Уважаемые игроки, наконец-то закончилось наше и ваше ожидание и вчера мы начали, а сегодня окончательно ввели новую технологию строительства альянсовых сетей. Старый код перестал работать, он был полностью переписан и с этого момента мы принимаем баги по работе альянсовых сетей. Я постараюсь озвучить все нововведения, но подробно всё расписано в описаниях.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
19 Июля 2014 19:09:54
19 Июля 2014 19:32:46
VasyaMalevich
Я сам играю зергом и у меня есть кого атаковать.
Я сам играю зергом и у меня есть кого атаковать.
, спс, поднял настроение =)))
19 Июля 2014 19:32:48
Цитата: kfdchip
добавьте в формулу увеличение выработки энергии КПП, что бы приблизить к старому уровню. В дальнейшем доведёте баланс.
разумно
Цитата: kfdchip
Да кстати Василий, было бы хорошо добавить возможность выставлять процент каждого ресурса для передачи игроку с налога.
и еще возможность упорядочивания по алфавиту хотябы. Иногда минут 30 тратишь, что бы всех найти в списке
19 Июля 2014 19:33:41
Цитата: VasyaMalevich
Думаю если я приведу логи моего зерга моя игра за него закончится очень быстро :)
Вася, ты не думай, не твоё это!
С новыми расстояниями летать вообще хреново стало. Имей совесть, дай нормально полетать, мне надоело уже шахтерить!
19 Июля 2014 19:37:21
VasyaMalevich, да не, все так то хорошо,
просто подкинь костачку страждущим пососать,они и успокояцо, вон уже выпрашивают прибавки к ферме.
несцы днисще, я тебе своего пударю
просто подкинь костачку страждущим пососать,они и успокояцо, вон уже выпрашивают прибавки к ферме.
VasyaMalevich
Думаю если я приведу логи моего зерга моя игра за него закончится очень быстро :)
Думаю если я приведу логи моего зерга моя игра за него закончится очень быстро :)
несцы днисще, я тебе своего пударю
19 Июля 2014 19:37:24
Цитата: T-800
Врата не решают проблему. Не буду я для мелкого фарма чтобы вынести кому то (если о чудо, найду кого то без САФ) небольшой флотик пока хозяин дрыхнет. А причина проста - большинство игроков не зависает в игре сутки. А вы логистику не пробовали считать? Пока найду цель - ну допустим около часа уйдет (ну если заранее найти то раньше). Фиг с ним. Будем считать что уже имею.1) Переброс флота на нужную луну - 10 мин.2) Атака - ну скорее всего при сегодняшних расстояниях - не меньше чем 2 часа. Сбор лома - около 3 часов займет. А теперь вдумайтесь - чтобы дождаться возврат всех флотов мне надо минимум 6 часов! А как назад лететь - ведь на вратах кулдаун минимум 8 часов. Это еще 2 часа ждать? Василий - люди имеют работу и так долго зависать просто не могут (особенно женатые, когда жена постоянно пилит что ты с компом сидишь). Подумайте хоть о них немного! Раньше вся логистика вполне укладывалась в 4-5 часов и это было нормально. Вечерком пришел с работы, часиков до 11-12 вечера полетал и спать. А сейчас придется сидеть минимум до 2 ночи и невыспавшемуся идти на работу. Вы думаете таких здесь мало? Ошибаетесь. А значит летать будут максимум по выходным. Вот и имеете очередной повод для болота, никто не летает, все дружат.
У меня нет решения этой проблемы пока плотность заселения оставляет желать лучшего, но с марта месяца количество игроков увеличилось на 50%, к новому году мы планируем увеличить ещё.Т.е. решение в большем числе игроков, но моментально администрация не может заселить сервер жирными ишками или ТОП-ами чтобы вам было лучше грабить.
Может увеличить количество пиратов?
19 Июля 2014 19:38:03
Цитата: VasyaMalevich
Может увеличить количество пиратов?
пираты должны быть хотя бы до 400го рукава - сейчас много кто где живет. И экспозадротам было бы интересней арты таскать.
19 Июля 2014 19:40:28
Цитата: вова88
а можно к вам в ученики записацо?.хочу быть атакером как ты Вася, а не фермером как я .
