не правильно. Если вы можете лететь в 20 сс вправо-влево это по 10 рукавов вверх-вниз, т.е. 40*20 = 800 систем, а не 280.
а то что я раньше фармил 2к систем с соседних гал + 600 систем своей галы, итого 2,6к систем, у кого много целей?)
20 Мая 2014 23:49:18
20 Мая 2014 23:49:18
Сообщение  Сообщение #557 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
МЕХАНИЗМА ПЕРЕНОСА ПЛАНЕТ В ИГРЕ ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
А если на планету флот летит? А если атака? А сети?
Вся БД может прахом пойти вместе с сервером. Вы все этого хотите?
20 Мая 2014 23:49:36
20 Мая 2014 23:49:36
Сообщение  Сообщение #558 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 13 926 095 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Не правильно. Если вы можете лететь в 20 сс вправо-влево это по 10 рукавов вверх-вниз

Нет, на данный момент все правильно. Потому что большинство игроков имеет планеты в 1-9 гале. Для кого то станет диапазон больше, но многие сидят именно в первых галах и для них мои расчеты верны. И вы теперь заставляете по сути планеты переносить, терять ресы и нервы и ради чего - для того чтобы охватывать полетами пустые 10-20 галы?
20 Мая 2014 23:49:54
20 Мая 2014 23:49:54
Сообщение  Сообщение #559 
Группа guest
Цитата: Timon
Вопрос к всё меньше уважаемой администрации, что делать с обороной на разрушаемых планетах, кое кто настроил там плазм, мама не горюй, тоже компенсация будет?

этот вопрос тоже очень интересен
20 Мая 2014 23:50:35
20 Мая 2014 23:50:35
Сообщение  Сообщение #560 
Группа guest
Форум больше не модерируется? Почему допускают нецензурщину в выражениях?
20 Мая 2014 23:51:04
20 Мая 2014 23:51:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524