Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Технология фортификации и эволюция восстановления, Пересмотрение принципа действия, для ОБ

1
Репутация 282
Группа xerj 310 81 149 Сообщений 2227
Недавно была заменена технология фортификации зергов на эволюцию восстановления. Эволюция восстановления, согласитесь, дает намного меньшую степень защиты, чем технология фортификации, а цены на технологии, как сказал Василий "пока одинаковые". Поэтому предлагаю обсудить мой вариант изменения эволюции, либо вы можете предложить свой вариант.

Вариант первый. Так как технология фортификации жестко привязана к структуре построек, а нынче в игре все завязано на веспен, то считаю что и технологии защит от ультимативного оружия стоит привязать к веспену.
На данный момент мы имеем для фортификации следующую формулу: С=100000 * 1.75 ^ Lf, где S - защищаемая технологией структура здания, Lf - уровень технологии фортификации.
Строим график защищаемой структуры от уровня:

Далее строим графики стоимости фортификации в веспене на конкретном уровне и суммарных затрат для прокачки до конкретного уровня:

Графики суммарной стоимости в веспе и закрываемой структуры вместе:

Делим график стоимости на график структуры:


Отсюда видно, что для того, чтобы закрыть единица структуры здания, требуется 1,1 веспена и уже с уровня, более 8, практически становится постоянной.

Делаем вывод - можно смело заменить формулу защиты на формулу стоимости фортификации в веспене, если не избавляться от понятия "структура".

Далее будем считать, так же, как раньше считала/считает КА, что терране балансная раса по умолчанию и все остальные расы балансим по терранам.

Если переходить к закрытию зданий из соображения их стоимостей, то стоит считать, что для гарантированной защиты здания требуется затратить ресурса в 3 (взято с потолка, глядя на расчеты в экселе, об может отбалансить этот коэффициент) раза больше.

В итоге получаем универсальную формулу защиты по стоимости здания:
Форта закрывает количество очков структуры здания по формуле:
C = [Суммарная стоимость уровней форты]/3

Технология зергов, так как ее цену менять будет очень болезненно, предлагаю оставить "как есть", но изменить принцип работы, форту терран привести к вышеописанному.

Как это будет работать.

1. ЯР ломает зергу здание с уровня L1 до уровня L0.
2. L1 стоит S1 сумму ресурсов в веспе, L0 стоит S0 сумму ресурсов в веспе.
3. Считаем разницу R=S1-S0.
4. Эволюция закрывает C стоимости здания в веспе (описано выше).
5. Если С > R, то происходит постепенное восстановление инфры до уровня L1 с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до (L1-1) уровня с вероятностью 50-[лвл эволюции]%.
6. Если С<R происходит восстановление по следующей системе. Рассчитываем LV.

LV=(LN(SV * (КУ - 1)/BasePriceVesp - 1))/LN(КУ), где

SV=S0+C - восстанавливаемая структура;
КУ - коэффициент удорожания постройки;
BasePriceVesp - начальная стоимость постройки в веспе.

Откуда нарисовалась эта формула ОБ думаю поймет, остальные, кому не лень пусть подумают.

Далее происходит постепенное восстановление инфры с уровня L0 до уровня LV с потолочным округлением с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до LV с нижним округлением с вероятностью (50-[лвл эволюции])%.

Так как есть еще туча шалупени в постройках зерга, которые у террана никаким образом пострадать не могут, предлагаю запилить, что с к примеру N-ного лвл форты здания ниже N-кк стоимости в веспе постепенно восстанавливаются с шансом 100%.

Взаимодействие эволюции с пожиранием стоит дополнительно обсудить.

Основной плюс такого расклада - не требуется никаких пересчетов стоимостей и уровней эволюции.

Тестил на терранских постройках, как если бы не было форты, а была бы теха восстановления. Работает идеально. В наличие имеются таблицы в экселе со всеми расчетами и примерами, но в крайне "не причесанном" виде, желающим могу предоставить.

Если тема приживется в мозгу у КА, ОБ и игрокам все понравится, обязуюсь отбалансить аналогичным образом по форте тосов.

