Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Достигнут рекорд онлайна по новой системе подсчёта в *1000* человек одновременно обновляющих какие-либо страницы игры.
Админисрация проекта благодарит наших игроков за поддержку. Мы будем работать лучше чтобы этот рекорд был не последним :)
Админисрация проекта благодарит наших игроков за поддержку. Мы будем работать лучше чтобы этот рекорд был не последним :)
15 Июня 2014 23:17:22
16 Июня 2014 12:38:57
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: вова88
лутьше изнасиловать, 2 раза.
Насилку об меня сломаешь.
Цитата: VasyaMalevich
Это и планируется до конца года.
Ну так может расстояние уже сейчас нормальное сделать чтобы был стимул из РО вылезти?
16 Июня 2014 13:04:24
Цитата: вова88
мб всем вступить в ББ чтоб лунами пользоватья?
Куда вступать - каждый решает сам, можно и просто идти не глядя под ноги - а там люк открытый или навалил кто-то - как получится, я вступил в альянс только когда скорости прижали совсем и генерала апнул +5 в совокупности с заточками и сокростями от АС - получилось что-то более-менее похожее на возможность за 4 часа проведенных в игре что-то сделать и даже не из-за этого (у меня все палнеты разнесены по гале, все с лунами, а АС на них и сам могу построить), а потому что большинство людей с которыми я общаюсь, в том числе на не игровые темы из ББ, плюс там есть выходцы с оги.
Луны есть и у других альянсов - и их не нужно тысячи, беда лишь в том, что практически все альянсы и ББ в том числе проповедуют политику кучкования - все ссыпаются в одну кучу, ББ - большой альянс и соответственно этих куч - много, поэтому практически попасть можно куда угодно, если нужно. Но нужно ли это, т.к. почти возле каждого сектора где есть куча какого-то альянса - целей нет и все союзники.
ВМС в существующем виде - бред полный, т.к. критерий - ты давно играешь и хорошо задротишь - не критерий для принятия решения, особенно это хорошо видно по постам некоторых его членов где речь больше напоминает бред умалишенного, а некоторых и понять невозможно о чем они из-за кучи как орфографических так и последовательности изложения мысли, если эта мысль вообще присутствует. В любой игре есть сообщество от лица которого что-то чешут несколько человек - не все, т.к. если все будут писать - не будет ни системы в их сообщениях ни ладу, да и общаться одновременно с 1К челвоек в теме из 50 страниц - администрации сложно, пусть здесь это реализовано так - ну значит надо использовать то что есть. Ведь не сложно если у тебя есть видение ситуации, пообщаться с членами ВМС и донести идею в массы, особенно если она актуальна, конечно замечательно когда есть еще и лобби для такого продвижения, но это уже недостатки системы.
АС и астры прежде всего нужны для мелких, чтоб им поднять за счет них скорости и дать возможность свои мелкие астры нарытые по счастливой случайности перетащить к себе, а не бросить, т.к. юзать луны чтоб гонять на них флот каждый день никто не даст из союзников. Точно также и нужны квесты и не прибитые - пошли куда-то что-то на год и тебе что-то дадут, а быстрые, может быть циклические - ежедневки или еженедельки - они создают распорядок в игре, в том числе и для мелких не в виде наглого выколачивания денег, а в виде завлекаловки - зделал квестик - получил на 12 часов геолога Х2, сделал еженедельку - получил генерала +5 на 12 часов и т.д. - тогда больше людей будет оставаться или задерживатсья. Пока после регистрации и 4 часов игры - делать тут новому человеку совершенно нечего.
16 Июня 2014 13:05:26
Цитата: trio2
АС и астры прежде всего нужны для мелких
да ну? у маленьких и прирост маленький - в абсолютных величинах
16 Июня 2014 13:20:15
itwiz,
именно так, потому что все эти процентики добычи и скорости для мелких - играют куда более значимую роль, чем для развитых аккаунтов, пусть в абсолютных величинах, как ты и выразился, это меньше, но и запросы у них куда меньше - транспорт построить на за 4 дня, а за 3 и долететь не за 5 часов, а за 4 часа 45 минут.
именно так, потому что все эти процентики добычи и скорости для мелких - играют куда более значимую роль, чем для развитых аккаунтов, пусть в абсолютных величинах, как ты и выразился, это меньше, но и запросы у них куда меньше - транспорт построить на за 4 дня, а за 3 и долететь не за 5 часов, а за 4 часа 45 минут.
16 Июня 2014 14:53:53
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot