Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Все мы знаем, сколько было споров и скандалов по поводу маловозможности избавления терра от заражения. По этому предлагаю вот такую идею.
Сделать артефакт, который можно вытащить из экспы. Шанс вытаскивания можно поставить как у уже существующих артефактов а-ля воздушок, палка-копалка, кирка.
Функции же нового артефакта будут такими:
1. Если терр вытаскивает артефакт, то артефакт дает возможность с 25% вероятностью (тут можно обсудить шанс) очистить одну планету от заражения. КД артефакта - неделя.
2. Если зерг вытаскивает артефакт , то артефакт снижает вероятность того, что твоих коров выгонят с шахт на определенный % (вот тут точно обсудить нужно)
3. Так как тосс не страдает заражением, то данный арт тоссу увеличивает прирост энергии на пару %
посты не по идее и с флудом будут удалятся
Сделать артефакт, который можно вытащить из экспы. Шанс вытаскивания можно поставить как у уже существующих артефактов а-ля воздушок, палка-копалка, кирка.
Функции же нового артефакта будут такими:
1. Если терр вытаскивает артефакт, то артефакт дает возможность с 25% вероятностью (тут можно обсудить шанс) очистить одну планету от заражения. КД артефакта - неделя.
2. Если зерг вытаскивает артефакт , то артефакт снижает вероятность того, что твоих коров выгонят с шахт на определенный % (вот тут точно обсудить нужно)
3. Так как тосс не страдает заражением, то данный арт тоссу увеличивает прирост энергии на пару %
посты не по идее и с флудом будут удалятся
30 Сентября 2014 00:23:43
walle90
Если терр вытаскивает артефакт, то артефакт дает возможность с 25% вероятностью (тут можно обсудить шанс) очистить одну планету от заражения.
Если терр вытаскивает артефакт, то артефакт дает возможность с 25% вероятностью (тут можно обсудить шанс) очистить одну планету от заражения.
слабовато както,
лутше где стоит арт - там невозможно зарожение,
все жэ арты не каждый день пачьками вылавливать будете.
да, у ишаков арты не должны работать
30 Сентября 2014 00:26:31
А как же тот момент, что артефакты вывозятся при атаке?
30 Сентября 2014 01:41:58
Пустота,не все - воздушок,веточка к примеру,
да и можно запилить одноразовую активацию, чтоб была возможность на нужную планету привезти его
но это если развивать мысль,хотя админы врядле что то такое сделают полезное.
да и можно запилить одноразовую активацию, чтоб была возможность на нужную планету привезти его
но это если развивать мысль,хотя админы врядле что то такое сделают полезное.
30 Сентября 2014 01:43:45
walle90,
предлагал подобную идею по поводу избавления от заражения. правда дороговато выходит, но со 100% уверенностью убийства всех короле и защитой на месяц.
предлагал подобную идею по поводу избавления от заражения. правда дороговато выходит, но со 100% уверенностью убийства всех короле и защитой на месяц.
30 Сентября 2014 01:56:42
Цитата: Пустота
А как же тот момент, что артефакты вывозятся при атаке?
в данном варианте лучше его сделать подобным воздушку, палке-копалке и кирке
Цитата: NightZS
предлагал подобную идею по поводу избавления от заражения.
не хотелось бы влазить в донатные степи
30 Сентября 2014 02:13:03
Цитата: walle90
1. Если терр вытаскивает артефакт,
Цитата: walle90
2. Если зерг вытаскивает артефакт
а если тосс вытаскивает арт?
30 Сентября 2014 09:30:01
Цитата: Корвин
а если тосс вытаскивает арт?
добавил в 1м посте
Цитата: walle90
данный арт тоссу увеличивает прирост энергии на пару %
30 Сентября 2014 12:27:50
эммм ну моего тера пару раз заражали, в итоге их затраты в ходе уговаривания убрать королеву не окупили полученых 200к митолла
30 Сентября 2014 14:35:03
По теме: Была уже куча идей, и ни одна не взлетела.
Вот например Чико(мы все еще помним) предлагал сделать гнезда разрушаемыми.
Вот например Чико(мы все еще помним) предлагал сделать гнезда разрушаемыми.
30 Сентября 2014 14:40:19
Вариант реализации:
1) Обычный янтарный артефакт который дает незначительное количество энергии (http://xcraft.ru/forum/topic_16716)
2) Терраны и Зерги могут использовать артефакт, при этом он уничтожается, но дается плюшка в виде шансов очистить заражение/противостоять очистки заражения
1) Обычный янтарный артефакт который дает незначительное количество энергии (http://xcraft.ru/forum/topic_16716)
2) Терраны и Зерги могут использовать артефакт, при этом он уничтожается, но дается плюшка в виде шансов очистить заражение/противостоять очистки заражения
30 Сентября 2014 14:45:55
щалле90,
Офицер -Энтомолог- 250хд 1 месяц.
1 Дает защиту от заражения на 1 месяц.
2 Прогоняет при включение уже имеющихся королев.( Зерги против убийств будут).
3. Так же добавляет +2 уровня фортификации.( для защиты от пожирания.)
Офицер -Энтомолог- 250хд 1 месяц.
1 Дает защиту от заражения на 1 месяц.
2 Прогоняет при включение уже имеющихся королев.( Зерги против убийств будут).
3. Так же добавляет +2 уровня фортификации.( для защиты от пожирания.)
30 Сентября 2014 14:46:37
тут опять же есть несправедливость зергам и тосам в любом случае плющка, а террам только % избалвения
30 Сентября 2014 14:47:04
Я без понятия, что это будет, артефакт или теха, но террам нужна защита от королев.
По теме: Была уже куча идей, и ни одна не взлетела.
Вот например Чико(мы все еще помним) предлагал сделать гнезда разрушаемыми
Вот например Чико(мы все еще помним) предлагал сделать гнезда разрушаемыми
Я знаю что тем идей очень много. Ну заражения точно надо поменять на аккупацию
И если подумать это правильно, выработка и иследования работают на врага..
30 Сентября 2014 14:51:17
Цитата: Sunny
Вариант реализации:
1) Обычный янтарный артефакт который дает незначительное количество энергии (http://xcraft.ru/forum/topic_16716)
2) Терраны и Зерги могут использовать артефакт, при этом он уничтожается, но дается плюшка в виде шансов очистить заражение/противостоять очистки заражения
1) Обычный янтарный артефакт который дает незначительное количество энергии (http://xcraft.ru/forum/topic_16716)
2) Терраны и Зерги могут использовать артефакт, при этом он уничтожается, но дается плюшка в виде шансов очистить заражение/противостоять очистки заражения
как вариант. просто этот вид артов проще вытащить чем воздушок и т.д.
Цитата: joker099
щалле90,
Офицер -Энтомолог- 250хд 1 месяц.
Офицер -Энтомолог- 250хд 1 месяц.
как я уже гвоорил, не хотелось бы влазить в донатные степи. да и как то будет имбовато
30 Сентября 2014 14:53:23
Хорошая идея, может стоит сделать этот арт действительно разрушаемым, но шанс хоть какие то более-менее нормальные на возможность его нахождения.
1 такой арт очищал бы 1 шахту вне зависимости от количества королев в ней
1 такой арт очищал бы 1 шахту вне зависимости от количества королев в ней
1 Октября 2014 18:15:20
очередная кнопочка. Уныло.
Изгние королев другими королевами или снос уровней гнезда.
Изгние королев другими королевами или снос уровней гнезда.
11 Октября 2014 14:50:51
Цитата: Тварь
Изгние королев другими королевами или снос уровней гнезда.
ты хоть думал над этим? или просто ляпнул как всегда? если есть возможность изганять королев другими королевами, то что помешает просто гадить тебе другому зергу? ты будешь заражать, а он тут же будет выганять твоих коров своими. снос уровня гнезда еще бредовей: королева не привязана к определенному гнезду. и снос на одной планки не поможет в изгнании коровы. человек спрятал все планки и найди их потом.
нужно сначала думать, чем что то бредовое предлагать
11 Октября 2014 15:03:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot