Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

идея — Как вам идея?

Отлично - 0 (0%)

Норма - 0 (0%)

Шлак - 0 (0%)

Что, я не понял.. - 0 (0%)

Всего голосов: 71.
 
0

Население планет.

Группа guest
Не знаю как это повлияет на игру, но, если добавить ко всем расам определенных живых существ?
В общем, может добавить определенное население планет разными существами: терран, зерги, тоссы.
Будет новое здание "Планетарный преобразователь", который нужен для преобразования площади планеты, для застройки городов. В городах будут жить "существа". Каждый уровень здания будет преобразовывать 5% от всей площади планеты. Например, радиус планеты 20000 км, то ее площадь будет равна 3,14*20000^2=1256000000 км^2. Например, если уровень "планетарного преобразователя" будет равен 5, то 25% площади планеты будет преобразовано для заселения "жителями"(Площадь планеты тоже остается 1256000000 км^2, значит будет преобразовано 314000000 км^2 для застройки городами).
Цена "планетарного преобразователя" будет для всех общая:
Население планет.
Т.е. Умножение идет на 15 с каждым уровнем.
Будут города, в разделе строительства флота. Каждый город будет вмещать 10000 "жителей" и занимать 20000 км^2, так как "жители" любят много места для проживания. "Жители" будут заселять город сразу после его строительства. Максимальное количество городов ограниченно преобразованной площадью для его строительства. Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов (на твердых планетах). Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки веспена (на газовых планетах). Города не могут быть атакованы и не будут участвовать в боях, все города на планете могут быть уничтожены только при ядерном ударе или планетарном уничтожении.
Цена городов тоже общая:
Население планет.
Точнее, что бы начать "зарабатывать" на "жителях" вам потребуется минимум 100 городов, и конечно, преобразованные для них площади. 100 городов обойдутся вам в 1250000 веспена, 2500000 минералов и 2200000 металла. Думаю цена оправдывает их "полезность". "Жители" Работают в рудниках и шахтах, но работают не много, и поэтому 1000000 "жителей" вырабатывают всего 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов на обычных планетах, и веспена на газовых планетах. :bully:
"Ветераны" игры могут себе настроить кучу городов и вырабатывать на много % больше ресурсов.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Пример для терран (фон таблички зерговский, изменять цвет трудно. Одно слово "для" лишнее, моя ошибочка :fellow: ):
Население планет. P.s. Текстуры для "планетарного преобразователя" еще обдумываю, но думаю администрация сама сделает их :smile:
20 Мая 2014 20:38:09
20 Мая 2014 20:38:09
Группа guest
Fatal,

http://xcraft.net/forum/forum_43
это я почитал , форум просматриваю - все по другому
25 Мая 2014 19:08:52
25 Мая 2014 19:08:52
Группа guest
предлагаю запилить ТС население, но только, как офиков - за хайды, 1 человек - 1 хайд! :fellow:

пусть радуется! :fellow:
25 Мая 2014 19:16:40
25 Мая 2014 19:16:40
Группа guest
Darkur,
А может не выделыватся и людей сделать 4 ресурсом(который не грабится,рабство вряли экономически выгодно,да и зачем людям зерги?),вырабатываемым городами.Соответственно надо ввести графу "численность рабочих/экипажа) в состав предприятий/боевых кораблей.С зергами только проблема-у них и здания и корабли-сами на себе население.Им надо какую нибудь "питательную среду")
25 Мая 2014 19:21:45
25 Мая 2014 19:21:45
Группа guest
На самом деле идея интересная и вполне логичная, но...
Но не в этой игре как она существует.
Идея "умной" стратегии пока что далека...
25 Мая 2014 19:22:14
25 Мая 2014 19:22:14
Группа guest
Зы:а в общем-лучше ничего не делать,а то только хуже будет.Классная новая галактика пока кроме асена ничего не принесла(
25 Мая 2014 19:22:56
25 Мая 2014 19:22:56
Группа guest
Цитата: VooDooKoT
Могу поставлять веселящий газ и не только.)

ок, беру в долю))
Цитата: Goodwayy
казино на планках?