Я кончил. С каждого по лайку в репу, кто считает, что такой расклад много лучше текущего положения дел с защитой от ультимативного оружия у зергов.
Реакции
7 Ноября 2014 06:22:30
7 Ноября 2014 06:22:30
2
Группа guest
Я так понял, ты хочешь сделать для каждой расы все одинаково, т.е., ты хочешь сделать все 3 расы как 1(так сказать для балансировки)...
Зерги имеют дредлисков, которые мочатся круче крейсеров...
Зерги имеют королев, которые забирают 50% от выработки...
Зерги имеют игловые деревья, которые игнорируют щиты...
И еще многое они имеют...
После всего этого, это нормально, что у них защиты на фортификацию меньше.

Они превосходят терран всеми, так пусть хоть техами будут немного отставать.
Реакции
7 Ноября 2014 06:53:47
7 Ноября 2014 06:53:47
3
Репутация 282
Группа xerj 310 81 149 Сообщений 2227
Цитата: Aймурат
Я так понял, ты хочешь сделать для каждой расы все одинаково, т.е., ты хочешь сделать все 3 расы как 1(так сказать для балансировки)...

Отвечаю даже для таких трудных как ты.

Где в данном раскладе ты видишь невероятное сходство с терранами?

Тут базовый принцип на основе веспенной стоимости зданий одинаковый, и, к сожалению, КУ и стоимость уровней, но как ты, надеюсь смог понять, это не такая уж большая проблема.

Делаем КУ меньший, число уровней потребуется больше. Например в два раза. Систему закрытия оставляем ту же, в зависимости от суммарной стоимости эволюции. Легко, просто, универсально.
Реакции
7 Ноября 2014 07:01:29
7 Ноября 2014 07:01:29
4
Группа guest
Цитата: Aймурат
И еще многое они имеют...

Какая не справедливость :angry:

Надо всё отобрать,порезать и занулить :lol:

Всем страдать !!!:am:
Реакции
7 Ноября 2014 07:01:44
7 Ноября 2014 07:01:44
5
Группа guest
Столько сокращений нихрена не понял

Защита уровней зданий не должна быть привязана к уровню эволюции восстановления, вот элементарный пример:
мозг 6 лвла стоит 9/19/19 кк мет/мин/весп -
мозг 7 лвла стоит 59/119/119 кк мет/мин/весп

эволюция 6 лвла стоит 4,9кк мета, 246к минки (общая стоимость чуть больше 12кк мета)
эволюция 7 лвла - общая стоимость 21,7кк мета

инкубатор 6 лвла в общем стоит 1,5к мета
инкубатор 7 лвла в общем стоит 2,5к мета

вот и что делать? защищая мозг этой эволюцией всёравно теряешь буран ресов потому что коэф удорожания 6,25
с одной стороны конечно хорошо потратив 12кк мета защитишь мозг стоимостью 123кк но потеряешь 650кк
с другой инкубатор, потратив 12кк ресов на эволюцию защитишь 1,5к мета вложенных в постройку здания и потеряешь 1к если здание было 7 лвла

На более высоких лвлах техна вообще безсмысленна, 20 лвл инкуба стоит 1,2кк а эволюция 12 ккк мета и 600кк минки
Реакции
7 Ноября 2014 07:02:11
7 Ноября 2014 07:02:11
6
Группа guest
Цитата: Xserg
Столько сокращений нихрена не понял

что сделаешь, раз ты такой нуб :wink:
Реакции
7 Ноября 2014 07:04:10
7 Ноября 2014 07:04:10
7
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Где в данном раскладе ты видишь невероятное сходство с терранами?

Формула одинаковая, цена одинаковая. Т.е. технология фортификации станет такой же как у терран...
Реакции
7 Ноября 2014 07:06:05
7 Ноября 2014 07:06:05
8
Репутация 282
Группа xerj 310 81 149 Сообщений 2227
Цитата: Aймурат
Формула одинаковая, цена одинаковая. Т.е. технология фортификации станет такой же как у терран...

А было как? А сейчас как? Пиши с основы, не очкуй. Еще один высер от глубоконеуважаемых нубов, тема трется и едет в ВМС.

