Группа guest
Все мы знаем, сколько было споров и скандалов по поводу маловозможности избавления терра от заражения. По этому предлагаю вот такую идею.
Сделать артефакт, который можно вытащить из экспы. Шанс вытаскивания можно поставить как у уже существующих артефактов а-ля воздушок, палка-копалка, кирка.
Функции же нового артефакта будут такими:
1. Если терр вытаскивает артефакт, то артефакт дает возможность с 25% вероятностью (тут можно обсудить шанс) очистить одну планету от заражения. КД артефакта - неделя.
2. Если зерг вытаскивает артефакт , то артефакт снижает вероятность того, что твоих коров выгонят с шахт на определенный % (вот тут точно обсудить нужно)
3. Так как тосс не страдает заражением, то данный арт тоссу увеличивает прирост энергии на пару %
посты не по идее и с флудом будут удалятся
30 Сентября 2014 00:23:43
30 Сентября 2014 00:23:43
30 Сентября 2014 00:26:31
30 Сентября 2014 00:26:31
30 Сентября 2014 01:41:58
30 Сентября 2014 01:41:58
30 Сентября 2014 01:43:45
30 Сентября 2014 01:43:45
30 Сентября 2014 01:56:42
30 Сентября 2014 01:56:42
Группа guest
Цитата: Пустота
А как же тот момент, что артефакты вывозятся при атаке?
в данном варианте лучше его сделать подобным воздушку, палке-копалке и кирке
Цитата: NightZS
предлагал подобную идею по поводу избавления от заражения.
не хотелось бы влазить в донатные степи
30 Сентября 2014 02:13:03
30 Сентября 2014 02:13:03
Группа guest
Цитата: walle90
1. Если терр вытаскивает артефакт,
Цитата: walle90
2. Если зерг вытаскивает артефакт
а если тосс вытаскивает арт?
30 Сентября 2014 09:30:01
30 Сентября 2014 09:30:01
Группа guest
Цитата: Корвин
а если тосс вытаскивает арт?
добавил в 1м посте
Цитата: walle90
данный арт тоссу увеличивает прирост энергии на пару %
30 Сентября 2014 12:27:50
30 Сентября 2014 12:27:50
30 Сентября 2014 14:35:03
30 Сентября 2014 14:35:03
Группа guest
По теме: Была уже куча идей, и ни одна не взлетела.
Вот например Чико(мы все еще помним) предлагал сделать гнезда разрушаемыми.
30 Сентября 2014 14:40:19
30 Сентября 2014 14:40:19
Группа humans
62
23
46
Сообщений 4086
Вариант реализации:
1) Обычный янтарный артефакт который дает незначительное количество энергии (
http://xcraft.ru/forum/topic_16716)
2) Терраны и Зерги могут использовать артефакт, при этом он уничтожается, но дается плюшка в виде шансов очистить заражение/противостоять очистки заражения
30 Сентября 2014 14:45:55
30 Сентября 2014 14:45:55
Группа guest
щалле90,
Офицер -Энтомолог- 250хд 1 месяц.
1 Дает защиту от заражения на 1 месяц.
2 Прогоняет при включение уже имеющихся королев.( Зерги против убийств будут).
3. Так же добавляет +2 уровня фортификации.( для защиты от пожирания.)
30 Сентября 2014 14:46:37
30 Сентября 2014 14:46:37
тут опять же есть несправедливость зергам и тосам в любом случае плющка, а террам только % избалвения
30 Сентября 2014 14:47:04
30 Сентября 2014 14:47:04
Группа guest
Я без понятия, что это будет, артефакт или теха, но террам нужна защита от королев.
По теме: Была уже куча идей, и ни одна не взлетела.
Вот например Чико(мы все еще помним) предлагал сделать гнезда разрушаемыми
Я знаю что тем идей очень много. Ну заражения точно надо поменять на
аккупациюИ если подумать это правильно, выработка и иследования работают на врага..
30 Сентября 2014 14:51:17
30 Сентября 2014 14:51:17
Группа guest
Цитата: Sunny
Вариант реализации:
1) Обычный янтарный артефакт который дает незначительное количество энергии (http://xcraft.ru/forum/topic_16716)
2) Терраны и Зерги могут использовать артефакт, при этом он уничтожается, но дается плюшка в виде шансов очистить заражение/противостоять очистки заражения
как вариант. просто этот вид артов проще вытащить чем воздушок и т.д.
Цитата: joker099
щалле90,
Офицер -Энтомолог- 250хд 1 месяц.
как я уже гвоорил, не хотелось бы влазить в донатные степи. да и как то будет имбовато
30 Сентября 2014 14:53:23
30 Сентября 2014 14:53:23