ну должны же наши доблестные воины и стратеги отдыхать от боевых будней :winked: да, парк развлечений тоже mожно отгрохать - я только за)
25 Мая 2014 19:23:29
25 Мая 2014 19:23:29
Группа guest
Marduk,
питательная среда = люди !
или от голода пусть мрут - вот Вам и война )
25 Мая 2014 19:24:33
25 Мая 2014 19:24:33
Группа guest
_Дмитрий_,
Скачай на торрентах
http://ru.wikipedia.org/wiki/Conquest:_Frontier_Wars
там и три расы запилены руками,и население в наличии и е... стыда с системами вооружения нету)Да и расы нарисованы адекватно)
Ифантазия авторов пошла дальше Нагибатора)))
25 Мая 2014 19:28:45
25 Мая 2014 19:28:45
Группа guest
Marduk,
дата выпуска = 2001 год )
25 Мая 2014 19:29:59
25 Мая 2014 19:29:59
Группа guest
Marduk,
Давай не будем путать то и это, ок?
Мы сейчас говорим о здесь и сейчас.
Я высказался а вы превращаете в срач.
Хотя тема о создании населения довольна увлекательна со стороны стратегии...
Но придется перелопатить весь принцип игры, что вызовет неудержимую радость у троллей от принципа ввода от КА...
25 Мая 2014 19:33:03
25 Мая 2014 19:33:03
Группа guest
Гардиан,
и что я сделаю,если люди уже тогда запилили многое то,чего тут сейчас нету?)Я в нее иногда до сих пор люблю погонять)))

Цитата: _Дмитрий_
Я высказался а вы превращаете в срач.

Где срач то?
Там население просто 4 рес.И все...
25 Мая 2014 19:34:45
25 Мая 2014 19:34:45
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 4 136 535 Сообщений 1981
Marduk,
ну я люблю в БОТФ погонять. Может лучше крафтик сделать по ее подобию?..
25 Мая 2014 19:37:41
25 Мая 2014 19:37:41
Группа guest
Цитата: _Дмитрий_
Но придется перелопатить весь принцип игры

Я поэтому и написал-что в топку.Потому как обычно нововведения приводят к асену,такое глобальное-завесит игру надолго.

Цитата: Тварь
ну я люблю в БОТФ погонять. Может лучше крафтик сделать по ее подобию?..

)Я не писал,что "надо сделать по образцу и подобию".
Я привел пример,как решен вопрос с насом в...А взаимствовать решение из или из...-вопрос выбора.
25 Мая 2014 19:37:41
25 Мая 2014 19:37:41
Группа guest
Marduk,
ооо! тут можно свои идеи двигать?
так их у меня вагон и полная тележка!
а реально , почему нет населения???
кто исследует, кто обороняет, кто летает? или это как тетрис?
25 Мая 2014 19:48:46
25 Мая 2014 19:48:46
Группа guest
Гардиан,
можно.Но не нужно)
25 Мая 2014 19:49:28
25 Мая 2014 19:49:28
Группа guest
Marduk,
почему?

Marduk,
а офицеры - где живут?
25 Мая 2014 19:50:06
25 Мая 2014 19:50:06
Группа guest
Цитата: Гардиан
почему?

Патамушта)переживешь штуки 4 нововведения-сам поймешь) :feel:
25 Мая 2014 20:01:04
25 Мая 2014 20:01:04
Репутация 6
Группа toss 11 4 4 Сообщений 31
я думаю интересная мысль)
25 Мая 2014 20:31:56
25 Мая 2014 20:31:56
79
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 27 312 141 Сообщений 1293
я уже прям представил сколько хавчика нада на 100к + стелсов или лям плетей, а помимо этого, ведь еще флот есть, правильно Санни отписал в начале темы

Цитата: Sunny
Не забудьте при предложении чего-то нового
- тщательно обдумать и быть готовым математически и логически обосновать желательность нововведения
- рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной; нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%
25 Мая 2014 20:40:33
25 Мая 2014 20:40:33
Группа guest
обязательно ввести, что бы разделение по половому признаку было и метисок побольше.
ведь бравые космонавты должны иметь секс после надоедливой маструбации в длительных полётах

алексис, ты умеешь думать? научи!
25 Мая 2014 20:44:36
25 Мая 2014 20:44:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524