думаю вы будете разочарованы учителем19 Июля 2014 19:40:47
Цитата: VasyaMalevich
Делайте свои. Скоро введём образование лун на координатах без планет, это в разработке уже ближайшей.
Я игрок одиночка , если альянс захочет меня вогнать в минус , он это сделает за часы , а не за дни.
Убив луны игрок становится жертвой .
Вы на столько все завязали возле них (лун), что просто выпилили игру без них.
19 Июля 2014 19:42:07
Цитата: VasyaMalevich
Может увеличить количество пиратов?
А что вам мешает апнуть скорость флота и снизить его потребление?
19 Июля 2014 19:42:26
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Может увеличить количество пиратов?
Пиратов нужно однозначно увеличивать. Как минимум в 5 раз, генерировать 1 флот на 20 систем при сегодняшних раскладах. Тогда хоть можно будет плюнуть на атаки на живых игроков и летать на пиратов. Но сейчас взвоют атакеры - скажут опять халяву требую. А что делать среднестатистическому игроку если просто нет времени на длительные полеты за 8 часовой игровой цикл, а летать хочется? А в округе в радиусе 10-15 систем фиг кого найдешь. Правильное решение - адекватные расстояния. Это приоритет. Но количество пиратов даже при старых расстояниях нужно было минимум в 2 раза подымать, а сейчас и подавно, это само собой разумеющееся. И расширьте диапазон их появления до 20 галы, по моему уже пора.
19 Июля 2014 19:42:44
Цитата: VasyaMalevich
Может увеличить количество пиратов?
может сделать все последовательно? увеличивать расстояния по мере заселения секторов? При постепенном увеличении расстояний и увеличения заселения сектора количество полетов будет оставаться на одном месте. Ну а если подумать, то вы увеличив расстояния снижаете играбельность нубов, у них и так скорость полета маленькая из-за плохо раскаченых движков, так вы вообще их фермерами делаете!
19 Июля 2014 19:42:53
Может поможет возможность постройки врат на планке, а не на луне ?
Ну конечно планка должна быть не ранга поплавка.
Ну конечно планка должна быть не ранга поплавка.
19 Июля 2014 19:43:44
VasyaMalevich,
на сегодняшний день нормальное расстояние между системами не более 250, по мере увеличения количества игроков можно увеличивать расстояния...
Нубы хоть смогут полетать и понять всю прелесть быть фармером...
на сегодняшний день нормальное расстояние между системами не более 250, по мере увеличения количества игроков можно увеличивать расстояния...
Нубы хоть смогут полетать и понять всю прелесть быть фармером...
19 Июля 2014 19:45:25
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: psih286
на сегодняшний день нормальное расстояние между системами не более 250
Я давно за это. Более того - нужно 200 ставить, даже 250 это многовато.
19 Июля 2014 19:46:23
Цитата: T-800
Пиратов нужно однозначно увеличивать. Как минимум в 5 раз, генерировать 1 флот на 20 систем при сегодняшних раскладах. Тогда хоть можно будет плюнуть на атаки на живых игроков и летать на пиратов. Но сейчас взвоют атакеры - скажут опять халяву требую. А что делать среднестатистическому игроку если просто нет времени на длительные полеты за 8 часовой игровой цикл, а летать хочется? А в округе в радиусе 10-15 систем фиг кого найдешь. Правильное решение - адекватные расстояния. Это приоритет. Но количество пиратов даже при старых расстояниях нужно было минимум в 2 раза подымать, а сейчас и подавно, это само собой разумеющееся. И расширьте диапазон их появления до 20 галы, по моему уже пора.
Увеличил в 10 раз и расширил в 5.Цитата: pvi
Я игрок одиночка
вы можете построить себе бесконечное число лун19 Июля 2014 19:48:07
VasyaMalevich,
я надеюсь, что они теперь будут появляться над всеми ничейными планками, а не только над с знаком (?) !?
я надеюсь, что они теперь будут появляться над всеми ничейными планками, а не только над с знаком (?) !?
19 Июля 2014 19:49:45
Цитата: psih286
может сделать все последовательно? увеличивать расстояния по мере заселения секторов?
Вы это предложите строителям сетей. Им каждый раз заново всё делать?19 Июля 2014 19:49:47
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot