Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Идея в названии, то есть после 499-й системы идет 1-я, после 9-й галактики идет 1-я
пример - полететь из 499-й в 1-ю по времени и затрате газа = как из 150-й в 151-ю
полететь из 9-й галактики в 1-ю по времени и затрате газа = как из 4-й в 5-ю
технически все разрешимо, вопрос только надо это или нет?
вопрос назрел вследствии неравноправия между появившимися на "задворках" и в центре нашей вселенной
пример - полететь из 499-й в 1-ю по времени и затрате газа = как из 150-й в 151-ю
полететь из 9-й галактики в 1-ю по времени и затрате газа = как из 4-й в 5-ю
технически все разрешимо, вопрос только надо это или нет?
вопрос назрел вследствии неравноправия между появившимися на "задворках" и в центре нашей вселенной
Цитата: Baal
если системы развернуть, то будет ....1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8.... то есть виртуально 1=10, 2=11 и т.д
при полете из 1й галы в 8-ю считать наименьшее расстояние между 1-8 и 10-8(в данном случае 10-8)
при полете из 1й галы в 8-ю считать наименьшее расстояние между 1-8 и 10-8(в данном случае 10-8)
22 Мая 2010 07:44:23
Цитата: Baal
UncleanOne,
Так что же скажет "начальник транспортного цеха"?
Так что же скажет "начальник транспортного цеха"?
Цитата: Necromancer
Завтра,надеюсь,узнаем)
24 мая 2010 04:20Не посчитайте некропостером,просто вопрос как бэ интересует
15 Июня 2011 10:42:05
15 Июня 2011 11:26:56
Holynecro
Holyava
ОБ уже писал, что не будет так упрощать полеты. И попросил оффнуть реалосрач.
И обосновать можно вполне просто. Галактики нумеруются по удаленности от первой, а следовательно даже в трехмерном пространстве между ними сохранится линейный рост расстояния.
Картинку я вроде где-то уже постил, щас поищу.
Holyava
ОБ уже писал, что не будет так упрощать полеты. И попросил оффнуть реалосрач.
И обосновать можно вполне просто. Галактики нумеруются по удаленности от первой, а следовательно даже в трехмерном пространстве между ними сохранится линейный рост расстояния.
Картинку я вроде где-то уже постил, щас поищу.
15 Июня 2011 12:26:01
А то что у нас уже бесконечные вселенные и 999 систем (заместо фиксированных 9 и 499) никого не волнует...
Халявы не будет ©
Цитата: UncleanOne
По теме - смысла закольцовывать галактики 1-9 нет, у нас ещё Вавилонский сектор в 30-ых позициях. Про системы ещё можно подумать, хотя, это тоже может быть излишним послаблением.
Халявы не будет ©
15 Июня 2011 12:27:10
Suiseyseki, бесконечность галактик можно и замкнуть, мне не жалко.
А вот замыкание систем, после недавнего растяжения, будет кстати.
А вот замыкание систем, после недавнего растяжения, будет кстати.
15 Июня 2011 13:37:12
Да, но тогда встенет простой вопрос:
будет выбираться направление полета самим игроком или выбираться автоматически с минимальным временем?
Если первый вариант - в итоге получится возможность неделю лететь в соседнюю систему, просто полетев в другу сторону по кругу.
будет выбираться направление полета самим игроком или выбираться автоматически с минимальным временем?
Если первый вариант - в итоге получится возможность неделю лететь в соседнюю систему, просто полетев в другу сторону по кругу.
15 Июня 2011 15:21:34
Да пусть ущербы летят за пределы и там получают самый минимум.А ну да Там А2 мего флотом задэфит. А2 боится в населённые системы его притынуть.
15 Июня 2011 21:00:37
замкнуть системы можно но не галлы...
ибо так каждый игрок получается потратив пять шесть часов сможет добратся и в сотую галлу и в тысячную...
ну я думаю обьяснять не нужно что из этого будет...
ибо так каждый игрок получается потратив пять шесть часов сможет добратся и в сотую галлу и в тысячную...
ну я думаю обьяснять не нужно что из этого будет...
16 Июня 2011 06:57:12
YkyIIIyc,
и что из этого будет?
Расширится поле для беготни... игры в кошки-мышки. Но при этом устранится фактор недосягаемости в дальних галах.
и что из этого будет?
Расширится поле для беготни... игры в кошки-мышки. Но при этом устранится фактор недосягаемости в дальних галах.
16 Июня 2011 07:04:15
16 Июня 2011 07:07:17
-Joue:
YkyIIIyc,
и что из этого будет?
Расширится поле для беготни... игры в кошки-мышки. Но при этом устранится фактор недосягаемости в дальних галах.
можно сделать такую систему для первых 50 галл...
и догнать обидчиков сможете и эксперам не помешаете ...
да да ...в 100-1000 галлах многие занимаются экспами ...
и потехоньку в дендр тягают из экспы всё что можно продать ....
а так ты и за колонии отвечаешь и за главку а тут ещё появится далёкая планета которую задефить в случай атаки - нельзя
+каждый день сейв...
короче геморой будет огромный
ну и как говорил один человек...
-Вообще раздел форума "новые идеи" закрыть до лучших времен. А то чет фантазируют, парятся, чет выдумывают. можно по пальцам на одной руке зератула сосчитать, сколько идей было предварено в жизнь.
З.Ы. плевать на орфографию
YkyIIIyc,
и что из этого будет?
Расширится поле для беготни... игры в кошки-мышки. Но при этом устранится фактор недосягаемости в дальних галах.
можно сделать такую систему для первых 50 галл...
и догнать обидчиков сможете и эксперам не помешаете ...
да да ...в 100-1000 галлах многие занимаются экспами ...
и потехоньку в дендр тягают из экспы всё что можно продать ....
а так ты и за колонии отвечаешь и за главку а тут ещё появится далёкая планета которую задефить в случай атаки - нельзя
+каждый день сейв...
короче геморой будет огромный
ну и как говорил один человек...
-Вообще раздел форума "новые идеи" закрыть до лучших времен. А то чет фантазируют, парятся, чет выдумывают. можно по пальцам на одной руке зератула сосчитать, сколько идей было предварено в жизнь.
З.Ы. плевать на орфографию
16 Июня 2011 07:20:10
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot