При повышении качества игры, мы повысим игровую аудиторию. Одним из таких " качеств" на мой взгляд является удобство интерфейсов. Выше была озвучена тема "об усовершенствовании координации в пространстве". Предлагаю в меню игры " галактика" добавить "комнату" капитанской рубки для теран, нервного центра для зергов. Из которых и будут исходить приказы флотам.За пример можно взять такие дополнения игр старкрафта 2 , как ветер свободы и сердце улья. Спрос на игру повысит рост качества и контроля на юнтов в проводимых боях. То есть бои проводимые не симуляторами и ии. А самими игроками. Примером может послужить все тот же вечноживущий 1 ый старкрафт.Но и отказываться от симулятора не стоит. Так как игроки не каждую секунду находятся в игре, а неприятель он такой,он коварен и не спит. И повторюсь( ибо этот вопрос многих гильдейских занимает) Хотелось бы увидеть улучшение чата игры. а именно, разделить чат на более мелкие подразделения. Взвод , рота и тп. Не помещал бы пункт для гильдмастеров, где они могли бы разместить нарезанные задачи коллективу с градуированной шкалой важности. Пожив, в вами созданной вселенной, я понял, что в ней не хватает случайных действий. (пример. на вашу планету упал болид, скорость добычи в шахтах временно понижена на 20%, но не унывайте, в осколках космического мусора вашими дронами/собирателями/инженерами был найден обьект. Тут можно Очень широко развернуться и написать кучу сценариев . Опираясь на это можно было бы и подкинуть не глобальные квесты . Разных уровней сложностей и загруженности. (Пример за зергов - мозг колонии уловил странные колебания в /на соседней системе/планете вы можете отправить флот на разведку. а ТАМ уже возможны варианты , разбившееся судно с ресами/информацией(которая поможет в развитии новой технологии/эволюции) или же пираты, и если послал слабый флот то его потерял или третья скажем развязка - там ничего из выше перечисленного нет, НО. там образовалась временная аномалия, которая позволяет вам отправиться, хм. скажем в данж. P.s. Совершенству нет придела и , надеясь на лучшее , мечтаю увидеть когда этот проект затмит оригинал.
ПРосьба к другим игрокам. Указать, что из мелочей в игре, существенно сделает сам процес и нахождение за монитором более комфортном, а игру привлекательней для новых масс.
ХД. о как, мы воспринимаем новые идеи. Костность разума и нежелание перейти за рамки стандартного мышления. Принципиально, ведь показал, что хотелось бы сделать на примерах других игр.Вот наглядный образец, смотрим и делаем выводы, надо ли такое или нет. За критику все равно спасибо. Что же до сценариев, то это был именно набросок " временных" действий.Которые (при их появлении в проекте) разнообразили бы игру.
Для тех кто в бронетанке повторю, разжую и даже не проглочу ХД. Под удобством игры, подразумевалось создание более удобных интерфейсов той же навигации.По мне так это один из самых интересных и нужных вопросов в игре.Причем сделать ведь нужно так, чтобы было и функционально по возможности красиво и технически не жрало много системок железа.
Да , по сравнению с большинством я тут НУБ. НО , прежде , чем осуждать, что мол каждый Нуб лезет с советами и отвлекает от великих дел , напишите Сами, что бы ВАМ хотелось увидеть в проекте, и как вы это видите.
Повторный P.S. В споре рождается истина.