Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Очередное Бреда Идея от Меня.
В фильмах, сериалах и мультик мы не одноразово видел как флот прыгал в пространственный скачек для быстрого перемешивания..
Почему бы не идти в ногу в будущее и не сделать такое в крафте. Особенно если лететь на дальние расстояния..
Что я предлагаю: Знаем что зависший флот на координатах не требует слоты для полетов. Тут такая же система прыжка.
Флот не может прыгнуть если он находится на планете, астероиде или луне.
Для прыжка нужно находиться на координатах (то есть в космосе)
Но, тут тоже не все так просто как хотелось бы. Да бы усложнить систему прыжка. Ведем подготовку к прыжку.
На прыжок тратиться уйму энергии. Ну. получаемую энергию можно получить с нашего ресурса газа. Чем дальше прыжок, тем дольше подготовка и затраты газа.
И что мы имеем:
- Перед прыжком тратиться газ и время на подготовку (все так же если бы мы отправляли флот обычным способом).
- Также не занимает слоты в полете (что порой даже удобно если флот летит далеко и порой это очень не удобно).
- Затраты времени намного меньше если бы мы отправляли флот простым способом.
Но также и минусы.
- Флот который висит на подготовку к прыжку можно сбить простой атакой (так как он находится на координатах).
- При отмене подготовки к прыжку (газ не возвращает). Это в том случаи если на флот полетят атакой.
Вот в принципи и все.. Жду коментов )) не принимайте все прям в серьез это просто мысля с неоткуда)
В фильмах, сериалах и мультик мы не одноразово видел как флот прыгал в пространственный скачек для быстрого перемешивания..
Почему бы не идти в ногу в будущее и не сделать такое в крафте. Особенно если лететь на дальние расстояния..
Что я предлагаю: Знаем что зависший флот на координатах не требует слоты для полетов. Тут такая же система прыжка.
Флот не может прыгнуть если он находится на планете, астероиде или луне.
Для прыжка нужно находиться на координатах (то есть в космосе)
Но, тут тоже не все так просто как хотелось бы. Да бы усложнить систему прыжка. Ведем подготовку к прыжку.
На прыжок тратиться уйму энергии. Ну. получаемую энергию можно получить с нашего ресурса газа. Чем дальше прыжок, тем дольше подготовка и затраты газа.
И что мы имеем:
- Перед прыжком тратиться газ и время на подготовку (все так же если бы мы отправляли флот обычным способом).
- Также не занимает слоты в полете (что порой даже удобно если флот летит далеко и порой это очень не удобно).
- Затраты времени намного меньше если бы мы отправляли флот простым способом.
Но также и минусы.
- Флот который висит на подготовку к прыжку можно сбить простой атакой (так как он находится на координатах).
- При отмене подготовки к прыжку (газ не возвращает). Это в том случаи если на флот полетят атакой.
Вот в принципи и все.. Жду коментов )) не принимайте все прям в серьез это просто мысля с неоткуда)
Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Sunny
18 Августа 2014 20:02:24
А чё, альтернатива бредорасстояниям - плюс возможные подловы... но Василий врятли глаз положит на эту тему...
18 Августа 2014 20:37:44
Попытка есть попытка) пришло в голову случайно. вот и выложил идею ))
Не стоит, у меня динамит есть
Цитата: Advokat
Пойду схожу за канистрой
Не стоит, у меня динамит есть
18 Августа 2014 22:55:07
Mark_Avgust,
тут много тем которые не услышаны. Но порой такое случается, что идеи водят почти через 2 года. Когда про них ты уже сам забыл)
тут много тем которые не услышаны. Но порой такое случается, что идеи водят почти через 2 года. Когда про них ты уже сам забыл)
18 Августа 2014 23:02:28
zveroboy
небось Вася их сначало на полочку отложит а потом за свою новую фичу введет да не стой стороны
а по сути идея хорошая остается упавать на молитвы Бога хы-крафта.
небось Вася их сначало на полочку отложит а потом за свою новую фичу введет да не стой стороны
а по сути идея хорошая остается упавать на молитвы Бога хы-крафта.
18 Августа 2014 23:13:52
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot