Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Очередной вброс на тему ограничения количества флота/обороны, //

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Я тут покурил и решил снова запостить эту тему, она не нова, актуальности я считаю не теряет.

С каждым игровым месяцем увеличивается общий игровой дисбаланс и диспропорция соотношения развития игровых аккаунтов и очков флота/обороны.

При всём многообразии юнитов, линейка развития сводится к постройки овер дохрена юнитов одного класса, по типу 50> джовианов, 1000 ливиафанов и 5000 панкоров, ну и так далее, чем больше и толще тем лучше. Если на первых этапах ещё нужно думать над соотношением состава тех и иных юнитов, то с топством это проходит.

Как показывает практика, толстым игрокам амортизация не мешает продолжать увеличивать объём флота. Это и доходы от астеров и инсто фермы в загашниках 100-800 галах с немеренной добычей до которых нормальный человек и не полетит и т.п. Оборона и того хлеще амортой не облагается, можно строить сколько влезет.

Предлогаю чётко ограничить размер флота и обороны на аккаунте, дабы отойти от тематики качаться чем больше тем лучше, в сторону большей мобильности и активности игрового процесса.

Например, грубо, привязать количество флота по отношению к количеству инфраструктуры как 1 к 2, чтобы получить тот объём инфраструктуры и уровня добычи, при котором можно иметь определённое количество флота с высокой долей его окупаемости в случае потери. Таким образом общее количество небольших и легко восстановимых флотов на проекте увеличится, что в свою очередь приведёт к активизации игрового процесса, увеличению полётов, разрыв круговой поруки топов и пактов о защите своих драгоценных сбережений под угрозой 10-го квеста и т.д.

Соотношение обороны и инфраструктуры приравнять как 3 к 5 при отсутствии боевого флота, от 1 до 2 при наличии боевого флота.

Таким образом лишний ресурс при фулл застройки флотом/обороной на аккаунте будет уходить либо на компенсацию возможной потери своего флота либо во вложения увеличения уровня инфраструктуры для увеличения численности флота/обороны. При этом для нанесения существенного ущерба противнику помимо уничтожения его флота, возможно уничтожение его инфраструктуры в определённых долях, для чего возможно снижение ценза защиты фортификации, при условии введения системы ограничения количества флота/обороны и уменьшения общих рисков игроков проекта отставать в развитии от оппонентов в случае потери своих юнитов и инфры.


Считаю замену нынешней системы фападрочерства на стату , единственным и безальтернативным логичным развитием проекта в рамках современных реалий игровой индустрии. ИМХО бред развиваться 5 лет, а в будущем и 15 по одной и тойже прямой линии бесконечного безальтернативного кача аккаунта. Как показывает практика это интересно и весело в первые месяца/год игры пока тоннаж аккаунта не перевалит за черту "я качался целый год/два/три/четыре/пять, всрать всё это не охото, с топами хочу дружить, дайте мне мою лопату и вообще вступлю в ББ"


PS: кто считает что через 5 лет, когда топ 50 будут по 50кк очков развития а топ 200 по 1-5кк и будет интересней чем сейчас, тот Dragos.
24 Октября 2014 12:41:07
24 Октября 2014 12:41:07
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Вобщето АМОРТИЗАЦИЯ
Цитата: Advokat
Как показывает практика, толстым игрокам амортизация не мешает продолжать увеличивать
именно мешает. А игровой процесс тормозит- невозможность относительно быстрого восстановление флотов и обороны после сноса, и относительно медленное оперативное перемещение флотов вовремя атак. Что, как следствие снижает оперативное планирование атак , снижает рискованные действия игроков, что соответственно вынуждает тупо отстраивать мегофлота, а не летать в атаки и рисковать понапрасну. Тактическая психология однако))).
24 Октября 2014 20:53:15
24 Октября 2014 20:53:15
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: вова88
задонать мну 10 теней и открою тебе секрет как быстро и легко пробить любую дендру


Лол шта, за стоимость и донат 10 теней я столько иголок построю что всем сервером хрен пробьёшь :lol:
24 Октября 2014 20:53:47
24 Октября 2014 20:53:47
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Hangman, вы с ним не братья? :no:
а то IQ один на двоих походу,
только реверс по денежке в разные стороны ...
24 Октября 2014 20:54:49
24 Октября 2014 20:54:49
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: GrafMir
именно мешает.


Строй джовы, в них веспа много на них и амортизации меньше и весп всегда добывается нормально.

вова88,

Та ну не агрись, просто ты глупость ляпнул неподумав, у тебя бывает.
24 Октября 2014 20:56:53
24 Октября 2014 20:56:53
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Hangman, не вкоем случае ниагрюсь=)
а вот на счет глупости...
довай забьемся при всех, ты строишь или договариваешься с уже имеющейся "непробиваемой" дендрой,
я организовываю её пробитие.
ты свою партнерку всю отдаешь если пробьём(даже 1/4 владельцу дендра.в компнсацию и чтоб не дулся)
идет? :winked:
24 Октября 2014 21:02:59
24 Октября 2014 21:02:59
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: вова88
я организовываю её пробитие.



пробъёшь тером или тоссом? про зерга вопросов нет
25 Октября 2014 12:06:55
25 Октября 2014 12:06:55
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Advokat
качаться чем больше тем лучше

все как в жизни
26 Октября 2014 08:19:41
26 Октября 2014 08:19:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524