Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Здравствуйте, уважаемые игроки и администрация.
Хочу предложить вашему рассмотрению вариант изменений в механике игры, который позволит разнообразить игровой процесс, внести небольшую долю случайности, стимулирует погоню за достижениями, а также (возможно кардинально) повлияет на способ монетизации проекта.
Оговорюсь, что идея позаимствована мною из одной старой, но любимой пошаговой космической стратегии – Master of Orion 2. Хотя предлагаемая реализация ближе к одной из социальных браузерных игр, но обойдёмся без рекламы сторонних проектов.
Речь пойдёт о планетарных лидерах.
В Master of Orion 2 периодически появлялось сообщение о том, что в нашей системе появился необычный представитель неигровой расы, которого предлагалось нанять и сделать руководителем определённой планеты.
Нанятые персонажи добавляли различные бонусы: скорость производства, скорость исследования, сбор налогов, максимальный размер населения планеты, борьба с загрязнением, с шпионажем и т.д.
Конечно, всё зависело от стиля игры. Если твоя раса производила много загрязнения, которое давало большие штрафы на все другие параметры, то имело смысл нанять какого-нибудь с экологическим уклоном. Если ты зарывался в строительство огромных флотов – то, конечно, тут лучше было брать кого-то с бонусом на производство. Нравилось воровать технологии у других? Развивался лидер-шпион.
Подобное нововведение я предлагаю и для родного XCraft. В данный момент, когда максимальным уровнем колонизационной технологии является одиннадцатый, каждая планета как родная. Игроки знают их плюсы и минусы, выбирают, какая из них станет верфью, какая – центром альянсовой сети, какая – покроется норами шахт чуть ли не до ядра. Введение планетарных лидеров позволит углубить специализацию.
Шахтёр? Выбирай между вассалами, усиливающими выработку различных ресурсов, либо дающий бонус к уровню какой-то из шахт, либо иммунитет к заражению. Либо ставим правителя, позволяющего строить уникальные здания давно умершей цивилизации.
Постоянно пылесосят? Мастера укрепления и обороны добавят бонусы к покрытию фортификации, к урону отдельных, либо всех орудий, к их щитам, стоимости, скорости постройки и восстановления (либо даже к количеству восстанавливаемых).
Нравится агрессивный стиль игры? Поставь управлять планетой-кузницей кибермозг, который увеличит скорость производства флота и уменьшит его стоимость. А может более интересным станет генерал, дающих бонус характеристикам флота при сражениях в смежных системах? Или даже представитель древней цивилизации, открывающий схемы для новых, невиданных кораблей?
Естественно, на каждой планете может быть только один наместник. Понятно, что одинаковых нет, хотя есть похожие по предлагаемым бонусам. И решать, где будет максимальная добыча, а где максимальная защита – отдаётся на откуп игрокам.
Где взять наместника?
1. Купить несколько за кристаллы в составе стартового набора.
2. Найти в экспедиции.
3. Получить в качестве награды за выполнение сюжетных заданий.
4. Получить в качестве награды вместе с медалью.
5. Получить в качестве награды от администрации за участие в жизни проекта.
6. Получить в качестве бонуса при значительной покупке кристаллов.
7. Купить за кристаллы одного из стандартных у межзвёздных агентов.
8. Купить за кристаллы доступного в этом месяце особого наместника (доступен для покупки только в этом месяце).
9. Получить с определённой вероятностью из купленного за кристаллы у межзвёздных агентов контейнера (они находят их в космосе, и перепродают, не глядя на содержимое).
10. Получить в качестве подарка от администрации на какое-то событие (день рождения проекта, Новый Год, Рождество, день космонавтики, день города Челябинска, день независимости Уругвая).
Так это выглядит в одной из фэнтезийных браузерных игр.
Думаю, пункты 1, 6, 7, 8 и 9 позволят влить в проект новые денежные потоки. А пункты 2, 3 и 4 стимулируют игроков к более активной игре.
Контейнеры у межзвёздных агентов могут быть разного типа (стоимости) и содержать различные типы предметов. К примеру, в спасательной капсуле есть большая вероятность найти наместниками с небольшими бонусами, и маленькая вероятность найти яйцо королевы ксерджей, которое заразит шахту. В космическом контейнере есть большая вероятность найти ресурсы, и маленькая – представителя неигровой расы. А ведь могут быть так же и брошенные космические корабли и т.д. Всё зависит только от фантазии разработчиков, да и ничто не мешает периодически вводить новые.
Предполагается, что количество сюжетных заданий и медалей в игре значительно увеличится.
Так же буду откровенным, что появление каждый месяц нового наместника позволит игрокам чувствовать, что проект не заброшен, а активно поддерживается.
Хочу предложить вашему рассмотрению вариант изменений в механике игры, который позволит разнообразить игровой процесс, внести небольшую долю случайности, стимулирует погоню за достижениями, а также (возможно кардинально) повлияет на способ монетизации проекта.
Оговорюсь, что идея позаимствована мною из одной старой, но любимой пошаговой космической стратегии – Master of Orion 2. Хотя предлагаемая реализация ближе к одной из социальных браузерных игр, но обойдёмся без рекламы сторонних проектов.
Речь пойдёт о планетарных лидерах.
В Master of Orion 2 периодически появлялось сообщение о том, что в нашей системе появился необычный представитель неигровой расы, которого предлагалось нанять и сделать руководителем определённой планеты.
Нанятые персонажи добавляли различные бонусы: скорость производства, скорость исследования, сбор налогов, максимальный размер населения планеты, борьба с загрязнением, с шпионажем и т.д.
Конечно, всё зависело от стиля игры. Если твоя раса производила много загрязнения, которое давало большие штрафы на все другие параметры, то имело смысл нанять какого-нибудь с экологическим уклоном. Если ты зарывался в строительство огромных флотов – то, конечно, тут лучше было брать кого-то с бонусом на производство. Нравилось воровать технологии у других? Развивался лидер-шпион.
Подобное нововведение я предлагаю и для родного XCraft. В данный момент, когда максимальным уровнем колонизационной технологии является одиннадцатый, каждая планета как родная. Игроки знают их плюсы и минусы, выбирают, какая из них станет верфью, какая – центром альянсовой сети, какая – покроется норами шахт чуть ли не до ядра. Введение планетарных лидеров позволит углубить специализацию.
Шахтёр? Выбирай между вассалами, усиливающими выработку различных ресурсов, либо дающий бонус к уровню какой-то из шахт, либо иммунитет к заражению. Либо ставим правителя, позволяющего строить уникальные здания давно умершей цивилизации.
Постоянно пылесосят? Мастера укрепления и обороны добавят бонусы к покрытию фортификации, к урону отдельных, либо всех орудий, к их щитам, стоимости, скорости постройки и восстановления (либо даже к количеству восстанавливаемых).
Нравится агрессивный стиль игры? Поставь управлять планетой-кузницей кибермозг, который увеличит скорость производства флота и уменьшит его стоимость. А может более интересным станет генерал, дающих бонус характеристикам флота при сражениях в смежных системах? Или даже представитель древней цивилизации, открывающий схемы для новых, невиданных кораблей?
Естественно, на каждой планете может быть только один наместник. Понятно, что одинаковых нет, хотя есть похожие по предлагаемым бонусам. И решать, где будет максимальная добыча, а где максимальная защита – отдаётся на откуп игрокам.
Где взять наместника?
1. Купить несколько за кристаллы в составе стартового набора.
2. Найти в экспедиции.
3. Получить в качестве награды за выполнение сюжетных заданий.
4. Получить в качестве награды вместе с медалью.
5. Получить в качестве награды от администрации за участие в жизни проекта.
6. Получить в качестве бонуса при значительной покупке кристаллов.
7. Купить за кристаллы одного из стандартных у межзвёздных агентов.
8. Купить за кристаллы доступного в этом месяце особого наместника (доступен для покупки только в этом месяце).
9. Получить с определённой вероятностью из купленного за кристаллы у межзвёздных агентов контейнера (они находят их в космосе, и перепродают, не глядя на содержимое).
10. Получить в качестве подарка от администрации на какое-то событие (день рождения проекта, Новый Год, Рождество, день космонавтики, день города Челябинска, день независимости Уругвая).
Так это выглядит в одной из фэнтезийных браузерных игр.
Думаю, пункты 1, 6, 7, 8 и 9 позволят влить в проект новые денежные потоки. А пункты 2, 3 и 4 стимулируют игроков к более активной игре.
Контейнеры у межзвёздных агентов могут быть разного типа (стоимости) и содержать различные типы предметов. К примеру, в спасательной капсуле есть большая вероятность найти наместниками с небольшими бонусами, и маленькая вероятность найти яйцо королевы ксерджей, которое заразит шахту. В космическом контейнере есть большая вероятность найти ресурсы, и маленькая – представителя неигровой расы. А ведь могут быть так же и брошенные космические корабли и т.д. Всё зависит только от фантазии разработчиков, да и ничто не мешает периодически вводить новые.
Предполагается, что количество сюжетных заданий и медалей в игре значительно увеличится.
Так же буду откровенным, что появление каждый месяц нового наместника позволит игрокам чувствовать, что проект не заброшен, а активно поддерживается.
31 Октября 2014 13:36:33
31 Октября 2014 15:47:13
Вообще-то всегда считал товарища вова88 полезным человеком, апающим интересные темы и поддерживающим градус дискуссии.
Кстати, римейк Элиты и сам жду. Жаль, в XCraft'e нет отсылок к этой замечательной игре.
Кстати, римейк Элиты и сам жду. Жаль, в XCraft'e нет отсылок к этой замечательной игре.
31 Октября 2014 15:49:08
31 Октября 2014 16:42:25
Вах. Родненький Орион. До сих пор, нет,нет, а поиграю. Вот только в 3.
Касательно идеи. В оочень долгий ящик. Как уже было сказанно. Такое на всю империю реализовано. Хоотяяя, админы любят деньги. А учитывая что офики уже есть. В реализации не шибко напряженно будет, придумать пару новых и привязать их к планетам. Но опять же, вряд-ли.
Мне тут припомнились другие фишки Ориона.
Шпионы. Те кто не в курсе. Около 6 видов шпионов. С разными специализациями. Рассмотрю один, военный. Разрушал здания и взрывали коробли. Подробнее не вижу смысла рассказывать в этой теме.
По теме. Я за.
Касательно идеи. В оочень долгий ящик. Как уже было сказанно. Такое на всю империю реализовано. Хоотяяя, админы любят деньги. А учитывая что офики уже есть. В реализации не шибко напряженно будет, придумать пару новых и привязать их к планетам. Но опять же, вряд-ли.
Мне тут припомнились другие фишки Ориона.
Шпионы. Те кто не в курсе. Около 6 видов шпионов. С разными специализациями. Рассмотрю один, военный. Разрушал здания и взрывали коробли. Подробнее не вижу смысла рассказывать в этой теме.
По теме. Я за.
31 Октября 2014 16:49:42
Dragonspy4
Рассмотрю один, военный. Разрушал здания и взрывали коробли.
Рассмотрю один, военный. Разрушал здания и взрывали коробли.
неужто дно знает слово "война"?
31 Октября 2014 16:53:24
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: airalchemist
появление каждый месяц нового наместника позволит игрокам чувствовать, что проект не заброшен, а активно поддерживается.
Они и так это каждый день на своей шкуре чувствуют Иногда так хочется чтобы проект забросили на полгода и дали насладиться стабильностью и спокойно поиграть ан нет, на утро узнаешь о новом введении и плюешься потом как минимум день, а чаще всего - до следующего введения.
31 Октября 2014 17:06:53
21 Января 2015 23:52:04
я за за идею) достаточно интересна, относительно рентабельна и жизнеспособна при умелом вводе и разработке)) жаль что нашим тех.мастерам такая работка не по уровню криворукости...ввести то может и введут - результат еще больше багов и перевод идейки полностью в донатное состояние...как они любят
22 Января 2015 00:08:51
Цитата: T-800
Иногда так хочется чтобы проект забросили на полгода и дали насладиться стабильностью и спокойно поиграть ан нет, на утро узнаешь о новом введении и плюешься потом как минимум день, а чаще всего - до следующего введения.
Вино аж носом пошло....У вас там в КА организация как у батьки Махно?(прости,Нестор Иваныч за сравнение)
Цитата: SSR
Если бы у разрабов было столько рук, сколько тут идей толкают
Было б у них хоть чуток мозгофф
22 Января 2015 00:13:09
22 Января 2015 12:22:04
Цитата: airalchemist
но любимой пошаговой космической стратегии – Master of Orion 2
О, как же, как же, знаю такую. Даже иногда до сих пор в неё играю
22 Января 2015 13:09:46
ну дык чо тут? реакцея будет от КА?
п.с. у мну почемуто не работает там где плюс и минус надо делать , если чо я + пытался тыкнуть.
п.с. у мну почемуто не работает там где плюс и минус надо делать , если чо я + пытался тыкнуть.
23 Января 2015 02:42:26
Цитата: вова88
п.с. у мну почемуто не работает там где плюс и минус надо делать , если чо я + пытался тыкнуть.
работает только заедает временами ппц
23 Января 2015 02:54:29
Дополнительный бонус от наместников нам точто не дадут, есть уже офицеры, шпионаж например, +3 и защищает планету от скана, и помогает сканить другие планеты. Проще поднять уровень офицера например!
С другими офиками также, проще уровень поднять.
Если водить их, то нужны совсем другие пораметры поднимать, и не трогать баланс. Это унас только админестрация может, балпнсировать
С другими офиками также, проще уровень поднять.
Если водить их, то нужны совсем другие пораметры поднимать, и не трогать баланс. Это унас только админестрация может, балпнсировать
23 Января 2015 10:28:03
Цитата: Кривда
Дополнительный бонус от наместников нам точто не дадут, есть уже офицеры, шпионаж например, +3 и защищает планету от скана, и помогает сканить другие планеты. Проще поднять уровень офицера например!
С другими офиками также, проще уровень поднять.
Если водить их, то нужны совсем другие пораметры поднимать, и не трогать баланс.
С другими офиками также, проще уровень поднять.
Если водить их, то нужны совсем другие пораметры поднимать, и не трогать баланс.
Дело в том, что планетарный наместник может быть только один на планету.
Про примеру с шпионажем. Допустим, у Вас уровень шпионажа 15 и офицер Шпион максимального третьего уровня. Общий уровень Шпионажа при расчётах будет 18. А теперь представьте, что вводится планетарный наместник, который добавляет + 20 к проверкам шпионажа и блокирует отправку боевого отчёта в случае поражения атакующей стороны. Имба? Но ведь речь идёт только по на конкретной планете. Планка наглухо закрывается. Но только одна. А одинаковых наместников не бывает, т.е. закрыть все планки вы не сможете. Сможете только одну. Это уже громадный простор для творчества в построении стратегии обороны и нападения.
Или представьте наместника, у которого тесные связи с пиратами. И при любой попытке напасть на подконтрольную ему планету из гиперпространства выныривает 20 Космических странников и принимает участие в бою на стороне обороняющегося.
Вообще возможностей масса. В зависимости от имеющихся на руках у игрока наместников и их распределения по планетам, очень сильно меняется стратегия и тактика. Игра становится более разнообразной, менее линейной и предсказуемой. Опять же, появляется такая категория как "продуманный донат". Т.е. если ты покупаешь только то, что подстраивается под твою стратегию игры, а не покупаешь всё. Монетизация становится более интересной.
Плюс, можно сделать интересный ход. При анонсе нового наместника в магазине, он доступен для покупки только на протяжении месяца, после чего исчезает и попадает в общий магазин только через шесть месяцев. Хочешь новое? Плати здесь и сейчас. Подобное способно здорово подстегнуть приток денег в игру.
Плюс, у каждого наместника должен быть небольшой бекграунд-описание. Это не должны быть просто картинки с прилагающимися характеристиками. Было бы интересно, если бы были разные фракции. К примеру, наместника офицера терран нельзя будет нанять тому, у кого уже есть наместник-пират, так как из-за предыдущих стычек с пиратами он их ненавидит и поклялся уничтожать.
24 Января 2015 12:23:07
24 Января 2015 12:38:06
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot