Правила
		Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
	
Топливозатраты юнитов!, Подробности в теме!

К примеру у пожирателя:
На расстояние 10000 укм потребление 538, а на 1000 укм будет 53,8.

А в характеристиках пожирателя видим: базовое 60 и фактическое 60

Суть такова, в характеристиках юнитов писать фактическое потребление, которое соответствует реальному потреблению топлива: получится базовое 60 и фактическое 53,8
И второе - добавить заточки на топливозатраты, только знаком "минус",

		Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Sunny
25 Ноября 2014 14:33:59
		
	Цитата: Иршат
Суть такова, в характеристиках юнитов писать фактическое потребление, которое соответствует реальному потреблению топлива: получится базовое 60 и фактическое 53,8

я в свое время так считал
25 Ноября 2014 15:34:41
		
	Цитата: Иршат
Суть такова, в характеристиках юнитов писать фактическое потребление, которое соответствует реальному потреблению топлива: получится базовое 60 и фактическое 53,8
Не всегда точно будет отображаться, т.к. еще учитывается альянсовая сеть, помимо рейдерства и эволюции потребления.28 Ноября 2014 14:38:02
		
	Цитата: Sunny
Не всегда точно будет отображаться, т.к. еще учитывается альянсовая сеть,
ал сеть учитывается только при полетах внутри ал сети http://xcraft.ru/forum/topic_17560
не всегда, но в основном отображаться будет точные топливозатраты, так что внедрять данную идею, есть смысл
28 Ноября 2014 14:43:21
		
	ладно, обойдемся и без указаний и в описании корабля, кто сколько жрет точно)
а вот насчет заточек на уменьшение +
Кстати, вот почему на миссии оборона кор, переработка не засчитываются рейды?
По переработке, ладно, раньше летали только рабами, теперь то и ловят флоты миссией переработка, большими флотами, а это огромные затраты газа.
									а вот насчет заточек на уменьшение +
Кстати, вот почему на миссии оборона кор, переработка не засчитываются рейды?
По переработке, ладно, раньше летали только рабами, теперь то и ловят флоты миссией переработка, большими флотами, а это огромные затраты газа.
28 Ноября 2014 15:19:47
		
	Цитата: Kosay
теперь то и ловят флоты миссией переработка, большими флотами, а это огромные затраты газа.
++
28 Ноября 2014 16:53:18
		
	29 Ноября 2014 15:53:37
		
	Цитата: Иршат
Суть такова, в характеристиках юнитов писать фактическое потребление, которое соответствует реальному потреблению топлива: получится базовое 60 и фактическое 53,8
Реализовано.Цитата: Иршат
И второе - добавить заточки на топливозатраты, только знаком "минус"
http://xcraft.ru/forum/topic_13610
1 Декабря 2014 11:10:25
		
	
			
				« 
				· Новые идеи ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

				