Цитата: Aймурат
Формула одинаковая

Ты не поверишь, но у 90% всех юнитов в игре формула расчета атаки за раунд одинаковая. И это баланс.
Реакции
7 Ноября 2014 07:12:58
7 Ноября 2014 07:12:58
9
Группа guest
Цитата: Aймурат
Зерги имеют дредлисков, которые мочатся круче крейсеров...

дреды против мелкого\\среднего флота хороши,крысы против мелкого
Цитата: Aймурат
Зерги имеют королев, которые забирают 50% от выработки...

а у теров фала и врата...
Цитата: Aймурат
Зерги имеют игловые деревья, которые игнорируют щиты...

а у теров джовы:\\
Цитата: Aймурат
И еще многое они имеют...

например зёрга может сожрать топ зёрг лексами,или тер может снулить его яр...
Реакции
7 Ноября 2014 07:22:45
7 Ноября 2014 07:22:45
10
Группа guest
Цитата: Aймурат
Зерги имеют королев, которые забирают 50% от выработки...

а с чего ты взял это ?!!!

Технология фортификации и эволюция восстановления


Цитата: Aймурат
Зерги имеют игловые деревья, которые игнорируют щиты...

и игловые дерявья у меня не игнорят щиты, а бьют как и обычную броню и пока щиты не пробиты они не могут добраться до самой брони. и без специальной технологии которая опять таки стоит не мало ресов они не лучше обычного гауса без её тех.


Цитата: Aймурат
Зерги имеют дредлисков, которые мочатся круче крейсеров...

и тут ты не в тему, поскольку для подобного эффекта нужно ресов в двое больше затратить чем террам на прокачку оружейки
Реакции
7 Ноября 2014 07:34:44
7 Ноября 2014 07:34:44
11
Репутация 146
Группа toss Альянс ❖_V.ǻ.v.&icirc;.l.&oslash;.n_❖ 130 65 253 Очков 17 198 216 Сообщений 717
RAZZAGAL,
хоть КА и перевела все в Веспан , считаю это не правильным .
Переведи все в метал и будет коласальная разница у читывая от расы у которой уклон на то или иное сырье.


Далее по ультимативному оружию , почему ты не учитываешь сложность процесса ?
Реакции
7 Ноября 2014 07:56:00
7 Ноября 2014 07:56:00
12
Группа guest
Цитата: Анархист
Переведи все в метал и будет коласальная разница у читывая от расы у которой уклон на то или иное сырье.

Я выше так то описал что переделка стоимости форты в другой рес не такая уж большая проблема в принципе. Если оно вам вот так уперлось, то могу дополнить.

Цитата: Анархист
Далее по ультимативному оружию , почему ты не учитываешь сложность процесса ?

Где сложность? Не вижу сложности в процессе расстрела из бункера, если ты в большинстве. 5 лун в системе, бункер и стреляй до офигения пока рес не жалко.
Реакции
7 Ноября 2014 08:01:14
7 Ноября 2014 08:01:14
13
Репутация 146
Группа toss Альянс ❖_V.ǻ.v.&icirc;.l.&oslash;.n_❖ 130 65 253 Очков 17 198 216 Сообщений 717
Цитата: Ulrezaj
Где сложность? Не вижу сложности в процессе расстрела из бункера. 5 лун в системе, бункер и стреляй до офигения пока рес не жалко.

ты щас выразился как Нуб которого давит танково ТОП и первый вообще ничего не может сделать .


Сложность процесса : ЯБ , обростания обороной, дорогая ЯР, маленькая зона полета , безпрофитность.
Все это заставляет владельца данного "ультимотивного оружия" уходить в минус с узкой зоны применения.

пойми , чем больше и эфективнее форта закрывает домики ,тем меньше она вообще востребована ))

Цитата: Ulrezaj
Я выше так то описал что переделка стоимости форты в другой рес не такая уж большая проблема в принципе. Если оно вам вот так уперлось, то могу дополнить.

да это все понятно циферки циферками )))) Я про то
что залесь в любой сектор и там пишут вроде бы как отбалансированую выработку реса в час по нему 4-2-1 вот только не один акк не копает веспана столько , что бы было равно 1 к 4 с металом или 1 к 2 с минкой .
......... Тосы могут похвастатся только .
( возможно я в чем то ошибаюсь)
Но явно производительность сырья у всех рас разная , например Ксердж подымит форту намного быстрее , чем теран .
Реакции
7 Ноября 2014 08:11:26
7 Ноября 2014 08:11:26
14
Группа guest
Анархист, чтоб тебя рано или поздно начали гнобить из 6 бункеров хоть раз за игру. Может быть ты тогда проникнешься масштабом трагедии... Меня просто затрахало каждый год отстраивать инфру с нуля.
Реакции
7 Ноября 2014 08:24:24
7 Ноября 2014 08:24:24
15
Группа guest
Бегло пробежался по тексту - нихера не понял. Потом внимательнее просмотрю.

По сути нынешняя форта теран меня вполне устраивает.
Задумка форты зергов тоже устраивает, но реализовано через асен. Нужно ввести ряд правок, а именно:
- При текущей цене запилить восстановление на 2 здания за уровень.
- Убрать 100%й -1 уровень здания при яр.
- Восстановление снесенного количества уровней построек(насколько я понимаю сейчас восстанавливается ДО уровня эволюции)

Учитываем то, что ЯР может снести рандомное к-во уровней здания,а может и вовсе ничего не снести получаем довольно утешительную картину для зерга. При 40 экстракторе и 15 уровне технологии(восстанавливает 30 уровней здания) и сносе экстрактора до 11 уровня, он восстанавливается полностью. При сносе экстрактора до 5 уровня он восстанавливается до 35(5+30эволюции) уровня. Нет непробиваемой защиты, и есть довольно кошерный шанс избежать потерь. Некоторые нюансы можно подкорректировать.
Реакции
7 Ноября 2014 08:24:25
7 Ноября 2014 08:24:25
16
Репутация 282
Группа xerj 310 81 149 Сообщений 2227
JonnySKS, про изменение форты терран, кроме замены формулы 100000*1,75^L на формулу [суммарная цена в веспе]/3, я ничего не говорю. А задумка форты зерга нынче нереально говняная, да, твои предложения тоже могут исправить проблему, но это не будет являться балансом, так как уровни зданий разных рас - не показатель. Показатель суммарные затраты на их постройку, этот вывод я сделал еще когда с Даркси спорил до усрачки при переработке тосов, и он, между прочим, согласился, и даже потом учел в расчете затраты на энергопроизводящие здания.
Реакции
7 Ноября 2014 08:32:39
7 Ноября 2014 08:32:39
17
Группа guest
теху нужно менять вкорень! толку от нее 0 , а ресы вложеные ранее в Форту потеряны.
Эта теха сейчас для Зерга 0 . Админы если это не поймут - будет очень прискорбно!
Реакции
7 Ноября 2014 11:25:07
7 Ноября 2014 11:25:07
18
Репутация 282
Группа xerj 310 81 149 Сообщений 2227
Кроме JonnySKS кто-то может еще высказаться по делу?
Реакции
7 Ноября 2014 22:53:50
7 Ноября 2014 22:53:50
19
Репутация 282
Группа xerj 310 81 149 Сообщений 2227
Вася одобрил тему почти месяц назад, ОБ пообещал разобраться неделю назад, а воз и ныне там. А как урезать владык - так это обязательно надо сделать. Вобщем Ап.
Реакции
3 Декабря 2014 01:36:26
3 Декабря 2014 01:36:26
20
Репутация -187
Группа Terminator 103 7 48 Сообщений 8418
Если КА™ не желает избавляться от своего дисбалансного детища, а хочет, чтобы оно хоть на костылях, но ходило, то я одобряю этот костыль. Он гораздо более вменяемый, чем текущий.

Цитата: RAZZAGAL
Взаимодействие эволюции с пожиранием стоит дополнительно обсудить.

Есть отравление же.
Реакции
3 Декабря 2014 10:16:02
3 Декабря 2014 10:16:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525