В формулу бонуса выработки от артефактов добавлен понижающий коэффициент и теперь они будут работать более реалистично потому что эффект от каждого следующего будет снижаться.
Цитата: MISHEL0
На стольне всегда хорошая защита (оборона).Артефакты вводились ТОЛЬКО что-бы активизировать боевые действия. Когда вы это поймете, я думаю, вы и остальное поймете. Это нифига не \"бонус экспозадротам\".Итак, раньше все арты были на стольне с хорошей обороной, и никто ни на кого не летал. К слову, ЯР тоже на стольню не запустишь.Теперь же для максимальной эффективности нужно распределять артефакты по колониям. Что-бы на каждой было по 5-10 штук. И бонус они вполне нормальный дадут, больше 1-2 уровней шахты соответствующей. Цену топовых шахт можете сами посчитать.И, в то же время, распределение артефактов по колониям повысит активность боевых действий потому, что теперь грабить их проще. Очевидно, на колониях обороны значительно меньше даже у большинства топов. В купе с тем, что новички могут на 3 дня вылезать из нубки и грабить топов, это теперь еще и позволяет новичкам грабить артефакты, что раньше было невозможно вообще.
29 Июля 2014 11:27:38
Цитата: VasyaMalevich
Или скорость увеличить. Если все соласятся на быстрые атаки с соседних кор.
Я понимаю, что вам хочется реалистичности. Отчасти, наверное, современная система расстояний и создавалась для этого. Но, как по мне, предыдущая формула времени полетов (ага, та огромная, с корнями) прогрессивнее текущей.
Я к чему - нужно уменьшать время полета через 30-50 систем, не уменьшая время полета через 5 систем. Изменением текущих расстояний, так-же как изменением скорости полета, это не реализовать к сожалению.
Кроме того, я хочу заметить проблему лазутчиков/зондов - я понимаю, что для топов сейчас доступны Врата, которые в крупных альянсах действительно хорошо помогают. Но. Перед тем, как телепортировать флот, нужно разведать - найти цель. Можно говорить о том, что "владелец врат должен сам разведывать свое окружение, и потом о жирных целях сообщать другим членам альянса, которые будут телепортировать флот и грабить цель". Но, к сожалению, у нас в игре довольно малообщительное общество (в большинстве). Плюс к тому, нередко, еще и эгоистичное.
Итак, я пришел к выводу, что фиксирование времени полета Лазутчиков/Зондов в любую точку вселенной на уровне 5-10 минут поможет серьезно активизировать боевые действия без создания имбы (типа моментальных полетов с соседних кор). Можно даже не фиксировать время, а фиксировать расстояние для миссии "шпионаж" (но, тогда, возникает проблема у новичков - для разведки вообщем-то недалеких целей им прийдется ждать по 20 минут. хотя сейчас не сильно лучше). Тогда будет смысл качать скорость лазам/зондам, будет смысл строить Лепесток, и будет быстрый (и не моментальный!) скан кого-хочешь.
Идея может сырая, могу запилить в "Новые Идеи" при вашем одобрении. Если одобрения не будет, пилить, думаю, смысла нет.
Цитата: Анархист
-безграничные пакты и договора
это проблема игроков.
Цитата: Анархист
-оповещалка ,что дает игроку читерские возможности.
это еще цветочки, ваша эта "оповещалка". она просто смешна. она же взламывается круглосуточными полетами на игрока слабыми флотами, не знал? игрок устает получать смски, выключает оповещалку, и без проблем нулится. это без проблем может реализовать даже не сильно большой альянс.
29 Июля 2014 19:49:36
Цитата: MISHEL0
фиксирование времени полета Лазутчиков/Зондов в любую точку вселенной на уровне 5-10 минут поможет серьезно активизировать боевые действия
о да, будем пушить вражину сканами из тучи шпиков и они сами привезут тебе свой рес и флот разобьют об тебя, ога ога
29 Июля 2014 19:53:27
Вы все психически больные люди. Над вами издеваются, а вы что-то втираете и доказываете.
29 Июля 2014 19:57:01
Цитата: MISHEL0
Кроме того, хотел еще спросить, когда тему в ВМС запилят по поводу увеличения дальности Врат? Расстояния увеличили, про дальность Врат забыли.
http://xcraft.ru/forum/topic_15922
29 Июля 2014 19:57:44
trio2,
мазахисты рулят в крафте
мазахисты рулят в крафте
29 Июля 2014 19:59:30
trio2,Тссс!! не обламывай))
одни умничиють, другие до усёру чото дуказывыают - ведь кайфе жэ
одни умничиють, другие до усёру чото дуказывыают - ведь кайфе жэ
29 Июля 2014 20:00:12
Цитата: VasyaMalevich
Или скорость увеличить. Если все соласятся на быстрые атаки с соседних кор.
Судя по тому как разговаривает анклин, мозг у него объём в 1 куб, не меньше. Так неужели это дарование не может вам подсказать как сделать полёты не слишком быстрыми внутри системы и не слишком долгими между системами ?
