В нашей Вселенной давно уже появляются Луны не только у терран, но и у ксерджей. Но как показывает практика, Луна абсолютна бесполезна для ксерджа. Мы постарались опубликовать большинство более-менее разумных идей. Любое совпадение – случайность, и не является нарушением авторских прав.
1) Луна ксерджей играет роль мощной "сенсорной фаланги". Она определяет координаты планет выбранного игрока, естественно все зависит от уровня соответствующего здания. Ручной перебор галактик несколькими игроками не займет много времени, поэтому делать это основной функцией Луны не имеет смысла.
2) Лазутчики, выращенные в открытом космосе, лучше адаптированы к космической среде из-за чего обладают базовой скоростью, выше скорости их коллег в 10 раз (отдельный юнит). Их стоимость также на порядок выше. Строятся в Инкубаторе на Луне.
3) Старое и знакомое многим предложение Живой Сущности. Напомню, телепортация Луны к врагу на орбиту и атака с неё. Но ее стоит ограничить дальностью прыжка в 40000 (2 галактики) + расход за каждый прыжок 3кк веспена. Время между прыжками не менее 2х суток. Как альтернатива бесплатное перемещение, но раз в 5-7 дней.
Снести Луну, прикрепившуюся на Вашу орбиту, естественно можно намного быстрее, чем лететь за ней через 2 галы. Поэтому возникает вполне логичный способ защиты от такого элементарного уничтожения:
При выигрышном бое с задание «Уничтожение», Луна возвращается на родную орбиту (на орбиту столицы). Флот, который должен вернуться на Луну с атаки или другого передвижения, возвращается на Луну по месту жительства (на орбиту столицы). Луна может быть уничтожена только на родной орбите (орбите столицы).
4). Вспомним Старкрафт и Нидус Каналы для перемещения войск по территории карты. Предлагаю ввести их аналог – Нидус Канал. Здание строится на Луне ксерджа и на его главной планете. Через Нидус канал можно перебрасывать юниты, но, для избегания дешевого сейва, только в направлении «Столица -> Луна».
5) Возможность атаковать с луны гидралисками. Они спускаются с помощью Владык, Королев или Лексов на поверхность планеты. Максимальное количество переносимых гидралисков зависит от вместимости носителей и уровня прокачки Брюшной сумки. Атака гидралисков, как у плетей, начинается со 2го раунда.
Идеи, дополнения и разумные комментарии приветствуются.
(c) BigFoot & Dark_Zerg.