Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Новый артефакт против заражения

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Все мы знаем, сколько было споров и скандалов по поводу маловозможности избавления терра от заражения. По этому предлагаю вот такую идею.

Сделать артефакт, который можно вытащить из экспы. Шанс вытаскивания можно поставить как у уже существующих артефактов а-ля воздушок, палка-копалка, кирка.
Функции же нового артефакта будут такими:
1. Если терр вытаскивает артефакт, то артефакт дает возможность с 25% вероятностью (тут можно обсудить шанс) очистить одну планету от заражения. КД артефакта - неделя.
2. Если зерг вытаскивает артефакт , то артефакт снижает вероятность того, что твоих коров выгонят с шахт на определенный % (вот тут точно обсудить нужно)
3. Так как тосс не страдает заражением, то данный арт тоссу увеличивает прирост энергии на пару %

посты не по идее и с флудом будут удалятся
30 Сентября 2014 00:23:43
30 Сентября 2014 00:23:43
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
walle90
Если терр вытаскивает артефакт, то артефакт дает возможность с 25% вероятностью (тут можно обсудить шанс) очистить одну планету от заражения.

слабовато както,
лутше где стоит арт - там невозможно зарожение,
все жэ арты не каждый день пачьками вылавливать будете.

да, у ишаков арты не должны работать
30 Сентября 2014 00:26:31
30 Сентября 2014 00:26:31
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 19
Группа toss 147 34 82 Сообщений 340
А как же тот момент, что артефакты вывозятся при атаке?
30 Сентября 2014 01:41:58
30 Сентября 2014 01:41:58
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Пустота,не все - воздушок,веточка к примеру,
да и можно запилить одноразовую активацию, чтоб была возможность на нужную планету привезти его

но это если развивать мысль,хотя админы врядле что то такое сделают полезное.
30 Сентября 2014 01:43:45
30 Сентября 2014 01:43:45
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 273 330 Сообщений 1762
walle90,
предлагал подобную идею по поводу избавления от заражения. правда дороговато выходит, но со 100% уверенностью убийства всех короле и защитой на месяц.
30 Сентября 2014 01:56:42
30 Сентября 2014 01:56:42
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Пустота
А как же тот момент, что артефакты вывозятся при атаке?

в данном варианте лучше его сделать подобным воздушку, палке-копалке и кирке
Цитата: NightZS
предлагал подобную идею по поводу избавления от заражения.

не хотелось бы влазить в донатные степи
30 Сентября 2014 02:13:03
30 Сентября 2014 02:13:03
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: walle90
1. Если терр вытаскивает артефакт,

Цитата: walle90
2. Если зерг вытаскивает артефакт

а если тосс вытаскивает арт?
30 Сентября 2014 09:30:01
30 Сентября 2014 09:30:01
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Корвин
а если тосс вытаскивает арт?

добавил в 1м посте
Цитата: walle90
данный арт тоссу увеличивает прирост энергии на пару %
30 Сентября 2014 12:27:50
30 Сентября 2014 12:27:50
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
эммм ну моего тера пару раз заражали, в итоге их затраты в ходе уговаривания убрать королеву не окупили полученых 200к митолла
30 Сентября 2014 14:35:03
30 Сентября 2014 14:35:03
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
По теме: Была уже куча идей, и ни одна не взлетела.
Вот например Чико(мы все еще помним) предлагал сделать гнезда разрушаемыми.
30 Сентября 2014 14:40:19
30 Сентября 2014 14:40:19
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Вариант реализации:
1) Обычный янтарный артефакт который дает незначительное количество энергии (http://xcraft.ru/forum/topic_16716)
2) Терраны и Зерги могут использовать артефакт, при этом он уничтожается, но дается плюшка в виде шансов очистить заражение/противостоять очистки заражения
30 Сентября 2014 14:45:55
30 Сентября 2014 14:45:55
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
щалле90,
Офицер -Энтомолог- 250хд 1 месяц.

1 Дает защиту от заражения на 1 месяц.
2 Прогоняет при включение уже имеющихся королев.( Зерги против убийств будут).
3. Так же добавляет +2 уровня фортификации.( для защиты от пожирания.)
30 Сентября 2014 14:46:37
30 Сентября 2014 14:46:37
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 609 254 Сообщений 3280
тут опять же есть несправедливость зергам и тосам в любом случае плющка, а террам только % избалвения
30 Сентября 2014 14:47:04
30 Сентября 2014 14:47:04
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Я без понятия, что это будет, артефакт или теха, но террам нужна защита от королев.

По теме: Была уже куча идей, и ни одна не взлетела.
Вот например Чико(мы все еще помним) предлагал сделать гнезда разрушаемыми


Я знаю что тем идей очень много. Ну заражения точно надо поменять на аккупацию

И если подумать это правильно, выработка и иследования работают на врага..

30 Сентября 2014 14:51:17
30 Сентября 2014 14:51:17
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Sunny
Вариант реализации:
1) Обычный янтарный артефакт который дает незначительное количество энергии (http://xcraft.ru/forum/topic_16716)
2) Терраны и Зерги могут использовать артефакт, при этом он уничтожается, но дается плюшка в виде шансов очистить заражение/противостоять очистки заражения

как вариант. просто этот вид артов проще вытащить чем воздушок и т.д.
Цитата: joker099
щалле90,
Офицер -Энтомолог- 250хд 1 месяц.

как я уже гвоорил, не хотелось бы влазить в донатные степи. да и как то будет имбовато
30 Сентября 2014 14:53:23
30 Сентября 2014 14:53:23
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Хорошая идея, может стоит сделать этот арт действительно разрушаемым, но шанс хоть какие то более-менее нормальные на возможность его нахождения.

1 такой арт очищал бы 1 шахту вне зависимости от количества королев в ней
1 Октября 2014 18:15:20
1 Октября 2014 18:15:20
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 202 29 60 Очков 21 239 957 Сообщений 1081
Цитата: walle90
против
11 Октября 2014 14:48:06
11 Октября 2014 14:48:06
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Abatur,
какие шикарные аргументы, просто шик
11 Октября 2014 14:50:23
11 Октября 2014 14:50:23
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
очередная кнопочка. Уныло.
Изгние королев другими королевами или снос уровней гнезда.
11 Октября 2014 14:50:51
11 Октября 2014 14:50:51
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Тварь
Изгние королев другими королевами или снос уровней гнезда.

ты хоть думал над этим? или просто ляпнул как всегда? если есть возможность изганять королев другими королевами, то что помешает просто гадить тебе другому зергу? ты будешь заражать, а он тут же будет выганять твоих коров своими. снос уровня гнезда еще бредовей: королева не привязана к определенному гнезду. и снос на одной планки не поможет в изгнании коровы. человек спрятал все планки и найди их потом.
нужно сначала думать, чем что то бредовое предлагать
11 Октября 2014 15:03:39
11 Октября 2014 15:03:39

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524