29 Июля 2014 20:00:38
glassmaxx,
руки и голова, две самые главные проблемы нашой КА которые не могут работать в такт и согласовано
руки и голова, две самые главные проблемы нашой КА которые не могут работать в такт и согласовано
29 Июля 2014 20:02:01
Цитата: MISHEL0
Артефакты вводились ТОЛЬКО что-бы активизировать боевые действия. Когда вы это поймете, я думаю, вы и остальное поймете. Это нифига не "бонус экспозадротам".
Собственно , а почему нет? это что так легко или халява?
Это ещё посчитать надо , через сколько найденный арт компенсирует потерянный флот.
29 Июля 2014 20:02:08
Цитата: glassmaxx
Это ещё посчитать надо , через сколько найденный арт компенсирует потерянный флот.
ну если ты уберов за ними посылаешь, то это твоя проблема
29 Июля 2014 20:03:18
Цитата: вова88
ведь кайфе жэ
Как любовь в резинке? Типа движение есть, а результата нет?
Меня одно тешит - растущий онлайн, рано или поздно, когда людей станет много в этой толпе случайных клавишей таки попадется безбашенный чел типа генезиса с БК и повторится ситуация с инквизитором архонтом и всё станет хорошо и по правилам.
29 Июля 2014 20:06:31
Цитата: VasyaMalevich
Или скорость увеличить.
Не надо ахинеей заниматься - уменьшить расстояния до 500 на систему (да, и на это согласимся) и уже можно полетать а не тупо сидеть на жопе и рыть, копать и окучивать....
29 Июля 2014 20:06:51
Цитата: Multyanimal_wPd78
Не надо ахинеей заниматься - уменьшить расстояния до 500
не блин, сейчас время не линейно зависит от расстояния.
А если боитесь покакать сходить - пускай запилит условие на время полета, по типу максимальное(1800 с, расстояние/минимальную скорость)
29 Июля 2014 20:09:14
trio2
рано или поздно, когда людей станет много в этой толпе
рано или поздно, когда людей станет много в этой толпе
оптимист ,
тока я вот почему-то
Multyanimal_wPd78
Не надо ахинеей заниматься - уменьшить расстояния до 500 на систему (да, и на это согласимся)
Не надо ахинеей заниматься - уменьшить расстояния до 500 на систему (да, и на это согласимся)
нефега не решит, т.е на время - в радиусе доступности все перехлестнутся и опять тишина,
т.к линейность не кто не отменял,а просто поставят другие цыферки, <-- вот когда с этим всеж смогут что то придумать,вот тогда и будет движение.
29 Июля 2014 20:12:51
Цитата: VasyaMalevich
Или скорость увеличить. Если все соласятся на быстрые атаки с соседних кор.
ввести коэффициент на расстояния
в системе коэф=1
получится 3050*1=3050
летим в соседнюю систему, коэф=0,999
получится 4000*0,999=3996
летим на 10 систем, коэф=0,990
получится 13000*0,990=12870
летим на 100 систем, коэф=0,899
получится 103000*0,899=92597
летим на 500 систем, коэф=0,499
получится 503000*0,499=250997
летим на 900 систем, коэф=0,099
получится 903000*0,099=89397
пойду еще курну
29 Июля 2014 20:58:02
Корвин,
курни так, чтоб это зависило от рейдов
курни так, чтоб это зависило от рейдов
29 Июля 2014 21:03:24
Цитата: MISHEL0
Недовольные, ответьте мне на это сообщение, я хочу послушать ваш ответ.
Итак. Да, все это очень грустно, наверное. Но с другой стороны:
Понятно, что 127 артов набить невероятно сложно, поэтому раньше ни у кого арты на стольне не переполнялись, и не приходилось их распределять по колониям.
На стольне всегда хорошая защита (оборона).
Артефакты вводились ТОЛЬКО что-бы активизировать боевые действия. Когда вы это поймете, я думаю, вы и остальное поймете. Это нифига не "бонус экспозадротам".
Итак, раньше все арты были на стольне с хорошей обороной, и никто ни на кого не летал. К слову, ЯР тоже на стольню не запустишь.
Теперь же для максимальной эффективности нужно распределять артефакты по колониям. Что-бы на каждой было по 5-10 штук. И бонус они вполне нормальный дадут, больше 1-2 уровней шахты соответствующей. Цену топовых шахт можете сами посчитать.
И, в то же время, распределение артефактов по колониям повысит активность боевых действий потому, что теперь грабить их проще. Очевидно, на колониях обороны значительно меньше даже у большинства топов. В купе с тем, что новички могут на 3 дня вылезать из нубки и грабить топов, это теперь еще и позволяет новичкам грабить артефакты, что раньше было невозможно вообще.
Ну? Какие вы комментарии по этому поводу можете дать?!
То, что нужно расстояния уменьшать - согласен. То, что бонус зеленого артефакта и синего артефакта нужно приравнять к бонусу красного - согласен, 3%/2%/1% - плохая идея, так как зеленый по-сути в 3 раза меньше красного дает, даже в пересчете в унирес.
Но по остальному - критикующие явно не правы.
Кроме того, хотел еще спросить, когда тему в ВМС запилят по поводу увеличения дальности Врат? Расстояния увеличили, про дальность Врат забыли.
Итак. Да, все это очень грустно, наверное. Но с другой стороны:
Понятно, что 127 артов набить невероятно сложно, поэтому раньше ни у кого арты на стольне не переполнялись, и не приходилось их распределять по колониям.
На стольне всегда хорошая защита (оборона).
Артефакты вводились ТОЛЬКО что-бы активизировать боевые действия. Когда вы это поймете, я думаю, вы и остальное поймете. Это нифига не "бонус экспозадротам".
Итак, раньше все арты были на стольне с хорошей обороной, и никто ни на кого не летал. К слову, ЯР тоже на стольню не запустишь.
Теперь же для максимальной эффективности нужно распределять артефакты по колониям. Что-бы на каждой было по 5-10 штук. И бонус они вполне нормальный дадут, больше 1-2 уровней шахты соответствующей. Цену топовых шахт можете сами посчитать.
И, в то же время, распределение артефактов по колониям повысит активность боевых действий потому, что теперь грабить их проще. Очевидно, на колониях обороны значительно меньше даже у большинства топов. В купе с тем, что новички могут на 3 дня вылезать из нубки и грабить топов, это теперь еще и позволяет новичкам грабить артефакты, что раньше было невозможно вообще.
Ну? Какие вы комментарии по этому поводу можете дать?!
То, что нужно расстояния уменьшать - согласен. То, что бонус зеленого артефакта и синего артефакта нужно приравнять к бонусу красного - согласен, 3%/2%/1% - плохая идея, так как зеленый по-сути в 3 раза меньше красного дает, даже в пересчете в унирес.
Но по остальному - критикующие явно не правы.
Кроме того, хотел еще спросить, когда тему в ВМС запилят по поводу увеличения дальности Врат? Расстояния увеличили, про дальность Врат забыли.
кто в своём уме будет перевозить арты на пустую планку??? 100% сначала подымут оборону, потом повезут арты. На счёт ЯР - она сейчас медленная как мандавошка и радиус у неё не ахти. пока она летит можно 100500 раз собрать народ и разобрать бункер к чертям...
далее, почти у каждого топа есть оповещалка. Что мешает держать на планке 40 джагов и спокойно спать или сейвить их на ночь теми же джагами?
И где боевые действия?
29 Июля 2014 21:08:00
Почему в плане выработки вася может "От каждого следующего будет снижаться" а в расстояниях нет?
29 Июля 2014 21:11:10
Цитата: Alodar
И где боевые действия?
На востоке Украины )
И весело и грустно... везде Ж Ы Ж А
29 Июля 2014 21:12:33
Прошу прощения за оффтоп, но рас уж тема зашла об оповещалках, я не могу остановиться.
А по поводу сейва артефактов на ночь - и что? Планетоиды и Комбайны тоже сейвятся, и что? Все-равно дофига логов есть с их сносами, как у топов, так и у средних игроков.
По поводу обороны на колониях - поржал. Да, текущую оборону у топов на стольнях сбить невероятно сложно, но если строить оборону на 10 планках - она и будет в 10 раз слабее, и сбить её вполне реально будет (если, конечно, это не игловые деревья). Плюс те же ядерки. Да, долго летают, но они есть, и оборону на колониях снулить смогут, если понадобится. В среднем у каждого крупного объединения на сервере (таких ща 2) есть бункеры (или беспроблемная возможность поставить бункер - топ на бункер копит за 10 дней) через каждые 50 систем.
Доказать ущербность ЯР мне можно, просто кинь время полета ЯР через 40-50 систем, я не осведомлен.
Цитата: Alodar
далее, почти у каждого топа есть оповещалка.
Цитата: MISHEL0
это еще цветочки, ваша эта "оповещалка". она просто смешна. она же взламывается круглосуточными полетами на игрока слабыми флотами, не знал? игрок устает получать смски, выключает оповещалку, и без проблем нулится. это без проблем может реализовать даже не сильно большой альянс.
А по поводу сейва артефактов на ночь - и что? Планетоиды и Комбайны тоже сейвятся, и что? Все-равно дофига логов есть с их сносами, как у топов, так и у средних игроков.
По поводу обороны на колониях - поржал. Да, текущую оборону у топов на стольнях сбить невероятно сложно, но если строить оборону на 10 планках - она и будет в 10 раз слабее, и сбить её вполне реально будет (если, конечно, это не игловые деревья). Плюс те же ядерки. Да, долго летают, но они есть, и оборону на колониях снулить смогут, если понадобится. В среднем у каждого крупного объединения на сервере (таких ща 2) есть бункеры (или беспроблемная возможность поставить бункер - топ на бункер копит за 10 дней) через каждые 50 систем.
Доказать ущербность ЯР мне можно, просто кинь время полета ЯР через 40-50 систем, я не осведомлен.
29 Июля 2014 21:46:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot